RailGallery
ЧС8-067; ЧС8-059
Россия, Смоленская область, депо Вязьма
Russia, Smolensk region, Vyazma depot

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 19 июня 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 19:51 MSK
Просмотров — 2690
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.06.2021 10:45 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС8-067

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС8
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:81E2
Заводской №:8583
Сетевой №:12901336/12901344
Построен:11.09.1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Ожидание ремонта СЛД Вязьма
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
15.05.2014 — передан в депо Брянск-II
01.10.2014 — передан в депо Вязьма-Сортировочная.

Ремонт:
12.05.2010 — КР Новосибирский ЭРЗ
14.02.2017 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма

ЧС8-059

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС8
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:81E2
Заводской №:8575
Сетевой №:12901179/12901187
Построен:16.08.1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
12.2014 — передан в депо Вязьма-Сортировочная

Ремонт:
2009 — КР Новосибирский ЭРЗ

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
24.06.2021 11:03 MSK
Ссылка
iva-savickii
Эх...в работу бы их...
+11
24.06.2021 11:51 MSK
Ссылка
Asabist
После Эп1М кто захочет работать на чс4т или на чс8..
–6
24.06.2021 15:00 MSK
Ссылка
sergius-221
Побродить бы здесь... Если раньше ходили сквозь мертвые строи ВЛ22, то теперь ностальгируем по по красавцам ЧС7,ЧС8
+9
24.06.2021 17:06 MSK
Ссылка
Ilya2008
Слева самый первый на первом пути стоит электровоз ЧС8 разве? Что то не похоже по окрасу, что это восьмёрка больше смахивает на семёрку?
+2
24.06.2021 17:07 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Может просто не указан?
+2
24.06.2021 17:28 MSK
Ссылка
art-trans
Цитата (Asabist, 24.06.2021):
> После Эп1М кто захочет работать на чс4т или на чс8..

Там тебя заминусили, и полагаю не даром. Да, ЭП1м поновее, но периодически общаюсь с теми "условно молодыми", кто в свои 20+ застал последние дни на восьмёрках на СКЖД, до сих пор вспоминают с большим желанием ту работу (без кондеев и прочих плюшек), чем то, что имеют нынче.

Посожалеть можно. Но нужно ли...
+3
24.06.2021 21:16 MSK
Ссылка
PH-OM
Цитата (Ilya2008, 24.06.2021):
> Слева самый первый на первом пути стоит электровоз ЧС8 разве? Что то не похоже по окрасу, что это восьмёрка больше смахивает на семёрку?

Скорее всего да. ЧС7
+1
24.06.2021 21:16 MSK
Ссылка
MIXCD
Цитата (art-trans, 24.06.2021):
> вспоминают с большим желанием ту работу

Думаю только из за того,что меньше контроля было за ними там... В жару сидеть в нагретой коробке чем лучше то? С копыт слететь еще там.
+1
24.06.2021 22:07 MSK
Ссылка
art-trans
Цитата (MIXCD, 24.06.2021):
> Думаю только из за того,что меньше контроля было за ними там...

И какой же такой контроль, которого было меньше? КЛУБ не такой?


Цитата (MIXCD, 24.06.2021):
> В жару сидеть в нагретой коробке чем лучше то? С копыт слететь еще там.

Как ни странно, люди готовы жертвовать отдельными личными благами дабы хорошо отработать смену. Тем более, когда машину хорошо знаешь и уверен в её возможностях.
+1
24.06.2021 23:47 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
Цитата (PH-OM, 24.06.2021):
> Цитата (Ilya2008, 24.06.2021):
> > Слева самый первый на первом пути стоит электровоз ЧС8 разве? Что то не похоже по окрасу, что это восьмёрка больше смахивает на семёрку?
>
> Скорее всего да. ЧС7

По крышевому оборудованию ЧС7, возможно ЧС7-145.
0
25.06.2021 00:04 MSK
Ссылка
ANTONI1992
Цитата (iva-savickii, 24.06.2021):
> Эх...в работу бы их...

