RailGallery
ВЛ10-1774
Россия, Крым, станция Симферополь
Russia, Crimea, Simferopol station

Автор: Сергей Анфимов · Мск           Дата: 19 сентября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 12.04.2022 19:07 MSK
Просмотров — 768
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.09.2019 20:04 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +2

ВЛ10-1774

Дорога приписки:Крымская железная дорога   КЖД
Депо:ТЧ-1 Симферополь
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12235479/12235487
Построен:07.1975
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Петропавловск Южно-Уральской ж. д.
__.1994 г. передан в депо Рыбное-Сортировочное
03.2004 г. передан в депо Орехово
04.2004 г. передан в депо Бекасово
__.2006 г. передан в депо Орехово
02.2011 — 03.2011 г. временная эксплуатация депо Волховстрой
07.2019 г. передан в депо Туапсе
08.2019 г. передан в депо Симферополь

Ремонт:
10.1998 г. КР-2 Челябинский ЭРЗ
04.2006 г. КР Челябинский ЭРЗ
06.2010 г. СР Новосибирский ЭРЗ
07.2019 г. КР Челябинский ЭРЗ, оборудован ЭПТ и элетроотоплением пассажирских вагонов.

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:19.09.2019 10:25
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 61

Показать комментарии, написанные на TrainPix (61)
23.09.2019 21:11 MSK
Ссылка
PH-OM
Под пассажирские до Джанкоя тоже их пустят. Или опять теремки пригонят как в 2014 году?
0
24.09.2019 07:43 MSK
Ссылка
Губин Александр
Под какие пассажирские? Всего 7 ниток запланировано:

Круглогодичные:
7/8 СПБ - Севастополь - ежедневно
25/26 Кисловодск - Симферополь - ежедневно
27/28 Москва - Симферополь (двухэтажный) - ежедневно
141/142 ЕБург - Симферополь, зимой - 2 раза в неделю, летом - через день

Летние:
51/52 Мурманск - Симферополь - от Лисок до Симферополя по одной нитке со 141/142
67/68 СПб - Феодосия + 39/40 СПб - Евпатория - через день по одной нитке
73/74 Москва- Евпатория + 91/92 Москва - Феодосия - через день по одной нитке
63/64 Москва - Севастополь - ежедневно.

Пока так. Возможно еще будут поезда с Архангельска, Перми и Челябинска, но не в этом графике.
+4
24.09.2019 07:49 MSK
Ссылка
Денис82
Лучше бы, что-то чешское, вон ЧС7 сколько стоит
+2
24.09.2019 09:21 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Губин Александр, 24.09.2019):
> Под какие пассажирские? Всего 7 ниток запланировано:
>
> Круглогодичные:
> 7/8 СПБ - Севастополь - ежедневно
> 25/26 Кисловодск - Симферополь - ежедневно
> 27/28 Москва - Симферополь (двухэтажный) - ежедневно
> 141/142 ЕБург - Симферополь, зимой - 2 раза в неделю, летом - через день
>
> Летние:
> 51/52 Мурманск - Симферополь - от Лисок до Симферополя по одной нитке со 141/142
> 67/68 СПб - Феодосия + 39/40 СПб - Евпатория - через день по одной нитке
> 73/74 Москва- Евпатория + 91/92 Москва - Феодосия - через день по одной нитке
> 63/64 Москва - Севастополь - ежедневно.
>
> Пока так. Возможно еще будут поезда с Архангельска, Перми и Челябинска, но не в этом графике.

А с Минска пустят?
0
24.09.2019 09:23 MSK
Ссылка
wolf92
По хорошему надо ещё с Иркутска или Красноярска
0
24.09.2019 09:48 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Владик, 24.09.2019):
> А с Минска пустят?

Однозначно нет.

