RailGallery
ДГку-4162
Россия, Тульская область, станция Тула-III-Вяземская
Russia, Tula region, Tula-III-Vyazemskaya station

Автор: Владислав Лысов · Москва-Пассажирская           Дата: 14 августа 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.03.2022 23:11 MSK
Просмотров — 263
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.06.2010 17:08 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
AVM 32+1

ДГку-4162

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ПЧМ Вязьма
Серия:ДГКу
Завод-изготовитель:Тихорецкий машиностроительный завод им. В. В. Воровского   Тихорецк
Построен:1984
Категория:Мотрисы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Ранее ПЧ-24 Плеханово

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-W150
Время съёмки:14.08.2009 12:23
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.2
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
22.06.2010 22:17 MSK
Ссылка
LVM
Перенесем
0
23.06.2010 00:22 MSK
Ссылка
Niemand
Цитата (LVM, 22.06.2010):
> Перенесем

Впредь! Путевые машины кидай службу пути и указывай в примечании их дистанцию. )))
+1
23.06.2010 10:30 MSK
Ссылка
IKS
Ещё модель добавьте, я тогда наши краны добавлю.
+1
23.06.2010 10:45 MSK
Ссылка
LVM
К сожалению, моделей кранов и дрезин в списке нет
0
23.06.2010 13:32 MSK
Ссылка
ASk
Цитата (SergG, 23.06.2010):
> Потому что собирать базу данных с иллюстрациями на железнодорожные краны и путевые машины не считается необходимым.

Ну раз уж идёт расставление точек над i позвольте спросить, а это что делает в БД:
http://trainpix.org.ua/list.php?mid=136
http://trainpix.org.ua/list.php?mid=137
Раз уж путевых машин не будет, то зачем тогда вагоны? Тем более грузовые.
+1
23.06.2010 13:37 MSK
Ссылка
IKS
А почему так? Интересные машины, чем они хуже маневровых ЧМЭЗ? Не понятно. Тем более есть пассажирские дрезины похожие на автобусы (забыл модель), очень даже в тему. Это тоже самое, что игнорировать техпомощи из автобусов и тех.ПС в городском транспорте.
+4
23.06.2010 23:29 MSK
Ссылка
LVM
Да, и я о том же. Путевые машины самоходны, они иногда так же, как и локомотивы, могут вести составы, в общем, им самое место в БД
+1
03.08.2010 20:46 MSK
Ссылка
LVM
Кто комменты удалил?
0
03.08.2010 20:58 MSK
Ссылка
rustransport
Цитата (LVM, 23.06.2010):
> Путевые машины самоходны, они иногда так же, как и локомотивы, могут вести составы

Да ну? И какие же это единицы ССПС водят составы?
0
04.08.2010 10:17 MSK
Ссылка
XAN
Цитата (rustransport, 03.08.2010):
> Цитата (LVM, 23.06.2010):
> > Путевые машины самоходны, они иногда так же, как и локомотивы, могут вести составы
>
> Да ну? И какие же это единицы ССПС водят составы?

Ну в метро автодрезины и мотовозы спокойно платформы за собой таскают. Не более одной-двух, но все же...
0
04.08.2010 19:29 MSK
Ссылка
rustransport
1-2 платформы с 10 шпалами это разве состав?

Цитата (IKS, 23.06.2010):
> Это тоже самое, что игнорировать техпомощи из автобусов и тех.ПС в городском транспорте.
Так это же не из локомотива переделано! Мы же на Фотобусе КрАЗы-тягачи не собираем или прочую технику на автоходу.
0
09.08.2010 17:03 MSK
Ссылка
LVM
Цитата (rustransport, 04.08.2010):
> 1-2 платформы с 10 шпалами это разве состав?

Да, состав


Цитата (rustransport, 04.08.2010):
> Так это же не из локомотива переделано! Мы же на Фотобусе КрАЗы-тягачи не собираем или прочую технику на автоходу.


Путерихтовочные машины ПРМ-3М и ПРМ-5М на дизельном ходу, к примеру, не переделаны из трамваев, однако их включают в БД на СТТСе
0
09.08.2010 18:18 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов
Цитата (rustransport, 04.08.2010):
> Так это же не из локомотива переделано!

Зачем переделано? Это и есть локомотив. Википедия: "Мотовоз — небольшой автономный ЛОКОМОТИВ с бензиновым или дизельным двигателем мощностью примерно до 300 л.с. и отсутствием тележек, как правило двухосный". Автомотрисы включены в книгу Раков В. А. "ЛОКОМОТИВЫ отечественных железных дорог (1845—1955)", Глава 14 «Автономные вагоны и поезда». Надеюсь, что недоразумение с дрезинами, автомотрисами и мотовозами разрешится в пользу здравого смысла, как это произошло с не-СНГшными локомотивами. А потом, чем чёрт не шутит, может и база моделей вагонов появится...
0
12.08.2010 18:40 MSK
Ссылка
Lokfuehrer
>Зачем переделано? Это и есть локомотив. Википедия: "Мотовоз — небольшой автономный ЛОКОМОТИВ...
Это не мотовоз(и не локомотив),это дрезина.Равно как и не автомотриса.Дрезин у Ракова нет.Но это так,к слову.А вообще,я за фото подобных машин на сайте.
0
14.08.2010 16:28 MSK
Ссылка
LVM
Цитата (Сергей Мурашов, 09.08.2010):
> . А потом, чем чёрт не шутит, может и база моделей вагонов появится..

Это тогда отдельный сайт надо. По мне, на этот сайт нужно обмоторенные единицы вносить
0
14.08.2010 17:36 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов
Цитата (LVM, 14.08.2010):
> Это тогда отдельный сайт надо. По мне, на этот сайт нужно обмоторенные единицы вносить

Не хочу указывать владельцам сайта, на что расходовать оплаченное ими дисковое пространство сервера, но в названии сайта упоминается поезд (train), а не локомотив. А в поезд входят и вагоны. Другое дело, что база по вагонам - бессмысленное занятие, а вот фотобаза по типам и моделям вагонов была бы очень интересна и полезна. В интернете ничего подобного пока нет. Технически вписать вагоны в структуру сайта несложно: нужно создать ещё одну "железную дорогу", назвать её "Вагоны", а в ней вместо страничек отдельных локомотивов будут странички МОДЕЛЕЙ вагонов. То есть вместо странички, например, ЭР2-1017 будет страничка, например, 11-066, куда будут помещаться фотографии разных вагонов модели 11-066. То есть было бы желание, а возможности уже есть.
upd: вместо ТЧ - полувагон, цистерна, хоппер, платформа и т.п.
0
16.08.2010 21:18 MSK
Ссылка
LVM
Очень хорошая идея кстати)
0
17.08.2010 10:05 MSK
Ссылка
Lokfuehrer
Я тоже Сергея в этом поддерживаю
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.