RailGallery
ТЭМ2-5884
Россия, Краснодарский край, Абинский электрометаллургический завод
Russia, Krasnodar krai, Abinsk electrometallurgical plant

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: Март 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 19:32 MSK
Просмотров — 936
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.03.2021 10:51 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭМ2-5884

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:ТЭМ2, ТЭМ2А
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Абинский электрометаллургический завод
Подменен тепловозом ранних выпусков

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
30.03.2021 10:53 MSK
Ссылка
Владик
Мощно! Ещё и вагон чем-то проломили :)
+8
30.03.2021 11:49 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Классика для полувагонов на металлобазе...
+4
30.03.2021 12:37 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Как им не стрёмно ходить рядом с такой горой железяк? Упадёт что-нибудь - никакая каска не спасёт.
+9
30.03.2021 13:55 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.03.2021):
> Классика для полувагонов на металлобазе...

Я когда на Волжском трубном работал, такие вагоны обходил метров за 5, они перекошенные были, с дырявыми бортами, вот-вот опрокинуться. Этот на фото еще ничего, в хорошем состоянии.
+2
30.03.2021 13:59 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Маленький Тушканчик, 30.03.2021):
> Как им не стрёмно ходить рядом с такой горой железяк? Упадёт что-нибудь - никакая каска не спасёт.

Чувство самосохранения притупляется. Я вообще во-все эти копровые цеха стараюсь не заходить, а если идти, то на максимальном расстоянии.
Там не только голову, там и ногу можно пропороть. А какой там запах стоит, металлическая пыль и просто пыль, без масок вообще никак, я не уверен что они вообще помогают.
+5
30.03.2021 14:32 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Такие почти и на перегоне встречаются - вот реально страшно когда мимо тебя такое проносится.
+1
30.03.2021 17:12 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.03.2021):
> Такие почти и на перегоне встречаются - вот реально страшно когда мимо тебя такое проносится.

Первые три больше на внутризаводские технологические вагоны похожи - обратите внимание на торцевые стенки/ворота первых двух вагонов. На пути общего пользования верят-ли такое выпустят.
+8
30.03.2021 17:19 MSK
Ссылка
Ammendorf
Это верно. Но у какого нибудь псковвтормета такие колоритные полувагоны порой встречаются...
+6
31.03.2021 01:02 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Я понял, загружает металл в вагоны? Когда на металлургический комбинат, наоборот должны привозить, а не вывозить?
0
31.03.2021 11:55 MSK
Ссылка
Basky
Цитата (Stanislav Savitskiy, 31.03.2021):
> загружает металл в вагоны?

Сомневаюсь,что данный вагон с такой неисправностью кузова вообще выпустят с подъездных путей.
0
31.03.2021 11:56 MSK
Ссылка
Mehanik75
Газорезка и сварной творят чудеса)
0
31.03.2021 12:29 MSK
Ссылка
Плотников П
Эти вагоны конечно же местные, используются для транспортировки внутри предприятия, а так же используются для временный склад, когда склады открытого хранения переполнены. Ну и естественно, если кто не знал, как правило они лишены тормозного оборудования, или оно не исправно. По тому на воздух их никто не берет.
+3
31.03.2021 12:46 MSK
Ссылка
Kirill94
Цитата (Плотников П, 31.03.2021):
> Эти вагоны конечно же местные, используются для транспортировки внутри предприятия

Совершенно верно, также и у нас, на Тагмете для внутризаводских нужд есть свой парк вагонов : полувагоны для копра, спец коротыши с бортами для перевозки тяжеловесной металл обрези, стружки, спец платформы для перевозки болванок в трубопрокат, шлаковозы, думпкары для окалины.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.