С чем им работать?
–2
25.06.2021 00:30 MSK
Ссылка
agura
Цитата (art-trans, 24.06.2021):
> там тебя заминусили, и полагаю не даром

Ну, меня, скорее всего, тоже заминусуют, но на моей памяти тот факт, что ростовские бригады (до передачи ЧС8 на МЖД) предпочитали уезжать на ЭП1М. С другой стороны, тимашевцы очень хвалили ЧС8. У каждого свой взгляд, и это нормально.
+5
25.06.2021 01:10 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Цитата (PH-OM, 24.06.2021):
> Цитата (Ilya2008, 24.06.2021):
> > Слева самый первый на первом пути стоит электровоз ЧС8 разве? Что то не похоже по окрасу, что это восьмёрка больше смахивает на семёрку?
>
> Скорее всего да. ЧС7

ЧС7-145
0
25.06.2021 01:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Морозов
Очень печальный вид, теперь и с воздуха. Можно заглянуть на дальние ряды, которые не видно с земли.
+2
25.06.2021 09:45 MSK
Ссылка
Vivan755
В музеи бы несколько штук, вот реальная перспектива. Машины треть века были флагманами пассажирского движения.
А в ЧС8 хоть летом и бывает жарче (если на ЭП1М ещё кондей работает, что бывает не всегда), но в них практически не бывает холодно зимой, можно в футболке рулить среди снегов, в дырявой пластмассовой кабине такой фокус не проходит. Части кабины не отклеиваются и не падают на ходу. Аппараты выполнены грамотно и надёжно. Ходовая часть хоть с виду и сложнее, но на деле работает надёжнее, в обслуживании проще, идёт мягче. На ЭП1М может тянуть работать только с отвычки от чехов.
+9
25.06.2021 14:18 MSK
Ссылка
36 Регион
Игорь,классное фото! Немного в Ф.Ш. поправил, на мой взгляд лучше немного на мой взгляд: https://rataku.com/i/302374.9Bk64
0
25.06.2021 14:58 MSK
Ссылка
Basky
Я считаю, что данное фото идеально для того что бы передать весь масштаб. Фото с фотоаппарата было бы просто другим, как по мне менее информативным.
+5
25.06.2021 16:37 MSK
Ссылка
MadInt
склад меди под открытым небом
+2
25.06.2021 22:39 MSK
Ссылка
Serverochek
Цитата (Asabist, 24.06.2021):
> После Эп1М кто захочет работать на чс4т или на чс8..

Жирный плюс ЭП1м это плавное регулирование тока, график более менее держит, 120 едит более менее и ладно. (140 он не очень охотно едет, но едет, и не все)) На этом плюсы заканчивается. Ходовка от ВЛ80к, трансформатор, кондиционеры (которые любят гореть и работают на антифризе и вместо него обычную воду заливают) и конечно надежность аппаратов, аля 80-е годы (особенно после ремонта с ЯЭРЗ, внешне все круто, а вот каждая машина делает мозги ТЧМу, то БВ отваливают, то рекуперация не работает, то еще что нить) передают привет...

А вот по рассказам ТЧМ, которые ездили на ЧС8, было два минуса, это ступенчатое регулирование и система управления вентиляторами (UNIPULS). Зато ходовка всем нравилась, как баржа была из за смещенного центра тяжести, чехи конечно молодцами были)

Как по мне, если бы доработали ЭП1М, то машина была бы хорошая, заменить ходовку (взяли бы от чехов и не мучались), трансформатор бы утопили бы под кузов (уже бы не так сильно грелся), кабину по качественный, заменить сиденья, а то после 500км сидеть на них не хочется, кондиционеры поставить по качественней, добавить ПРУ как на ВЛ80, и для 2010 года сойдет электровоз)))
+4
26.06.2021 10:22 MSK
Ссылка
Антон 1984
Только от ходовки ВЛ80 там только рама тележки и колесные пары.
0
28.05.2022 22:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
можно ли попасть в депо простому человеку?
–5
+0 / –5
28.05.2022 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 44
Дверь мне запили как выпилил (с)
+2
+2 / –0
29.05.2022 00:03 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская
Фото: 1105
Цитата (Репин Сергей, 28.05.2022):
> можно ли попасть в депо простому человеку?

Вы не поняли? Я вам уже два раза писал, что можно
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.