RailGallery
ЧС8-045; ЧС8-049
Россия, Смоленская область, депо Вязьма
Russia, Smolensk region, Vyazma depot

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 18 июня 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 19:51 MSK
Просмотров — 937
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.06.2021 10:45 MSK
Подробная информация

ЧС8-045

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС8
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:81E2
Заводской №:8561
Сетевой №:12900890/12900908
Построен:07.07.1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
С завода поступил в депо Тимашевская (Северо-Кавказской ж. д.)
30.06.2014 г. передан в ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная (Московской ж. д.)

11.2003 г. КР-1 Новосибирский ЭРЗ
12.2008 г. КР-2 Новосибирский ЭРЗ
06.2015 г. ТР-3 СЛД-40 Вязьма

ЧС8-049

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС8
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:81E2
Заводской №:8565
Сетевой №:12900973/12900981
Построен:13.07.1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Московский ЛРЗ
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
05.10.2014 — передан в депо Вязьма-Сортировочная

Ремонт:
05.2008 — КР Новосибирский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:18.06.2021 14:34
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:160
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:52 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (23)
24.06.2021 11:03 MSK
Ссылка
iva-savickii
Мда...не такими я их запомнил...
+7
24.06.2021 11:24 MSK
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т
Накатали на СР, а ремонт сделать не могут, потому-что негде. Новосибирск уже не ремонтирует, Ярославль их ещё не освоил, а других заводов по ремонту ЧС8 у нас нет. Хотя говорили, что СР будут производить силами депо Вязьма, но дело даже не сдвинулось с мёртвой точки. Но я надеюсь, что ремонт у них будет и они снова будут в работе
+11
24.06.2021 11:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
А я, с сожалением, уверен, что как и ЧС7 отставленные постоят-постоят и спишут их. Тупо поездов сейчас столько нет и не будет уже никогда. Тех ЭП1/ЭП1М/ЭП1П которые наклепали (и продолжают клепать понемногу) на нынешний объём работы по сети с лихвой хватит. + ЭП20. + те ЧС4т которым в последние годы проводили крупные ремонты. Не, не жильцы ЧС8.
+16
24.06.2021 12:02 MSK
Ссылка
VladDzen
Если б не было всем известных событий, то может быть и Запорожский ЭРЗ поремонтировал бы.
+1
24.06.2021 12:05 MSK
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т
Цитата (VladDzen, 24.06.2021):
> Если б не было всем известных событий, то может быть и Запорожский ЭРЗ поремонтировал бы.

Вот это точно
+2
24.06.2021 12:11 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Ещё до всех известных событий РЖД в крайне исключительном случае размещало заказы на ЗЭРЗ. Собственно вспоминаются ЧС7-120, ЧС7-240 и две мотрисы АЧС2. Поправьте, если не прав. Причины доводилось слышать разные, от конского ценника в прямую привязанного к евро до низкого качества (применительно к ЧС7-120).
+6
24.06.2021 12:34 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Партия сказала списать - значит списать, как бы "увы" не было. Только если передумают, что маловероятно.
+2
24.06.2021 13:03 MSK
Ссылка
Т-64БВ
А где на них запчасти за берут? Неужто за полновесные ойрики в стране пива?
0
24.06.2021 13:38 MSK
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т
Цитата (Т-64БВ, 24.06.2021):
> А где на них запчасти за берут? Неужто за полновесные ойрики в стране пива?

Запчастей на них уже нет. Шкода для них не делает запчастей. Так что серия обречена. Если ехать за живыми восьмёрками - то теперь только на Украину
+4
24.06.2021 13:51 MSK
Ссылка
VladDzen
Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 24.06.2021):
> Если ехать за живыми восьмёрками - то теперь только на Украину

Ласкаво просимо:)
+4
24.06.2021 14:24 MSK
Ссылка
soroka.as
Цитата (VladDzen, 24.06.2021):
> Если б не было всем известных событий, то может быть и Запорожский ЭРЗ поремонтировал бы.

Перестань уже писать ерунду... Они и без всем известных событий никогда б и не поехали на ЗЭРЗ - неоднократно уже обсуждалось. А ты вставляешь постоянно свои некомпетентные 3 копейки.
+12
24.06.2021 17:25 MSK
Ссылка
Vladimir.chs8
Цитата (soroka.as, 24.06.2021):
> Цитата (VladDzen, 24.06.2021):
> > Если б не было всем известных событий, то может быть и Запорожский ЭРЗ поремонтировал бы.
>
> Перестань уже писать ерунду... Они и без всем известных событий никогда б и не поехали на ЗЭРЗ - неоднократно уже обсуждалось. А ты вставляешь постоянно свои некомпетентные 3 копейки.

Полноценно согласен!
+5
24.06.2021 23:50 MSK
Ссылка
ModgaHead
Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 24.06.2021):
> Цитата (Т-64БВ, 24.06.2021):
> > А где на них запчасти за берут? Неужто за полновесные ойрики в стране пива?
>
> Запчастей на них уже нет. Шкода для них не делает запчастей. Так что серия обречена. Если ехать за живыми восьмёрками - то теперь только на Украину

Шкода локомотивы вообще уже не делает.
Родили "Мессершмитта" и тот не понравился ЧД.
Безликие Сименс Вектрон придут на смену всем чешским локомотивам.
0
25.06.2021 01:06 MSK
Ссылка
Vladimir.chs8
Цитата (ahoycesko, 24.06.2021):
> Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 24.06.2021):
> > Цитата (Т-64БВ, 24.06.2021):
> > > А где на них запчасти за берут? Неужто за полновесные ойрики в стране пива?
> >
> > Запчастей на них уже нет. Шкода для них не делает запчастей. Так что серия обречена. Если ехать за живыми восьмёрками - то теперь только на Украину
>
> Шкода локомотивы вообще уже не делает.
> Родили "Мессершмитта" и тот не понравился ЧД.
> Безликие Сименс Вектрон придут на смену всем чешским локомотивам.