Цитата (wolf92, 24.09.2019):
> По хорошему надо ещё с Иркутска или Красноярска

Даже в далекой перспективе не планируется. Все поезда маршрутами более 2 суток убыточны или суперубыточны за исключением маршрутов в Новый Уренгой.
0
24.09.2019 10:13 MSK
Ссылка
Донской
Цитата (Губин Александр, 24.09.2019):
> Перми

Хотелось бы Пермский, а то неохота через столицу добираться.
+1
24.09.2019 11:09 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (Губин Александр, 24.09.2019):
> Даже в далекой перспективе не планируется. Все поезда маршрутами более 2 суток убыточны или суперубыточны за исключением маршрутов в Новый Уренгой.

Из Красноярска в Адлер и Анапу полный ходит. Тут не будет исключением. На промежуточных станциях билетов на них мало даже за недели 2 до поезда. Не то направление, которое будет пустовать. Можно и беспересадочные вагоны пустить
+3
24.09.2019 11:42 MSK
Ссылка
URAGAN
Цитата (Донской, 24.09.2019):
> Хотелось бы Пермский

Архангельский бы, до Ярика 80 км и 40 минут езды. А до Москвы тащиться.
0
24.09.2019 12:00 MSK
Ссылка
MMG
Цитата (Губин Александр, 24.09.2019):
> Всего 7 ниток запланировано:

Хм, прежние номера даже оставили. 7/8, 141/142)

Цитата (Губин Александр, 24.09.2019):
> 25/26 Кисловодск - Симферополь - ежедневно

Кого возить по этому маршруту ежедневно?

Цитата (Губин Александр, 24.09.2019):
> Все поезда маршрутами более 2 суток убыточны

Вот кстати да. Красноярск - Адлер с группой из Самары всегда 21 вагон, летние допы Иркутск - Адлер, Новокузнецк - Адлер тоже всегда битком - зачем их тогда назначают каждый год, если убыточно?
+9
24.09.2019 12:51 MSK
Ссылка
wolf92
Раньше был поезд Иркутск – Симферополь. Было круглогодичный. Летом одно время ещё был дополнительный Красноярск – Симферополь. Поэтому и сейчас будет востребован поезд
+3
24.09.2019 13:00 MSK
Ссылка
Михаил Симаков
Ехал 20-го числа на №122 Оренбург-Екатеринбург и в коридоре вагона слышал (просто стоял рядом), как начальник поезда говорил собравшимся вокруг него нескольким проводникам:"... в новом графике нам обещают дать Симферополь..."
+5
24.09.2019 15:53 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (wolf92, 24.09.2019):
> Раньше был поезд Иркутск – Симферополь. Было круглогодичный. Летом одно время ещё был дополнительный Красноярск – Симферополь. Поэтому и сейчас будет востребован поезд

Раньше было более ста поездов круглогодичных, которые и сейчас были бы востребованны...
+5
24.09.2019 17:26 MSK
Ссылка
MMG
Цитата (wolf92, 24.09.2019):
> Раньше был поезд Иркутск – Симферополь

Там 3 поезда сидело на одной нитке Ирк, Крас, Нск - Симферополь. Но надо сказать, были они небольшие - там же межгостариф был, цены космические были
0
24.09.2019 18:44 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (wolf92, 24.09.2019):
> Из Красноярска в Адлер и Анапу полный ходит. Тут не будет исключением. На промежуточных станциях билетов на них мало даже за недели 2 до поезда. Не то направление, которое будет пустовать. Можно и беспересадочные вагоны пустить

Это ваши домыслы. С Сибири битком нет ни одного поезда, близкая к 100 % заполняемость достигается только в Поволжье. Вы задавайте не маршрут Красноярск - Адлер, а что-нибудь типа Красноярск - Челябинск или Красноярск - Уфа. Всё будет совсем по-другому. А билетов из Красноярска в Адлер не будет потому, что их скупили транзитники с Челябинска, Уфы, Самары, Саратова и прочего.

Цитата (MMG, 24.09.2019):
> Вот кстати да. Красноярск - Адлер с группой из Самары всегда 21 вагон, летние допы Иркутск - Адлер, Новокузнецк - Адлер тоже всегда битком - зачем их тогда назначают каждый год, если убыточно?

