RailGallery
ЭП1-087
Россия, Ростовская область, перегон Шаблиевская — Пролетарская
Russia, Rostov region, Shablievskaya — Proletarskaya stretch
Скорый поезд № 60 Кисловодск — Новокузнецк

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Datum: 9 srpnja 2021

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 19:58 MSK
Broj pregleda — 363
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
10.07.2021 14:26 MSK
Detaljni podaci

ЭП1-087

Željeznički prijevoznik:Privolška željeznica   Priv
Depo:TChE-11 Saratov
Serija vozila:EP1, EP1M
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11970902
Godina proizvodnje:25.11.2003
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Саратов-Пассажирское Приволжской ж. д.

Ремонт:
06.2013 — СР Новосибирский ЭРЗ
04.2023 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Komentari · 2

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (2)
10.07.2021 16:33 MSK
Citiraj označeno
RocketRush
Фото класс!
+6
11.07.2021 13:05 MSK
Citiraj označeno
tsyganenko82
Река Маныч имеет интересную историю. Была идея создания водного пути Азовское море — Каспийское море. В XVIII веке академик Паллас обосновал возможность его реализации путём соединения морей по долинам рек Восточного и Западного Манычей.
В 1932 году Совнарком СССР принял решение о разработке проекта водного пути, соединяющего Азовское и Каспийское моря. В 1934—1937 годах был разработан рабочий проект соединительного канала. Трасса канала проложена по Кумо-Манычской впадине. Проект частично был реализован.
В 1936 году был построен Усть-Манычский, а в 1941 году — Веселовский и Пролетарский гидроузлы, образовавшие одноимённые водохранилища. Великая Отечественная война прервала работы по созданию водного пути Азов — Каспий. В послевоенные годы от строительства канала по Калмыкии к Каспийскому морю отказались. Было принято решение соединить Дон и Волгу, и в 1952 году был введён в эксплуатацию Волго-Донской судоходный канал. В конце 1940-х годов к цепи водохранилищ присоединили озеро Маныч-Гудило. Судоходный шлюзованный водный путь составил 329 километров. В связи с тем, что озеро Маныч-Гудило было маловодным и в засушливые года пересыхало практически полностью (1886, 1936 года), были построены каналы переброски вод из верховьев реки Кубань и Цимлянского водохранилища. Манычский водный путь эксплуатируется в настоящее время при очень небольших грузооборотах местного значения. (Статья взята из Википедии).
+5

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.