RailGallery
ЭГ2Тв-017
Россия, Москва, перегон Тушино — Подмосковная
Russia, Moscow, Tushino — Podmoskovnaya stretch
Пригородный поезд № 7264 Нахабино — Подольск

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 17 июня 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 19:52 MSK
Просмотров — 505
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.06.2021 12:12 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭГ2Тв-017

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭГ2Тв "Иволга"
Завод-изготовитель:Тверской вагоностроительный завод   Тверь
Заводской тип:62-4496
Построен:04.2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 6-вагонной составности
11.2020 — достроен до 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
27.06.2021 12:39 MSK
Ссылка
Тушинец
Класс! Спасибо. За вторыми воротами бежевый мой дом.
+1
27.06.2021 23:01 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Всегда пожалуйста!
0
28.06.2021 00:47 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Канал им. Москвы, судя по закрытым шлюзам, судоходного движения в данный момент нет?
0
28.06.2021 06:12 MSK
Ссылка
smatvey
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.06.2021):
> Канал им. Москвы, судя по закрытым шлюзам, судоходного движения в данный момент нет?

Я за месяц почти ежедневных поездок лишь раз шлюзование видел.
+1
28.06.2021 10:28 MSK
Ссылка
MIXCD
Цитата (smatvey, 28.06.2021):
> почти ежедневных поездок

Надо еще усилить частоту поездок.
–3
28.06.2021 10:34 MSK
Ссылка
smatvey
Цитата (MIXCD, 28.06.2021):
> Цитата (smatvey, 28.06.2021):
> > почти ежедневных поездок
>
> Надо еще усилить частоту поездок.

Если вам надо - можете оплатить мне безлимитный билет на год.
+4
28.06.2021 13:53 MSK
Ссылка
Демьян Пророк
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.06.2021):
> Канал им. Москвы, судя по закрытым шлюзам, судоходного движения в данный момент нет?

Рабочее положение ворот шлюзов - закрытое. Судоходство есть, хотя и не в тех объёмах, какие были до "прорывов" 2019 и 2020 годов
+2
28.06.2021 21:06 MSK
Ссылка
Александр Конов
Цитата (Демьян Пророк, 28.06.2021):
> Судоходство есть, хотя и не в тех объёмах, какие были до "прорывов" 2019 и 2020 годов

Дело не столько в прорывах, сколько в том, что почти все места выгрузки превратились в жилые комплексы: Западный порт, Пресня, Сходня. Грузы возить некуда. Разве что на Южный порт, но туда движение никогда не было интенсивным.
+1
28.06.2021 23:24 MSK
Ссылка
MIXCD
Цитата (Александр Конов, 28.06.2021):
> Грузы возить некуда.

А Коломна? Как они все скулили что теперь в Москву только через Волгу по северному склону пройти можно. Там трафик всегда норм и в/из Южный тоже-металлолом+паксы с покатухами,скорее пандемия.
0
29.06.2021 02:32 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Александр Конов, 28.06.2021):
> Разве что на Южный порт, но туда движение никогда не было интенсивным.

Да и Южный трепыхается последними судорогами перед ударом человейников...
+1
29.06.2021 16:42 MSK
Ссылка
Демьян Пророк
Цитата (Александр Конов, 28.06.2021):
> Дело не столько в прорывах, сколько в том, что почти все места выгрузки превратились в жилые комплексы: Западный порт, Пресня, Сходня. Грузы возить некуда. Разве что на Южный порт, но туда движение никогда не было интенсивным.

Это верно. Но по наблюдениям, стремительное снижение объёмов произошло именно после прорывов — когда два года подряд половину навигации Городской бьеф и Южный порт Москвы были отрезаны от ЕГТС, превратившись, по сути, в тупик. Грузополучатели начали искать альтернативу речным перевозкам, и в этом году объёмы рекордно низкие
+3
29.06.2021 19:41 MSK
Ссылка
kirin
В том году ещё и уровень рек был рекордно низким, многие места были просто непроходимы. Поэтому, да, бизнес нашёл альтернативные способы перевозки (фуры, что ещё).
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.