С июня по середину июля поезда идут заполненными на юг и пустые с юга, с середины августа и весь сентябрь поезда наоборот - пустые на юг и заполненные с юга. Ладно, если маршрут 1500 - 2000 км, а если 5000 - 6000 км представляете какой убыток. Ведь средняя населенность поезда едва превышает 30 - 50%.


Цитата (Ваня 543, 24.09.2019):
> Раньше было более ста поездов круглогодичных, которые и сейчас были бы востребованны...

А еще раньше был Советский союз, вы еще его вспомните.
0
24.09.2019 18:50 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Михаил Симаков, 24.09.2019):
> Ехал 20-го числа на №122 Оренбург-Екатеринбург и в коридоре вагона слышал (просто стоял рядом), как начальник поезда говорил собравшимся вокруг него нескольким проводникам:"... в новом графике нам обещают дать Симферополь..."

Какое отношение проводники ФПК имеют к поезду 141/142? Крымские поезда не будет обслуживать РЖД.
0
24.09.2019 19:01 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (MMG, 24.09.2019):
> Там 3 поезда сидело на одной нитке Ирк, Крас, Нск - Симферополь. Но надо сказать, были они небольшие - там же межгостариф был, цены космические были

Вот этот поезд https://trainpix.org/photo/203119/.
0
24.09.2019 19:45 MSK
Ссылка
Движенец В
Цитата (Губин Александр, 24.09.2019):
> Цитата (Михаил Симаков, 24.09.2019):
> > Ехал 20-го числа на №122 Оренбург-Екатеринбург и в коридоре вагона слышал (просто стоял рядом), как начальник поезда говорил собравшимся вокруг него нескольким проводникам:"... в новом графике нам обещают дать Симферополь..."
>
> Какое отношение проводники ФПК имеют к поезду 141/142? Крымские поезда не будет обслуживать РЖД.

Да, и красные локомотивчики это тоже не РЖД, они построенные в Грузии. Без звезды и без герба РЖД значит это не РЖД.
+4
24.09.2019 19:47 MSK
Ссылка
Движенец В
Цитата (Ваня 543, 24.09.2019):
> Цитата (wolf92, 24.09.2019):
> > Раньше был поезд Иркутск – Симферополь. Было круглогодичный. Летом одно время ещё был дополнительный Красноярск – Симферополь. Поэтому и сейчас будет востребован поезд
>
> Раньше было более ста поездов круглогодичных, которые и сейчас были бы востребованны...

Сейчас бы... с Москвы часов за 15 доезжал бы самый быстрый поезд
0
24.09.2019 20:12 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Движенец В, 24.09.2019):
> Да, и красные локомотивчики это тоже не РЖД, они построенные в Грузии. Без звезды и без герба РЖД значит это не РЖД.

Прям вывели на чистую воду. Поезда будет обслуживать частный оператор "Гранд-экспресс" никакого отношения к РЖД не имеющий.
+2
24.09.2019 20:59 MSK
Ссылка
wolf92
Александр, 100% нет на Адлер и Анапу, но 85 - 95 % есть. В сезон точно. Я как местный житель знаю его заполняемость с конечной. Несколько раз пробивал на него билеты по маршруту. По сравнению с ним другие поезда смотрятся пустыми. Вы посмотрите количество вагонов в его составе и составе других поездов
0
24.09.2019 21:56 MSK
Ссылка
Kurs
Цитата (Ваня 543, 24.09.2019):

> Раньше было более ста поездов круглогодичных, которые и сейчас были бы востребованны...

Согласен с вами ,раньше ходил 017,018 /киев-адлер/он шел забитый до ростова после постепенно до краснодара разгружался ,последний его рейс с 2014на2015 новый год был,еще много пассажиров задавали вопросы останется этот поезд или нет,проводники были уверенны что его оставят мол "золотой"поезд был ,но ...... :(
+2
24.09.2019 22:01 MSK
Ссылка
iva-savickii
Всем доброго вечера! А я вот думаю-в Крым желающих будет в избытке, если цена адекватная. Я несколько лет езжу на юга (Ростов-Абхазия)и даже за 90 дней купить билеты даже с утра уже сложно,как загружают в 8 утра, так все и покупают билеты. и вагоны с 2012 и по ныне полные, почти ни разу не видел пустых мест (максимум подсаживались дальше по ходу поезда). а чем Крым хуже Сочи, Лоо или Абхазии (В Абхазии человек по 6-12 с вагона в этом году выходило на Н. Афоне,я каждый день снимал поеза три, ночной не снимал только.)
0
24.09.2019 22:11 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Крым хуже выше приведенных курортов в первую очередь ценами на все на полуострове.
+9
24.09.2019 22:15 MSK
Ссылка
MMG
Цитата (Красиля Александр, 24.09.2019):
> Вот этот поезд

