Podaci o fotografiji
Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 19:19 MSK
Broj pregleda — 287
Izvorni datum objave na stranici TrainPix: 08.12.2020 19:10 MSK
Detaljni podaci
Ocjena: +1
|
Željeznički prijevoznik: | Kujbiševska željeznica Kbš |
Depo: | TChE-19 Ufa |
Serija vozila: | VL10K |
Graditelj: | Chelyabinsk Electric Locomotive Repair Plant Chelyabinsk |
Identifikacijski broj: | 12220075/12220083 |
Godina proizvodnje: | 11.1972 |
Datum otpisa: | 08.2023 |
Vrsta vozila: | Electric Locomotives |
Trenutno stanje: | Otpisano |
Эксплуатация:
11.1972 г. — c завода поступил в депо Кинель.
09.1976 г. — передан в депо Рузаевка.
07.1998 г. — передан в депо Кинель.
03.2000 г. — в составе гибридного электропоезда передан в депо Рузаевка.
12.2004 г. — передан в депо Пенза-III.
01.2007 г. — передан в депо Кинель.
03.2020 г. — передан в депо Уфа.
Peмонт:
КР-1 Челябинский ЭРЗ 12.1976 г.
KP-1 Челябинский ЭРЗ 09.1981 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 03.1986 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ 02.1992 г.
МЛП Челябинский ЭРЗ 09.2006 г., оборудован схемой смешанного возбуждения ТЭД.
СР ТЧР-18 Дёма 04.2012 г.
СР Челябинский ЭРЗ 03.2020 г.
В 2000 году секции электровоза ВЛ10-1004 были использованы при постройке электропоезда "Урал", включающего в себя прицепные вагоны ЭР2 и проработали в такой составности до 2004 г., номер и серия тяговых секций ВЛ10 при этом изменены не были.
до 08.2006 — был оборудован ЭПТ и системой электроотопления пассажирских вагонов. |
Make/Manufacturer: | NIKON CORPORATION |
Model: | NIKON D5300 |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop Lightroom 6.4 (Windows) |
Date and Time: | 05.12.2020 10:46 |
Exposure Time: | 1/500 sec |
Aperture Value: | 8 |
ISO Speed: | 125 |
Focal Length: | 52 mm |
Equivalent Focal Length: | 78 mm |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Manual |
Prikaži proširene EXIF podatke |
|
|