RailGallery
ОПЭ1-106
Россия, Воронежская область, Павловский ГОК
Russia, Voronezh region, Pavlovskiy mining and processing plant

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: Ноябрь 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 19:17 MSK
Просмотров — 833
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.11.2020 20:47 MSK
Подробная информация

ОПЭ1-106

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ОАО "Павловск Неруд"
Серия:ОПЭ1
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:1975
Категория:Тяговые агрегаты
Текущее состояние:Эксплуатируется

Комментарии · 35

Показать комментарии, написанные на TrainPix (35)
15.11.2020 21:02 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Отлично! Очень нравятся Ваши снимки с коптера!
+4
15.11.2020 21:37 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Стараюсь, спасибо!
+4
15.11.2020 21:44 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Борисыч, жжёшь)
+3
15.11.2020 23:21 MSK
Ссылка
Санёк93
А как там вообще со съёмкой?
+1
15.11.2020 23:29 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Вполне спокойно
+2
16.11.2020 05:16 MSK
Ссылка
Санёк93
Цитата (Лагутин И.Б., 15.11.2020):
> Вполне спокойно

Значит это только в Пикалево дебилы такие
+2
16.11.2020 07:13 MSK
Ссылка
CrazyWad
Цитата (Санёк93, 16.11.2020):
> только в Пикалево дебилы такие

Везде такие есть :)
+1
16.11.2020 07:33 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Лагутин И.Б., 15.11.2020):
> Вполне спокойно

Я думаю если будешь прогуливаться по этой дороге да ещё и с фотоаппаратом, то без внимания охраны не останешься.
+2
16.11.2020 09:41 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Спасибо за серию снимков с малодоступных территорий! Однако всё-же выскажу мнение - эти коптеры поставят жирный крест на самом понятии «увлечение подвижным составом железных дорог». Останутся только самые стойкие фанаты из тех, что уже сейчас сами не снимают, а работают в архивах и с архивами. Позволю себе пояснить эту мысль - сейчас у многих пока ещё есть интерес к посещению всяких закрытых объектов, тех-же баз запаса локомотивов например. Скажу по себе - выискиваются какие-то знакомые знакомых, чтобы попасть туда. Если всё-равно не пускают или не дают снимать ведётся фотосъёмка с заборов, осветительных вышек, деревьев и т.д. А уже сейчас что - приезжает коллега-любитель с коптером, летает там, снимает каждый локомотив на этой самой базе и...всё. Мне уже на эту базу (завод, карьер, в/ч и т.п.) прорываться не интересно. А зачем? Тупо попутешествовать по дороге туда и обратно если-только. Писатели фантасты ещё 100 лет назад писали, что научно-технический прогресс убьёт всё человеческое в людях.
+10
16.11.2020 09:44 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Как знать. По сути это лишь инструмент и техническое средство. А как же эмоции в самой поездке?
+7
16.11.2020 10:08 MSK
Ссылка
Sergey Krylov
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.11.2020):
> А уже сейчас что - приезжает коллега-любитель с коптером, летает там, снимает каждый локомотив на этой самой базе и...всё.
В том числе, из-за подобных действий "коллег", которые летают везде, где можно и где нельзя, в стране коптеры на полулегальном положении. Аналогично, после бездумных съёмок всего и везде без соблюдения элементарных правил, отношение к человеку с камерой на железной дороге выработано крайне негативное. Скоро и по коптерам будет аналогичная ситуация.


Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.11.2020):
> По сути это лишь инструмент и техническое средство
В точку. Жаль, что многие в дроне до сих пор видят только "штуку на которой нужно обязательно залететь повыше и снять с максимальным завалом вертикалей, максимально размазав морду поезда в углу кадра", не задумываясь о элементарных правилах грамотного построения кадра (речь в данном случае не об этом фото, а в целом с ситуацией с аэрофотографией на сайте)
+6
16.11.2020 10:16 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Анатолий, а я от путешествий с эмоциями и не отказываюсь. Куда поехать всегда найдётся любителю путешествий. Я про некий флёр тайны, который будоражит душу и разыгрывает воображение, каждому в своей ипостаси, конечно. Каждому любителю, по крайней мере из моего поколения любителей, хочется найти дикий заброшенный паровоз редкой серии на дальнем оборонном заводе в глуши или давно списанные, но почему-то не порезанные старые тепловозы на задворках какого-нибудь локомотиворемонтного завода и т.п. и т.д. И вот проходя/проезжая мимо такого объекта ты тешишь себя надеждой, что ОНО там, больше негде. Ищешь, как уже писал выше, возможность попасть туда или хотя-бы подтвердить и опровергнуть информацию. Волнуешься, даже переживаешь ну и прочее такое. А современные технические средства снимают эти эмоции одним махом - подъехал на тачке поближе, слетал, посмотрел, пофоткал, прилетел, дальше поехал. Всё! Вопрос по этой «дальней сторожке в лесу» к которой тянется подъездной путь от забытой станции закрыт для всех.
+8
16.11.2020 10:16 MSK
Ссылка
2М62
Двигатель 14Д40?
+1
16.11.2020 10:19 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Увы, Дим, это неизбежно. Технический прогресс не остановить.
+3
16.11.2020 10:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Да это-то понятно. Я поэтому сейчас тоже уже не езжу никуда практически - за весь этот год одна однодневная поездка только и была.
+2
16.11.2020 10:49 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Я бы каждые выходные ездил, да вот сил не всегда хватает
+3
16.11.2020 12:26 MSK
Ссылка
EL TIGRE
Дизельный ВЛ? что новое для меня, ещё таких не видел.
–4
16.11.2020 17:42 MSK
Ссылка
tzhs
Одна секция у него дизельная, вторая однофазная 10 кВ 50 Гц. В Екибастузе их много, и этих, ОПЭ1, и ПЭ2М. Было же два разных разреза, Богатырь и Северный. Их соединили в один "Батыр".
+4
16.11.2020 20:09 MSK
Ссылка
AlexOl
Цитата (2М62, 16.11.2020):
> Двигатель 14Д40?

Да. И в этом беда ОПЭ1
+2
16.11.2020 22:12 MSK
Ссылка
Sklep
Почему беда? Слабый для него?
0
16.11.2020 23:12 MSK
Ссылка
foboz
Цитата (Sergey Krylov, 16.11.2020):
> В точку. Жаль, что многие в дроне до сих пор видят только "штуку на которой нужно обязательно залететь повыше и снять с максимальным завалом вертикалей, максимально размазав морду поезда в углу кадра", не задумываясь о элементарных правилах грамотного построения кадра (речь в данном случае не об этом фото, а в целом с ситуацией с аэрофотографией на сайте)

Бинго! От себя добавлю, что всё массовое и в больших количествах быстро обесценивается.
+9
17.11.2020 07:36 MSK
Ссылка
AlexOl
Цитата (Sklep, 16.11.2020):
> Почему беда? Слабый для него?

Высокий расход топлива, масло жрет, как не в себя. К тому же давно снят с производства, РЖД от него избавилось, так что начались проблемы с запчастями, ценник на ремонт растет, и т.д. Так что зачастую двигатель из дизельной секции выкидывают, загружают ее балластом и машина работает только в электровозном режиме.
+6
17.11.2020 14:12 MSK
Ссылка
Factor-X
Цитата (AlexOl, 17.11.2020):
> Высокий расход топлива, масло жрет, как не в себя
к этому можно еще добавить шум и сильную вибрацию, так, что кружка чая в руках расплескивается. =) На наших в среднем по 800л на секцию заливают на каждом ТО-2 из которого большую часть с рессиверов сливаешь потом... вообщем одна головная боль. Интересно кстати, было ли у кого в мыслях замена дизеля ОПЭ1 на Д49? На практике такого вроде не было...
+4
17.11.2020 14:12 MSK
Ссылка
iva-savickii
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.11.2020):
> Спасибо за серию снимков с малодоступных территорий! Однако всё-же выскажу мнение - эти коптеры поставят жирный крест на самом понятии «увлечение подвижным составом железных дорог». Останутся только самые стойкие фанаты из тех, что уже сейчас сами не снимают, а работают в архивах и с архивами. Позволю себе пояснить эту мысль - сейчас у многих пока ещё есть интерес к посещению всяких закрытых объектов, тех-же баз запаса локомотивов например. Скажу по себе - выискиваются какие-то знакомые знакомых, чтобы попасть туда. Если всё-равно не пускают или не дают снимать ведётся фотосъёмка с заборов, осветительных вышек, деревьев и т.д. А уже сейчас что - приезжает коллега-любитель с коптером, летает там, снимает каждый локомотив на этой самой базе и...всё. Мне уже на эту базу (завод, карьер, в/ч и т.п.) прорываться не интересно. А зачем? Тупо попутешествовать по дороге туда и обратно если-только. Писатели фантасты ещё 100 лет назад писали, что научно-технический прогресс убьёт всё человеческое в людях.

