Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 19:19 MSK
Просмотров — 286
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 08.12.2020 19:10 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +1
|
Дорога приписки: | Куйбышевская железная дорога Кбш |
Депо: | ТЧЭ-19 Уфа |
Серия: | ВЛ10К |
Завод-изготовитель: | Челябинский электровозоремонтный завод Челябинск |
Сетевой №: | 12220075/12220083 |
Построен: | 11.1972 |
Списан: | 08.2023 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Списан |
Эксплуатация:
11.1972 г. — c завода поступил в депо Кинель.
09.1976 г. — передан в депо Рузаевка.
07.1998 г. — передан в депо Кинель.
03.2000 г. — в составе гибридного электропоезда передан в депо Рузаевка.
12.2004 г. — передан в депо Пенза-III.
01.2007 г. — передан в депо Кинель.
03.2020 г. — передан в депо Уфа.
Peмонт:
КР-1 Челябинский ЭРЗ 12.1976 г.
KP-1 Челябинский ЭРЗ 09.1981 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 03.1986 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ 02.1992 г.
МЛП Челябинский ЭРЗ 09.2006 г., оборудован схемой смешанного возбуждения ТЭД.
СР ТЧР-18 Дёма 04.2012 г.
СР Челябинский ЭРЗ 03.2020 г.
В 2000 году секции электровоза ВЛ10-1004 были использованы при постройке электропоезда "Урал", включающего в себя прицепные вагоны ЭР2 и проработали в такой составности до 2004 г., номер и серия тяговых секций ВЛ10 при этом изменены не были.
до 08.2006 — был оборудован ЭПТ и системой электроотопления пассажирских вагонов. |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5300 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom 6.4 (Windows) |
Время съёмки: | 05.12.2020 10:46 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 8 |
Чувствительность ISO: | 125 |
Фокусное расстояние: | 52 мм |
Эквивалентное ФР: | 78 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|