в 2008 всё было 20 вагонов) я про последние годы курсирования (2012-2013). Там вагонов 10 оставалось
0
24.09.2019 22:16 MSK
Ссылка
MMG
Цитата (Губин Александр, 24.09.2019):
> С июня по середину июля поезда идут заполненными

Александр, повторяю вопрос. Тогда зачем фпк назначает всю эту убыточную летнюю историю из Севробайкальсков, Чит, Иркутсков в Адлеры/Анапы?
+1
24.09.2019 22:35 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (Сергей Анфимов, 24.09.2019):
> Крым хуже выше приведенных курортов в первую очередь ценами на все на полуострове.

продукты дорогие и ломят ценник на жилье и остальное?
0
24.09.2019 23:31 MSK
Ссылка
iva-savickii
Есть шанс, что при Жд сообщении, цены удастся прижать,но...эт, как государство решит.
–1
24.09.2019 23:49 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (iva-savickii, 24.09.2019):
> Всем доброго вечера! А я вот думаю-в Крым желающих будет в избытке, если цена адекватная.

А я вот считаю что не надо думать, а надо смотреть как оно все поедет.

> а чем Крым хуже Сочи, Лоо или Абхазии (В Абхазии человек по 6-12 с вагона в этом году выходило на Н. Афоне,я каждый день снимал поеза три, ночной не снимал только.)

Крым хуже практически всем, от цен до сервиса. Да а еще кому-то важно пользоваться нормальной мобильной связью, и нормальный интернетом. И Климат в Крыму также многих не устраивает, там холоднее.
+5
24.09.2019 23:51 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (iva-savickii, 25.09.2019):
> Есть шанс, что при Жд сообщении, цены удастся прижать,но...эт, как государство решит.

Причем тут ЖД сообщение? Все кто хотел съездить в Крым уже съездил на машине, самолете или автобусе. Как государство может прижать цены? Сказать хозяевам отелей, "а нука быстро сделали дешевле номера"!
+2
25.09.2019 00:33 MSK
Ссылка
iva-savickii
Да не все ещё съездили. С чего Вы взяли то? Я давно хочу, но всё никак. Можно подумать каждый желающий может взят. да полететь. Да и бензина можно здорово спалить. Поездом может и дешевле выйдет?
0
25.09.2019 00:50 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (iva-savickii, 25.09.2019):
> Да не все ещё съездили. С чего Вы взяли то? Я давно хочу, но всё никак. Можно подумать каждый желающий может взят. да полететь. Да и бензина можно здорово спалить. Поездом может и дешевле выйдет?

Я написал, что ВСЕ КТО ХОТЕЛ съездили. Цены на самолет в Крым из Москвы начинались от 7 тыс туда и обратно. Я думаю эту сумму каждый можете себе позволить. Да и был еще единый билет, на поезд до Краснодара, автобус до парома, на паром, и дальше на автобус. Стоил он не дорого.
Из Ростова до Керчи это 550 км. Это меньше бака бензина. В чем сложность доехать?
Я понимаю в те времена паром был, 2 тыс. рублей стоило машину перевести, и очередь от 5-6 часов до 3 суток, если шторм был. Я 20 часов отстоял очередь, и ничего проехал.
Летом из Волгограда в Сочи купе стоит 4500, плацкарта 2200 примерно. В Крым будет как минимум дороже. Это совсем не дешево.
0
25.09.2019 03:20 MSK
Ссылка
wolf92
7 тысяч до Крыма билет от Москвы. А тем кто с регионов? Там ценник значительно выше на самолёт, поэтому не все съездили. Из Красноярска, Новосибирска и других городов Сибири съездить в Крым дороже порой, чем в Турцию
+3
25.09.2019 06:24 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Leha, 24.09.2019):
> Цитата (Сергей Анфимов, 24.09.2019):
> > Крым хуже выше приведенных курортов в первую очередь ценами на все на полуострове.
>
> продукты дорогие и ломят ценник на жилье и остальное?