Увы, но Вы-не правы!
Во-первых есть такие места, куда Вы так, возможно и никогда не попадёте! Но...можете с коптера попробовать.
Во-вторых у Игоря композиция кадра всегда хороша, я не льстец, знаю его и лично и по работам-могёт Борисыч!
В-третьих назревает вопрос-чем это НТП убивает романтику нашего увлечения? Тем, что новые варианты композиций, даже из затёртых ранее до дыр мест появляются? Пусть лучше не появляются? или пусть будет по-принципу "не могу я туда пройти, да и ... с ним?" А если тот самый раритет просто порежут, т.к. Вы не смогли туда попасть и стоя рядом отснять всё? Время идёт, много чего в порезку ушло. Если нет шанса попасть на закрытую территорию по-иному, то коптер отличный выход, ибо на чаше весов "или я сниму, или никогда не сниму", а настоящий любитель железной дороги, как правило хочет снять, а не плюнет на это!
А про "Останутся только самые стойкие фанаты из тех, что уже сейчас сами не снимают, а работают в архивах и с архивами" Вы не правы! Если говорить за себя, я 23 года снимал, снимаю и буду снимать ЖД. Да-даже если я просто проветрюсь до Батайска, посижу на о.п. Техникум и сниму 9/10 от всего числа серию ВЛ80с, мне это не надоест! И сына уже приобщаю к делу.
Игорь! Ждём и дальше от тебя неожиданных ракурсов! спасибо за труды!
+11
17.11.2020 19:20 MSK
Ссылка
vectron
И сам автор попал в кадр?))
0
17.11.2020 21:01 MSK
Ссылка
iva-savickii
Врядли! Сколько смотрел его квадро-видосов, ни разу не заметил его.
0
18.11.2020 12:12 MSK
Ссылка
Ташкентский партизан
Цитата (iva-savickii, 17.11.2020):
> В-третьих назревает вопрос-чем это НТП убивает романтику нашего увлечения?

Тем, что в ближайшее время кадры с коптеров будут всегда в топе и фото тех, кто снимает "по-старинке", с земли, уже не будут так интересны публике и мало по-малу авторы начнут уходить в тень.
Сугубое имхо
–3
18.11.2020 12:52 MSK
Ссылка
Дурдом
Значит нужно учиться красиво и интересно снимать с земли :-)
+9
18.11.2020 12:55 MSK
Ссылка
Владик
И к тому же одни фотки с высот наскучат. Должно быть разнообразие.
+4
18.11.2020 13:43 MSK
Ссылка
CrazyWad
Цитата (Ташкентский партизан, 18.11.2020):
> и фото тех, кто снимает "по-старинке", с земли, уже не будут так интересны публике и мало по-малу авторы начнут уходить в тень.


Цитата (Дурдом, 18.11.2020):
> Значит нужно учиться красиво и интересно снимать с земли :-)

Лучше и не скажешь!


Цитата (Владик, 18.11.2020):
> И к тому же одни фотки с высот наскучат.
Как станут массовыми - так это и произойдет, собственно как и во всём другом в целом.
+1
18.11.2020 14:04 MSK
Ссылка
crazyrussianturist
Цитата (Владик, 18.11.2020):
> И к тому же одни фотки с высот наскучат.

