RailGallery
ВЛ10-1885
Россия, Крым, станция Пролётная
Russia, Crimea, Prolyotnaya station
Скорый поезд № 8 Севастополь — Санкт-Петербург

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 14 сентября 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 19:29 MSK
Просмотров — 758
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.03.2021 01:50 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ВЛ10-1885

Дорога приписки:Крымская железная дорога   КЖД
Депо:ТЧ-1 Симферополь
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12237699/12237707
Построен:10.06.1976
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Московка Западно-Сибирской ж.д.
__.1994 — передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
__.2004 — передан в депо Волховстрой
09.2019 — передан в депо Туапсе
06.2020 — передан в депо Симферополь

Проишествия:
18.07.2021 — столкновение с автомобилем на переезде станции Элеваторная

Ремонт:
09.1980 г. СР Новосибирский ЭРЗ
01.1985 г. КР-1 Свердловский ЭРЗ
12.1988 г. КР-1 Свердловский ЭРЗ
12.1992 г. СР Екатеринбургский ЭРЗ
02.2002 г. КР-1 Екатеринбургский ЭРЗ
04.2007 г. КР Челябинский ЭРЗ
03.2013 г. СР Екатеринбургский ЭРЗ
08.2019 г. СР Челябинский ЭРЗ

Комментарии · 45

Показать комментарии, написанные на TrainPix (44)
03.03.2021 01:59 MSK
Ссылка
Павел97
Класс!
+10
03.03.2021 08:26 MSK
Ссылка
monrailpic
Those passenger carriages former UZ's (Ukrainian)?
+17
03.03.2021 09:51 MSK
Ссылка
Черновицкий ЖДфан
Yes, of course.
+11
03.03.2021 15:50 MSK
Ссылка
М62-039
Вагоны эти вероятно очень в скором будущем ждет списание и разделка..
+5
03.03.2021 17:14 MSK
Ссылка
AMENDORF1986
Весь наш хлам под забор поставили.
+3
03.03.2021 17:43 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Масштабно
+7
03.03.2021 18:56 MSK
Ссылка
Alex.pushkin.1234
Цитата (М62-039, 03.03.2021):
> Вагоны эти вероятно очень в скором будущем ждет списание и разделка..

Очень хотелось бы верить, что это не так...
–6
03.03.2021 19:31 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (М62-039, 03.03.2021):
> Вагоны эти вероятно очень в скором будущем ждет списание и разделка..

Совершенно верно. Из этого хлама только 12 вагонов 61-821 оказались ремонтопригодны, их и восстановили на КрВРЗ в 2018 году и использовали до недавнего времени для работы пригорода на участке Керчь - Джанкой и на его ответвлениях. Когда приезжали представители вагонных депо смотреть на эту недвижимость несколько лет назад, они не могли понять как это вообще можно было эксплуатировать. Там вагоны 70-начала 80-х годов с фиктивными КВР/КРП/КР-2, которые надо было лет 10 - 15 назад списать.
+22
03.03.2021 21:05 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Губин Александр, 03.03.2021):
> Когда приезжали представители вагонных депо смотреть на эту недвижимость несколько лет назад, они не могли понять как это вообще можно было эксплуатировать. Там вагоны 70-начала 80-х годов с фиктивными КВР/КРП/КР-2, которые надо было лет 10 - 15 назад списать.

Ха, такие до сих пор ездят по украинским рельсам (особенно в качестве дополнительных поездов и/или прицепных вагонов)...
+13
03.03.2021 22:37 MSK
Ссылка
URAGAN
Тут как говорится не до жиру, эксплуатируют и поддерживают в рабочем состоянии что есть.
+11
03.03.2021 23:09 MSK
Ссылка
Плотников П
Вспоминаю 2005 год и летнюю работу проводником. В нашем составе который всю зиму стоял на приколе, не было ни одного вагона, который можно было бы отправить в рейс, может быть кроме штабного. Бортовые журналы были исписаны неисправностями. Ничего, закрывали глаза и ездили.
+15
04.03.2021 00:47 MSK
Ссылка
URAGAN
Было, было и прошло. Слава богу.
+7
04.03.2021 03:04 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Плотников П, 04.03.2021):
> Бортовые журналы были исписаны неисправностями. Ничего, закрывали глаза и ездили.

