RailGallery
ЭГ2Тв-017
Россия, Москва, перегон Тушино — Подмосковная
Russia, Moscow, Tushino — Podmoskovnaya stretch
Пригородный поезд № 7264 Нахабино — Подольск

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Datum: 17 lipnja 2021

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 19:52 MSK
Broj pregleda — 558
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
27.06.2021 12:12 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЭГ2Тв-017

Željeznički prijevoznik:Private carriers  
Depo:Central Suburban Passenger Company, JSC
Serija vozila:EG2Tv "Ivolga"
Graditelj:Tver railcar plant   Tver
Podserija vozila:62-4496
Godina proizvodnje:04.2019
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Построен в 6-вагонной составности
11.2020 — достроен до 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Komentari · 12

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (12)
27.06.2021 12:39 MSK
Citiraj označeno
Тушинец
Класс! Спасибо. За вторыми воротами бежевый мой дом.
+1
27.06.2021 23:01 MSK
Citiraj označeno
Лагутин И.Б.
Всегда пожалуйста!
0
28.06.2021 00:47 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Канал им. Москвы, судя по закрытым шлюзам, судоходного движения в данный момент нет?
0
28.06.2021 06:12 MSK
Citiraj označeno
smatvey
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.06.2021):
> Канал им. Москвы, судя по закрытым шлюзам, судоходного движения в данный момент нет?

Я за месяц почти ежедневных поездок лишь раз шлюзование видел.
+1
28.06.2021 10:28 MSK
Citiraj označeno
MIXCD
Цитата (smatvey, 28.06.2021):
> почти ежедневных поездок

Надо еще усилить частоту поездок.
–3
28.06.2021 10:34 MSK
Citiraj označeno
smatvey
Цитата (MIXCD, 28.06.2021):
> Цитата (smatvey, 28.06.2021):
> > почти ежедневных поездок
>
> Надо еще усилить частоту поездок.

Если вам надо - можете оплатить мне безлимитный билет на год.
+4
28.06.2021 13:53 MSK
Citiraj označeno
Демьян Пророк
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.06.2021):
> Канал им. Москвы, судя по закрытым шлюзам, судоходного движения в данный момент нет?

Рабочее положение ворот шлюзов - закрытое. Судоходство есть, хотя и не в тех объёмах, какие были до "прорывов" 2019 и 2020 годов
+2
28.06.2021 21:06 MSK
Citiraj označeno
Александр Конов
Цитата (Демьян Пророк, 28.06.2021):
> Судоходство есть, хотя и не в тех объёмах, какие были до "прорывов" 2019 и 2020 годов

Дело не столько в прорывах, сколько в том, что почти все места выгрузки превратились в жилые комплексы: Западный порт, Пресня, Сходня. Грузы возить некуда. Разве что на Южный порт, но туда движение никогда не было интенсивным.
+1
28.06.2021 23:24 MSK
Citiraj označeno
MIXCD
Цитата (Александр Конов, 28.06.2021):
> Грузы возить некуда.

А Коломна? Как они все скулили что теперь в Москву только через Волгу по северному склону пройти можно. Там трафик всегда норм и в/из Южный тоже-металлолом+паксы с покатухами,скорее пандемия.
0
29.06.2021 02:32 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Александр Конов, 28.06.2021):
> Разве что на Южный порт, но туда движение никогда не было интенсивным.

Да и Южный трепыхается последними судорогами перед ударом человейников...
+1
29.06.2021 16:42 MSK
Citiraj označeno
Демьян Пророк
Цитата (Александр Конов, 28.06.2021):
> Дело не столько в прорывах, сколько в том, что почти все места выгрузки превратились в жилые комплексы: Западный порт, Пресня, Сходня. Грузы возить некуда. Разве что на Южный порт, но туда движение никогда не было интенсивным.

Это верно. Но по наблюдениям, стремительное снижение объёмов произошло именно после прорывов — когда два года подряд половину навигации Городской бьеф и Южный порт Москвы были отрезаны от ЕГТС, превратившись, по сути, в тупик. Грузополучатели начали искать альтернативу речным перевозкам, и в этом году объёмы рекордно низкие
+3
29.06.2021 19:41 MSK
Citiraj označeno
kirin
В том году ещё и уровень рек был рекордно низким, многие места были просто непроходимы. Поэтому, да, бизнес нашёл альтернативные способы перевозки (фуры, что ещё).
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.