Все зависит от автора, если расширять географию ездить в редкие места, снимать в труднодоступной горной местности, такие фото никогда не потеряют привлекательности. А если же сидеть на О.п. Техникум как выше выразился один из коментаторов, то это по сути обычная базовая штамповка, только уже с применением высокотехнологичных средств, она будет интересна но очень не долго
+5
18.11.2020 14:37 MSK
Ссылка
tzhs
На принцип не буду снимать коптерами, хоть и иногда можно ими попасть за какой-нибудь забор. Когда снимают с запредельной высоты, я советую взять спутниковый снимок этого места, то же самое. А когда некоторые восхищаются такими фотками, то я их попросту не понимаю.
+1
18.11.2020 14:48 MSK
Ссылка
Sergey Krylov
Цитата (Ташкентский партизан, 18.11.2020):
> кто снимает "по-старинке", с земли, уже не будут так интересны публике
Во первых, не везде можно поднять коптер. Иногда, даже когда плевать на законы, программно блокируются многие зоны. Во-вторых, качество съёмки с дрона на данный момент сильно уступает зеркальным и беззеркальным системам. Я не беру в расчёт Инспайеры и дроны для зеркалок, здесь на такое не снимают, это очень дорого. В-третьих, многие снимают с деревьев и прочих высотных конструкций. Пока не приелось, но тем не менее, это какая-никакая альтернатива штамповке под 45 градусов с воздуха.
В-четвёртых, учитывая подавляющее количество безвкусных и однообразных сюжетов кадров с дронов, вау-эффект (почему-то растянувшийся на длительное время) в итоге сойдёт на нет. Изменение высотного положения камеры в пространстве пока особо не сказывается на художественной интересности кадров. Те же 45 градусов, только повыше. Поэтому не переживайте, "земные" снимки ещё долго будут доминировать и Вам и другим коллегам будет куда расти в творчестве.
+4
18.11.2020 15:04 MSK
Ссылка
iva-savickii
Цитата (crazyrussianturist, 18.11.2020):
> Цитата (Владик, 18.11.2020):
> > И к тому же одни фотки с высот наскучат.
>
> Все зависит от автора, если расширять географию ездить в редкие места, снимать в труднодоступной горной местности, такие фото никогда не потеряют привлекательности. А если же сидеть на О.п. Техникум как выше выразился один из коментаторов, то это по сути обычная базовая штамповка, только уже с применением высокотехнологичных средств, она будет интересна но очень не долго
Логично! Географию съёмок, при возможности расширять надо, особенно в те края, где ещё не вытравили новыми "вёдрами" дорогой сердцу старины!
Скажу за себя-по некоторым причинам долгие годы мог снимать только в родных краях, потом, когда старичков ВЛ60к, ТЭП60, ТЭ3 и т.п. списали, на время ушёл в авиацию (там такая-же картина намечалась, спасибо Анатоличу...), но увлечение ЖД не забросил, когда "вышел из тени", то первым делом начал...с Абхазии. Да...может я один и тот-же ВЛ8(позже два) снимал почти каждый день, но...если я их не видел живьём толком, так уж сложилось, то было это в удовольствие! Ну и 2ТЭ116У...так вот, по-немногу "вернулся в дело"
Из-за разных семейных сложностей нет возможности взять и рвануть. скажем на север, у кого нет семьи, в этом им проще чутка.
0
22.11.2020 18:58 MSK
Ссылка
Goracio
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.11.2020):
> Спасибо за серию снимков с малодоступных территорий! Однако всё-же выскажу мнение - эти коптеры поставят жирный крест на самом понятии «увлечение подвижным составом железных дорог». Останутся только самые стойкие фанаты из тех, что уже сейчас сами не снимают, а работают в архивах и с архивами. Позволю себе пояснить эту мысль - сейчас у многих пока ещё есть интерес к посещению всяких закрытых объектов, тех-же баз запаса локомотивов например. Скажу по себе - выискиваются какие-то знакомые знакомых, чтобы попасть туда. Если всё-равно не пускают или не дают снимать ведётся фотосъёмка с заборов, осветительных вышек, деревьев и т.д. А уже сейчас что - приезжает коллега-любитель с коптером, летает там, снимает каждый локомотив на этой самой базе и...всё. Мне уже на эту базу (завод, карьер, в/ч и т.п.) прорываться не интересно. А зачем? Тупо попутешествовать по дороге туда и обратно если-только. Писатели фантасты ещё 100 лет назад писали, что научно-технический прогресс убьёт всё человеческое в людях.

вы бы еще за пленочную фотографию стали агитировать, якобы цифра стала слишком доступна всем, а раньше фотографией лишь занимались специалисты из НИИ
+6

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.