Половина продуктов стоит очень дорого. Жилье по сравнению с той же Анапой тоже дороже. Спасает ситуацию то, что очень много красивых мест, которые стоит посмотреть.
+4
25.09.2019 06:55 MSK
Ссылка
АК-63
Насчёт крымских цен как сейчас не знаю, но три года назад мы отдыхали в Севастополе, под Коктебелем и под Керчью, и везде они были существенно ниже, чем, скажем, на ЧПК в Кабардинке.
0
25.09.2019 07:00 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (АК-63, 25.09.2019):
> Насчёт крымских цен как сейчас не знаю, но три года назад мы отдыхали в Севастополе, под Коктебелем и под Керчью, и везде они были существенно ниже, чем, скажем, на ЧПК в Кабардинке.

А сейчас там все наоборот. Бензин стоит на 4 рубля дороже чем в Московской области, самом нищем регионе РФ. Все привозные продукты процентов на 20 дороже чем в Краснодарском крае. Цены из сетевого супермаркета местного беру, с зелёной вывеской.
+3
25.09.2019 07:25 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (MMG, 24.09.2019):
> Александр, повторяю вопрос. Тогда зачем фпк назначает всю эту убыточную летнюю историю из Севробайкальсков, Чит, Иркутсков в Адлеры/Анапы?

Назначают пока есть деньги на условное перекрестное субсидирование внутри ФПК. Как только деньги заканчиваются, сразу происходят иные процессы. Вот сейчас решается вопрос по поводу поезда Москва - Нерюнгри, возможно с нового графика уже не будет оного.

А в целом на 50% почти все летние поезда с Сибири - это детские вывозные поезда, за которые платят туроператоры, соцзащита и прочее. Ибо в здравом уме мало кто поедет на такие расстояния поездом. Тем более скоро будет это:

https://tass.ru/ekonomika/6893290
–2
25.09.2019 07:34 MSK
Ссылка
wolf92
Александр, для перевозки детей обычно отдельные вагоны. Поезда полные идут из-за цен, которые ниже чем на самолёты. Сколько ездил в поездах южных наших, то детских групп там не много. Чаще обычные семьи. В Красноярском точно. Летом даже дополнительно несколько рейсов есть у поезда Красноярск – Имеретинский курорт. Не было бы спроса, то не добавляли. Вы хоть раз реально посмотрите, кто ездит, а не по предположениям. Вам все говорят об обратном. Поезда может и не прибыльные, но заполняются хорошо и до Красноярск/Иркутска/Читы часто востребованы
+2
25.09.2019 07:53 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (wolf92, 25.09.2019):
> Летом даже дополнительно несколько рейсов есть у поезда Красноярск – Имеретинский курорт.

Нет никаких дополнительных рейсов. Эти рейсы прописаны изначально в графике курсирования. Поскольку народ заезжает на юг целый август, а потом выезжает сразу весь за несколько дней перед началом учебного года. Я вам более того отмечу, что имеется гигантский убыток от простоя таких вагонов 9 - 10 месяцев в году, потом кучу денег тратится на расконсервацию и приведение в рабочее состояние. Почти половина парка пассажирских вагонов содержится для летних перевозок, при этом не используясь в течение 2/3 года.

Цитата (wolf92, 25.09.2019):
> Сколько ездил в поездах южных наших, то детских групп там не много.

От 3 до 7 вагонов в рейс. МИНИМУМ.
0
25.09.2019 08:02 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (Губин Александр, 25.09.2019):
> Нет никаких дополнительных рей
Прописаны. Но ходят несколько раз и, если спроса нет, их можно отменить

Цитата (Губин Александр, 25.09.2019):
> От 3 до 7 вагонов в рейс. МИНИМУМ.