А какие по вашему "ликие"?
–1
25.06.2021 07:38 MSK
Ссылка
Udaloy
Цитата (ahoycesko, 24.06.2021):
> Шкода локомотивы вообще уже не делает.
> Родили "Мессершмитта" и тот не понравился ЧД.
> Безликие Сименс Вектрон придут на смену всем чешским локомотивам.

Глобализация-с
+1
25.06.2021 22:51 MSK
Ссылка
Serverochek
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.06.2021):
> Тех ЭП1/ЭП1М/ЭП1П которые наклепали (и продолжают клепать понемногу) на нынешний объём работы по сети с лихвой хватит

Ага, скажите это ЮВЖД, где нехватка локомотивов, отказ за отказом, ЭПшки просто все посыпались, а заменить не чем, так как вовремя не сделали ремонт, в итоге 16 машин на СР, а СР делать не кому, не кто ни хочет делать, все заводы заняты, если к концу графика машин 3-4 отремотируют и то хорошо... Россошь требует с Кирова вернуть машины, а те не в какую, вроде как Кировцы наганяй получили, 3 машины прислали. В Мичуринске почти всегда нехватка локомотивов, каждый день по однойдве ЭПшки отправляют туда с поездами. В основном нехватка из-за отказов, если дела так пойдут, то уже в июле можем увидеть ЧС4т под поездами.
+6
26.06.2021 17:14 MSK
Ссылка
STATION
Да уж, судя по всему ЧС8 -всё....(((
0
26.06.2021 20:47 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Serverochek, 25.06.2021):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 24.06.2021):
> > Тех ЭП1/ЭП1М/ЭП1П которые наклепали (и продолжают клепать понемногу) на нынешний объём работы по сети с лихвой хватит
>
> Ага, скажите это ЮВЖД, где нехватка локомотивов, отказ за отказом, ЭПшки просто все посыпались, а заменить не чем, так как вовремя не сделали ремонт, в итоге 16 машин на СР, а СР делать не кому, не кто ни хочет делать, все заводы заняты, если к концу графика машин 3-4 отремотируют и то хорошо... Россошь требует с Кирова вернуть машины, а те не в какую, вроде как Кировцы наганяй получили, 3 машины прислали. В Мичуринске почти всегда нехватка локомотивов, каждый день по однойдве ЭПшки отправляют туда с поездами. В основном нехватка из-за отказов, если дела так пойдут, то уже в июле можем увидеть ЧС4т под поездами.

Всё это легко решается сезонной регулировкой парка. Думаю, на сайте найдутся люди которые могут компетентно сказать сколько тех-же ЭП1 стоящих в запасе, но не требующих ремонта в парках депо Кандалакша, Саратов, Карталы, Красноярск и Белогорск. Почему-бы им не поработать лето в парке Юго-Восточной дирекции тяги. Бригады обкатывать на «новую» серию? А что мешало это сделать заранее весной? Тем-более, что серия на Ю.-В.ж.д. уже была и схемы электровозов принципиально от ЭП1М не отличаются, т.е. обучение само по себе носило-бы полуформальный характер.
0
26.06.2021 21:14 MSK
Ссылка
ZD-Fan
Цитата (Serverochek, 25.06.2021):
> ЭПшки просто все посыпались, а заменить не чем. В основном нехватка из-за отказов, если дела так пойдут, то уже в июле можем увидеть ЧС4т под поездами.

Это было ожидаемо. С возрастом и отсутствием ремонта проблемы будут еще заметнее. Что бы не заливали унылые тролли про самый лучший и самый надежный электровоз, а ЭПэшки будут сыпаться как труха с гнилых пней.
+4
28.06.2021 15:58 MSK
Ссылка
svit_UZ_lviv
Жаль чехов... Передали бы их на УЗ, пожили б ещё (применительно и к ЧС4Т, и к восьмёркам).
+1
29.06.2021 09:04 MSK
Ссылка
ВанькаВстанька
Цитата (svit_UZ_lviv, 28.06.2021):
> Жаль чехов... Передали бы их на УЗ, пожили б ещё (применительно и к ЧС4Т, и к восьмёркам).

У нас своих ЧЕХов хватает на БЗ.
+2
29.06.2021 12:04 MSK
Ссылка
svit_UZ_lviv
Цитата (ВанькаВстанька, 29.06.2021):
> Цитата (svit_UZ_lviv, 28.06.2021):
> > Жаль чехов... Передали бы их на УЗ, пожили б ещё (применительно и к ЧС4Т, и к восьмёркам).
>
> У нас своих ЧЕХов хватает на БЗ.

ЧС2 на БЗ да, много, ЧС7 несколько есть, но вот с переменниками вообще беда.
0
29.06.2021 18:48 MSK
Ссылка
ВанькаВстанька
Много пассажирских поездов отменили. Зачем чужие сараи?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.