Как и 95 процентов локомотивов. Если раньше КМы (300-х номеров) нравились тем, что по крайней мере ничего не ломается, чистенько и помощник в дизельное ходит чисто посмотреть, а не по 50 процентов поездки бегает и устраняет неисправности, а если не знает, то бегаешь ты, то теперь я выберу 2ТЭ116У-0016 после СР Тюмень, чем поеду на КМе даже 300-х номеров
+19
04.03.2021 03:15 MSK
Ссылка
Diesel1672
Начиная с честно спи....прошу прощения, украденных ключей от ВВК, а блокировки дверей - вообще отдельная тема, особенно способы выявления неисправной. Легким ударом ноги производится удар в район блокировки дверей, после чего тепловоз начинает ехать. Далее - с помощью отвертки снимается щит на ВВК, разводным ключом протягивается механизм и с помощью той же отвертки ставится обратно. Отдельный «респектище» брянским конструкторам за систему «открылась ВВК передней - сбрасывают обе»...везли 8000 тонн на КМе во Псков, мой помощник ещё долго вспоминал брянских конструкторов....
+21
04.03.2021 12:05 MSK
Ссылка
Тишкин Р.П.
Зато после каждой поездки есть что вспомнить
+3
04.03.2021 12:21 MSK
Ссылка
n1kee
Цитата (Diesel1672, 04.03.2021):
> ключей от ВВК, а блокировки дверей

Ключ на Алике 200 р стоит)
+2
04.03.2021 12:44 MSK
Ссылка
Dvizhenets
Цитата (Губин Александр, 03.03.2021):
> Цитата (М62-039, 03.03.2021):
> > Вагоны эти вероятно очень в скором будущем ждет списание и разделка..
>
> вагоны 70-начала 80-х годов с фиктивными КВР/КРП/КР-2, которые надо было лет 10 - 15 назад списать.

Смотрели и за головы хватались:"УЖОС-ТО КОКОЙ!!" А потом поехали в свои вагонные депо наблюдать те же сараи)
–4
04.03.2021 13:14 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Когда поездка проходит гладко, мозг быстрее атрофируется, работая 2 месяца на М62 ни одного подвоха, а вчера вдруг на поехала, минут 5 соображал чего она хочет, тоже дело в блокировке было.
0
04.03.2021 13:17 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (n1kee, 04.03.2021):
> Цитата (Diesel1672, 04.03.2021):
> > ключей от ВВК, а блокировки дверей
>
> Ключ на Алике 200 р стоит)

Давайте теперь всё на Алике покупать, Блокировка 367 дефицитищее 400р, кассета КПД 1500р, писцы по 10 рублей...
+7
04.03.2021 13:25 MSK
Ссылка
AMENDORF1986
Да уж, Крымская ж.д. скоро не плохо поднимет бабла на металлоломе.
+10
04.03.2021 14:10 MSK
Ссылка
URAGAN
Это точно
+3
04.03.2021 14:16 MSK
Ссылка
iRogov
Цитата (Diesel1672, 04.03.2021):
> теперь я выберу 2ТЭ116У-0016 после СР Тюмень, чем поеду на КМе даже 300-х номеров

А ещё говорили, что я плохо о них отзываюсь :) Гореть им синим пламенем с металлоломом)
Двери открывал отвёрткой, т.к. замки поломаны, грани слизаны (что мешало сделать их под квадрат?), блокировки завязывал изолентой или пластиковым хомутом. Не передать словами эмоции, когда на лимитирующем подъёме теряется связь с задней секцией, а на головной глохнет дизель по ложному срабатыванию ДРУ, и всю дорогу ещё едешь на одном компрессоре... ))
+7
04.03.2021 14:29 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Dvizhenets, 04.03.2021):
> А потом поехали в свои вагонные депо наблюдать те же сараи)

Не хотелось бы вас расстраивать, но таких сараев осталось очень и очень немного. Зимой так и вовсе их не встретить.
0
04.03.2021 14:43 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (SHOMAS4416, 04.03.2021):
> Когда поездка проходит гладко, мозг быстрее атрофируется, работая 2 месяца на М62 ни одного подвоха, а вчера вдруг на поехала, минут 5 соображал чего она хочет, тоже дело в блокировке было.

В постоянном отвале тоже не очень ездить. Надо дозированно :)
+5
04.03.2021 17:52 MSK
Ссылка
Dvizhenets
Цитата (Чока, 04.03.2021):
> Цитата (Dvizhenets, 04.03.2021):
> > А потом поехали в свои вагонные депо наблюдать те же сараи)
>
> Не хотелось бы вас расстраивать, но таких сараев осталось очень и очень немного. Зимой так и вовсе их не встретить.