Конечно. Детей же возить тоже надо. Но остальные 15 вагонов это обычные пассажирские.

Да, убыток несомненно есть. Вагоны даже в СПБ консервируются
0
25.09.2019 08:31 MSK
Ссылка
URAGAN
Из всех комментариев пользователей, возникает только один вопрос, нахрена РЖД вообще нужно? Один геморрой от них. Доуправлялись? Может давно пора все на госуровень передать. Вот Вам пример - Австрийские железные дороги. Или просто, сдавайте все в чермет и сваливайте с насиженных территорий, одни убытки и денежные и моральные и прочие (Это про РЖД).
+1
25.09.2019 08:57 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Цитата (URAGAN, 25.09.2019):
> Может давно пора все на госуровень передать.

Балдею просто с такого. ОАО РЖД это ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания, 100% акций принадлежит государству. Всё что вы вокруг видите - это и есть, столь вожделенный вами, "Госуровень".
+1
25.09.2019 09:19 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (wolf92, 25.09.2019):
> 7 тысяч до Крыма билет от Москвы. А тем кто с регионов? Там ценник значительно выше на самолёт, поэтому не все съездили. Из Красноярска, Новосибирска и других городов Сибири съездить в Крым дороже порой, чем в Турцию

Я же написал, все кто хотел съездить. А слетать в Сочи дешевле?
+2
25.09.2019 09:22 MSK
Ссылка
URAGAN
Цитата (Маленький Тушканчик, 25.09.2019):
> это и есть, столь вожделенный вами, "Госуровень".

Ну не совсем. Тут бы сделать типа ГП или ФГП
0
25.09.2019 10:26 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Губин Александр, 24.09.2019):
> С Сибири битком нет ни одного поезда, близкая к 100 % заполняемость достигается только в Поволжье.

Летом из Красноярска до Братска хрен возьмёшь билеты. Нужно брать очень заранее, чтобы они вообще были. Понятия не имею, южные ли это поезда, но вроде всякие есть, и все битком. Бывает даже проще поехать из Красноярска в Тулун, а оттуда на автобусе, хотя прямых поездов несколько ходит.
0
25.09.2019 10:47 MSK
Ссылка
wolf92
Южный там Тында – Кисловодск круглый год, летом Северобайкальск – Адлер и Анапа – Тында. Круглогодично скорые Северобайкальск – Москва, Нерюнгри – Москва и Новосибирск – Северобайкальск (который обозначен как Красноярск – Северобайкальск), пассажирский Красноярск – Северобайкальск. Да, порой билеты до Братска не взять, так как народ до Красноярска и Новосибирска едет и в отпуск самолётами, а вот от Братска дальше уже меньше едет конечно. Больше загрузка на поездах чисто Транссибовских
0
25.09.2019 12:29 MSK
Ссылка
uriy62
Цитата (Плотников П, 24.09.2019):
> Крым хуже практически всем, от цен до сервиса. Да а еще кому-то важно пользоваться нормальной мобильной связью, и нормальный интернетом. И Климат в Крыму также многих не устраивает, там холоднее.

Был там недавно, всё норм и со связью и с интернетом, насчёт климата не понял, видимо это ваши личные предпочтения, сервис на любой вкус по запросам, посмотреть есть на что, вот по ценам наверно соглашусь, но опять же по запросам, можно и сэкономить.
0
25.09.2019 12:29 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (URAGAN, 25.09.2019):
> возникает только один вопрос, нахрена РЖД вообще нужно? Один геморрой от них. Доуправлялись? Может давно пора все на госуровень передать. Вот Вам пример - Австрийские железные дороги. Или просто, сдавайте все в чермет и сваливайте с насиженных территорий, одни убытки и денежные и моральные и прочие (Это про РЖД).

