Informacje o zdjęciu
Licencja: Copyright ©
Opublikowano 12.04.2022 19:19 MSK
Wyświetleń — 292
Original publication date on TrainPix: 08.12.2020 19:10 MSK
Dokładne informacje
Rating: +2
|
Okręg kolejowy/Spółka: | Kuybyshev Railway Kbs |
Lokomotywownia: | TChE-19 Ufa |
Seria: | VL10K |
Producent: | Chelyabinsk Electric Locomotive Repair Plant Chelyabinsk |
Nr. ID lokomotywy: | 12220075/12220083 |
Wyprodukowano: | 11.1972 |
Wycofano: | 08.2023 |
Kategoria: | Lokomotywy elektryczne |
Aktualny stan taboru: | Obecna lokalizacja i stan są nieznane |
Эксплуатация:
11.1972 г. — c завода поступил в депо Кинель.
09.1976 г. — передан в депо Рузаевка.
07.1998 г. — передан в депо Кинель.
03.2000 г. — в составе гибридного электропоезда передан в депо Рузаевка.
12.2004 г. — передан в депо Пенза-III.
01.2007 г. — передан в депо Кинель.
03.2020 г. — передан в депо Уфа.
Peмонт:
КР-1 Челябинский ЭРЗ 12.1976 г.
KP-1 Челябинский ЭРЗ 09.1981 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 03.1986 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ 02.1992 г.
МЛП Челябинский ЭРЗ 09.2006 г., оборудован схемой смешанного возбуждения ТЭД.
СР ТЧР-18 Дёма 04.2012 г.
СР Челябинский ЭРЗ 03.2020 г.
В 2000 году секции электровоза ВЛ10-1004 были использованы при постройке электропоезда "Урал", включающего в себя прицепные вагоны ЭР2 и проработали в такой составности до 2004 г., номер и серия тяговых секций ВЛ10 при этом изменены не были.
до 08.2006 — был оборудован ЭПТ и системой электроотопления пассажирских вагонов. |
Make/Manufacturer: | NIKON CORPORATION |
Model: | NIKON D5300 |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop Lightroom 6.4 (Windows) |
Date and Time: | 05.12.2020 10:46 |
Exposure Time: | 1/500 sec |
Aperture Value: | 8 |
ISO Speed: | 125 |
Focal Length: | 52 mm |
Equivalent Focal Length: | 78 mm |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Manual |
Pokaż wszystkie dane EXIF |
|
|
Link