Так вы меня только радуете, но я-то знаю, какие там сараи, как проводится ремонт и сколько изоленты возят с собой бригады)
+5
04.03.2021 18:26 MSK
Ссылка
martvigs
Цитата (Губин Александр, 03.03.2021):
> Совершенно верно. Из этого хлама только 12 вагонов 61-821 оказались ремонтопригодны, их и восстановили на КрВРЗ в 2018 году и использовали до недавнего времени для работы пригорода на участке Керчь - Джанкой и на его ответвлениях. Когда приезжали представители вагонных депо смотреть на эту недвижимость несколько лет назад, они не могли понять как это вообще можно было эксплуатировать. Там вагоны 70-начала 80-х годов с фиктивными КВР/КРП/КР-2, которые надо было лет 10 - 15 назад списать.

Кто ни будб фотографировал этот металолом? Было бы интересно глянуть.
+4
04.03.2021 22:06 MSK
Ссылка
Toss-80
Масштабно! Нет ли более подробных фото вагонов? Хотелось бы посмотреть, что там стоит.
+3
04.03.2021 22:13 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Подробно не снимал, только общие фото:

https://yadi.sk/i/oMDZjB1sbElZRA
https://yadi.sk/i/SfbseClm1v4iOA
https://yadi.sk/i/hG46WAHAeNzaUg
+2
04.03.2021 22:16 MSK
Ссылка
Paulus
А почему не вернули имущество законному владельцу? Или вагоны уже нетранспортабельны?
–2
04.03.2021 22:17 MSK
Ссылка
Krasnov_rzd
На заднем плане ЧС2, ЧМЭ3 и 2ТЭ116 должны быть, хотя по фото не видно.
0
04.03.2021 22:25 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Не было там локомотивов. Посчитал, на тот момент там стояло 364 вагона.
+2
05.03.2021 09:14 MSK
Ссылка
Krasnov_rzd
Куда чехов дели?
0
05.03.2021 10:10 MSK
Ссылка
wolf92
Часть списали, часть в Самару отдали
0
05.03.2021 12:39 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Dvizhenets, 04.03.2021):
> Так вы меня только радуете, но я-то знаю, какие там сараи, как проводится ремонт и сколько изоленты возят с собой бригады)

Сараи есть, только они все по отстойникам стоят. Да можно хотя бы и по фотографиям с этого сайта увидеть, что сараев на линии минимум.
0
05.03.2021 14:20 MSK
Ссылка
Dvizhenets
Цитата (Чока, 05.03.2021):
> Цитата (Dvizhenets, 04.03.2021):
> > Так вы меня только радуете, но я-то знаю, какие там сараи, как проводится ремонт и сколько изоленты возят с собой бригады)
>
> Сараи есть, только они все по отстойникам стоят. Да можно хотя бы и по фотографиям с этого сайта увидеть, что сараев на линии минимум.

Можно фотографии недавней пачки крушений по ЗСЖД в месиво посмотреть- увидим сараи.

Я же не первый день на железной дороге, чтобы меня кормить - все всё прекрасно понимают ;)
+2
05.03.2021 23:38 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (n1kee, 04.03.2021):
> Цитата (Diesel1672, 04.03.2021):
> > ключей от ВВК, а блокировки дверей
>
> Ключ на Алике 200 р стоит)

Лента диодная для подсветки пульта ещё 200 рублей. Ламп в дизельном нет? Тоже не проблема - 3 себе в шарманку закинул, 3 помощнику, а после поездки снять и обратно в сумку. Курбеля для зачехления матов нет? Тоже не проблема - сварочный аппарат в гараже стоит, а там и реверсивку ещё сделаю для разных тепловозных контроллеров, ВЛ10 и «дончака». Ключ 367 блокировки выпадает? Про сварочный аппарат в гараже читаем в предыдущем предложении...ах да, пару прожекторных ламп с разными цолокями...ну, чтобы было, на всякий случай...штуки 4 трубки ТНВД ещё, по паре штук на каждую сторону дизеля. Ах да, розеток дешевых на аликэспрессе заказать и менять все раздроченные или просто честно снятые домой. Загружаем это все в 5 шарманок и приходим в депо...наш девиз «все своё ношу с собой»
+5
06.03.2021 01:32 MSK
Ссылка
Dvizhenets
Цитата (Diesel1672, 05.03.2021):
> Цитата (n1kee, 04.03.2021):
> > Цитата (Diesel1672, 04.03.2021):
> > > ключей от ВВК, а блокировки дверей
> >
> > Ключ на Алике 200 р стоит)
>
> Ламп в дизельном нет?

Saraj starter pack
+2
07.03.2021 11:47 MSK
Ссылка
Андрей Леоненко
Цитата (Krasnov_rzd, 05.03.2021):
> Куда чехов дели?