Сколько людей, столько и мнений...
А как по мне, самая лучшая модель - это японские железные дороги...
Просто на "наших территориях", как не было настоящих (а не "карманных") частных перевозчиков, так и не будет...
+1
25.09.2019 12:38 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (uriy62, 25.09.2019):

> Был там недавно, всё норм и со связью и с интернетом, насчёт климата не понял, видимо это ваши личные предпочтения, сервис на любой вкус по запросам, посмотреть есть на что, вот по ценам наверно соглашусь, но опять же по запросам, можно и сэкономить.

Всмысле все норм со связью и интернетом, Билайн и Мегафон в роуминге работали, как сейчас не знаю. . 4Г практически нет.
Насчет климата что непонятно? В Крыму холоднее чем в Сочи, и вода в том числе. Это не мои предпочтения.
Про сервис и все остальное это не мое личное мнение. Это глобальная проблема, о которой говорят все, в том числе и Крымчане.
0
25.09.2019 12:55 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (URAGAN, 25.09.2019):
> нахрена РЖД вообще нужно? Один геморрой от них.

Ну думаю большинству грамотных людей итак понятно для чего существует РЖД, Газпром, Роснефть и им подобные. Вернее для кого.

Цитата (URAGAN, 25.09.2019):
> Может давно пора все на госуровень передать. Вот Вам пример - Австрийские железные дороги

Было бы не плохо. Но в нынешней России такого никогда не будет. Тут может быть только "прихватизация".
Цитата (Маленький Тушканчик, 25.09.2019):
> ОАО РЖД это ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания, 100% акций принадлежит государству

Скажите это в лицо белозёрову. Государственная только по бумагам. По факту ведёт себя как частная: кроме цели заработать (при этом заработать не на развитие компании, а чтобы пополнить кошелёк руководству) ничего не присутствует, что характерно для гос. компании (которые в основном работают на благо людям, потому что они её и содержат). Гос. участие заключается лишь в выплате из бюджета дотаций РЖД, на которые оно и существует. Без них обанкротилось бы ещё в году так 2008, с такой политикой.
+4
25.09.2019 13:21 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Маленький Тушканчик, 25.09.2019):
> все российские госкомпании работают исключительно на обогащение не только своего руководства, но и правящей Россией верхушки, иначе их бы давно пустили по-миру

А я это как раз и подразумевал:
Цитата (PrivDTshnik, 25.09.2019):
> Ну думаю большинству грамотных людей итак понятно для чего существует РЖД, Газпром, Роснефть и им подобные. Вернее для кого.
0
25.09.2019 13:22 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Плотников П, 25.09.2019):
> Цитата (uriy62, 25.09.2019):
>
> > Был там недавно, всё норм и со связью и с интернетом, насчёт климата не понял, видимо это ваши личные предпочтения, сервис на любой вкус по запросам, посмотреть есть на что, вот по ценам наверно соглашусь, но опять же по запросам, можно и сэкономить.
>
> Всмысле все норм со связью и интернетом, Билайн и Мегафон в роуминге работали, как сейчас не знаю. . 4Г практически нет.
> Насчет климата что непонятно? В Крыму холоднее чем в Сочи, и вода в том числе. Это не мои предпочтения.
> Про сервис и все остальное это не мое личное мнение. Это глобальная проблема, о которой говорят все, в том числе и Крымчане.

Пётр, по побережью мтс и 4g почти везде работало, не говоря про города.
+1
25.09.2019 13:24 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Сергей Анфимов, 25.09.2019):

> Пётр, по побережью мтс и 4g почти везде работало, не говоря про города.

Я про МТС не говорил ничего. А 4G должно выдавать 30-50 мегабит минимум, а не просто значок что был в телефоне.
+1
25.09.2019 13:32 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Маленький Тушканчик, 25.09.2019):
> Балдею просто с такого. ОАО РЖД это ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания, 100% акций принадлежит государству. Всё что вы вокруг видите - это и есть, столь вожделенный вами, "Госуровень".