2 чеха, 2тэ116е и Вл8 - стоят в другом отстойнике, на Промышленной (ст.Симферополь).
0
07.03.2021 12:03 MSK
Ссылка
Андрей Леоненко
А вообще, вагонов тут всегда много было. Здесь находился запас ЛВЧД 11 Симферополь, на случай срочной надобности.
Раньше тут стояли и грузовые Вагоны и Чмухи. Потом по решению КЖД - срочно нужно было освободить от вагонов парк РЭП-3 (самый южный парк ст.Симферополь, перед ст.Чистенькая).
Грузовые Вагоны отсюда утащили в Джанкой, Чмухи - на ст.Симферополь, а сюда пригнали весь объём с РЭП-3. А РЭП-3, в свою очередь, заполнили старогодней РШРешеткой.
0
09.03.2021 17:23 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Dvizhenets, 05.03.2021):
> Можно фотографии недавней пачки крушений по ЗСЖД в месиво посмотреть- увидим сараи.

Ну-ну, покажите, где там пассажирские поезда на ЗСЖД в месиво превратились. Интересно на такие фотографии посмотреть.
+1
09.03.2021 19:21 MSK
Ссылка
Александр Чернов
Цитата (Paulus, 04.03.2021):
> А почему не вернули имущество законному владельцу? Или вагоны уже нетранспортабельны?
А кто закрыл движение через Чонгар и Турецкий Вал?
0
10.03.2021 11:01 MSK
Ссылка
Dvizhenets
Цитата (Чока, 09.03.2021):
> Цитата (Dvizhenets, 05.03.2021):
> > Можно фотографии недавней пачки крушений по ЗСЖД в месиво посмотреть- увидим сараи.
>
> пассажирские

Это вы себе "накрутили" то, чего я не писал или пытаетесь слить тему разговора?

08.03.21 - сход 23 вагонов Заб кр
05.03.21 - сход 17 вагонов Хаб кр
18.02.21 - сход 25 вагонов Ам обл
16.02.21 - сход 26 вагонов Хакас р

Это то, что по тех. неисправностям и больше 10 вагонов за крайнее время, к сожалению.
Повторюсь, не надо меня кормить баснями про сараи- я прекрасно понимаю, что и где творится. Знаю и про браки УВЗ, ТВЗ, и про качество нынешнего метала, оборудования на рынке СНГ.
Мы сами знаем, "шо маємо", но для того, чтобы увидеть щепку- нужно заметить бревно в своём глазу.
0
10.03.2021 11:55 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Dvizhenets, 04.03.2021):
> Смотрели и за головы хватались:"УЖОС-ТО КОКОЙ!!" А потом поехали в свои вагонные депо наблюдать те же сараи)

По-вашему смотрели на пассажирские вагоны в Крыму представители вагонных депо, эксплуатирующих грузовые вагоны? Ок!

Цитата (Dvizhenets, 10.03.2021):
> 08.03.21 - сход 23 вагонов Заб кр
> 05.03.21 - сход 17 вагонов Хаб кр
> 18.02.21 - сход 25 вагонов Ам обл
> 16.02.21 - сход 26 вагонов Хакас р

Это всё грузовые вагоны, о которых речи здесь вообще не было. На фото пассажирские вагоны, ужасались их состоянием представители пассажирских вагонных депо.

Цитата (Dvizhenets, 10.03.2021):
> Повторюсь, не надо меня кормить баснями про сараи- я прекрасно понимаю, что и где творится.

Настолько прекрасно понимаете, что смешиваете в одну кучу пассажирские и грузовые вагоны...
0
11.03.2021 06:40 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Dvizhenets, 10.03.2021):
> Это то, что по тех. неисправностям и больше 10 вагонов за крайнее время, к сожалению. Повторюсь, не надо меня кормить баснями про сараи- я прекрасно понимаю, что и где творится. Знаю и про браки УВЗ, ТВЗ, и про качество нынешнего метала, оборудования на рынке СНГ.

Т.е. Госжелдорнадзор

https://railway.rostransnadzor.gov.ru/

еще не публиковал результаты расследования, а вы уже знаете причину? Опять форумов начитались? Там железнодорожников от силы 10%.
+3
10.09.2022 20:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (, 11.03.2021):
> Цитата (Dvizhenets, 10.03.2021):
"Мы сами знаем, "шо маємо", но для того, чтобы увидеть щепку- нужно заметить бревно в своём глазу".
Данная фраза весьма наглядно демонстрирует, кто её писал и что он может из себя представлять.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.