Вы серьезно путаете понятия "государственная корпорация" и "акционерное общество", в котром 100% акций принадлежит государству. В последнем случае, как и у любого АО,основная цель - это извлечение прибыли, хоть и при 100% участии государства в уставном капитале. А вот "государственная корпорация" - это некоммерческая организация, но РЖД к таким не относится:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%...%D0%B8)

Цитата (Маленький Тушканчик, 25.09.2019):
> все эти ржд-газпромы

Газпром - это обычное АО, у него есть иностранные акционеры.
+3
25.09.2019 13:39 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Это всё на бумаге, господин Губин, а на деле... Поэтому прежде чем что-то "выводить на госуровень", надо бы этот "госуровень" сменить с самого верха и до самого дна, а так этот "госуровень" будет такой же фикцией, как и"независимый" Газпром.
–3
25.09.2019 14:55 MSK
Ссылка
Александр Южный
Цитата (Губин Александр, 24.09.2019):
> Круглогодичные:
> 7/8 СПБ - Севастополь - ежедневно
> 25/26 Кисловодск - Симферополь - ежедневно
> 27/28 Москва - Симферополь (двухэтажный) - ежедневно
> 141/142 ЕБург - Симферополь, зимой - 2 раза в неделю, летом - через день

Из графика напрашивается вывод, что ценник будет конский и возить собираются только аэрофобов.

Цитата (Губин Александр, 24.09.2019):
> С июня по середину июля поезда идут заполненными на юг и пустые с юга, с середины августа и весь сентябрь поезда наоборот - пустые на юг и заполненные с юга. Ладно, если маршрут 1500 - 2000 км, а если 5000 - 6000 км представляете какой убыток. Ведь средняя населенность поезда едва превышает 30 - 50%.
>

Для этого есть прицепка по крупным станциям. Тот же 141/142 по Саратову брал 5-7 вагонов и они битком забивались в Саратове и Волгограде, а что оставалось, то Ростов раскупал.

Точно так же Новосибирск - Адлер приезжал в Ростов 24 вагона, 2 прицепка в Самаре, 9 вагонов прицепка в Омске. В Омской прицепке половина в Челябинске выходила/садилась.
+1
25.09.2019 18:25 MSK
Ссылка
iva-savickii
Это смотря откуда ехать. И...моя семья любит ездить железной дорогой.
+1
25.09.2019 21:36 MSK
Ссылка
55 RUS
Уважаемый Губин Александр, не выдавайте желаемое за действительное. Сибирские поезда идут битком, это точно, и вовсе не в Поволжье у них близкая к 100% наполняемость, а как раз и следуют из Сибири на ЧПК, сменяемость пассажиров при этом в пути следования не особо высока. Про минимум 3 – 7 вагонов с детскими группами в рейс – полная чушь. Я работал на разных поездах, и статистика весьма далека от ваших домыслов, а уж в здравом уме, как раз много кто едет на поезде на большие расстояния, ибо зарплаты в Сибири оставляют желать лучшего; прежде всего, как раз и заполняется именно красноярский поезд, ибо самый дешёвый.
+9
26.09.2019 01:26 MSK
Ссылка
iva-savickii
В этом году даже до Абхазии много народу ехало. В Н.Афоне с каждого вагона 5-15 человек высаживалось.(наблюдал 6 дней из 8 пребывания там, оба поезда утренних.) Проводники тоже толкуют о том, что поток пассажиров в Абхазию вырос, это заметно.
0
27.09.2019 05:20 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (wolf92, 25.09.2019):
> Южный там Тында – Кисловодск круглый год

Во-первых, он ходить 2 раза в неделю, во-вторых, составы плохие, в-третьих, два раза пересекать границу с Казахстаном тоже так себе удовольствие.
–1
27.09.2019 17:08 MSK
Ссылка
wolf92
Маршрут конечно длинный, но 1 раз 100% пересекает границу, 2х раз не увидел. В Петропавловске только граница, которую с Сибири объезжать только длинным путём через Тюмень.
2 раза это 097й ходит, потому что ещё ходит 057й Иркутск – Кисловодск по его нитке 3 раза. В сумме уже 5 раз до Кисловодска от Тайшета. Маршрут длинный за счёт того, что от Тынды. Поезд в целом идёт как и все южные. Есть конечно те, которые через Орск, но смотрю этот не идёт там
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.