RailGallery
ВЛ10-1774
Россия, Крым, станция Симферополь
Russia, Crimea, Simferopol station

Autor: Сергей Анфимов · Msk           Datum: 19 rujna 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 12.04.2022 19:07 MSK
Broj pregleda — 767
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
23.09.2019 20:04 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

ВЛ10-1774

Željeznički prijevoznik:Krimska željeznica   KŽD
Depo:TCH-1 Simferopol''
Serija vozila:VL10
Graditelj:Tbilisi electric locomotive building plant  
Identifikacijski broj:12235479/12235487
Godina proizvodnje:07.1975
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Петропавловск Южно-Уральской ж. д.
__.1994 г. передан в депо Рыбное-Сортировочное
03.2004 г. передан в депо Орехово
04.2004 г. передан в депо Бекасово
__.2006 г. передан в депо Орехово
02.2011 — 03.2011 г. временная эксплуатация депо Волховстрой
07.2019 г. передан в депо Туапсе
08.2019 г. передан в депо Симферополь

Ремонт:
10.1998 г. КР-2 Челябинский ЭРЗ
04.2006 г. КР Челябинский ЭРЗ
06.2010 г. СР Новосибирский ЭРЗ
07.2019 г. КР Челябинский ЭРЗ, оборудован ЭПТ и элетроотоплением пассажирских вагонов.

Postavke snimanja

Model:SLT-A58
Date and Time:19.09.2019 10:25
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:35 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 61

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (61)
23.09.2019 21:11 MSK
Citiraj označeno
PH-OM
Под пассажирские до Джанкоя тоже их пустят. Или опять теремки пригонят как в 2014 году?
0
24.09.2019 07:43 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Под какие пассажирские? Всего 7 ниток запланировано:

Круглогодичные:
7/8 СПБ - Севастополь - ежедневно
25/26 Кисловодск - Симферополь - ежедневно
27/28 Москва - Симферополь (двухэтажный) - ежедневно
141/142 ЕБург - Симферополь, зимой - 2 раза в неделю, летом - через день

Летние:
51/52 Мурманск - Симферополь - от Лисок до Симферополя по одной нитке со 141/142
67/68 СПб - Феодосия + 39/40 СПб - Евпатория - через день по одной нитке
73/74 Москва- Евпатория + 91/92 Москва - Феодосия - через день по одной нитке
63/64 Москва - Севастополь - ежедневно.

Пока так. Возможно еще будут поезда с Архангельска, Перми и Челябинска, но не в этом графике.
+4
24.09.2019 07:49 MSK
Citiraj označeno
Денис82
Лучше бы, что-то чешское, вон ЧС7 сколько стоит
+2
24.09.2019 09:21 MSK
Citiraj označeno
Владик
Цитата (Губин Александр, 24.09.2019):
> Под какие пассажирские? Всего 7 ниток запланировано:
>
> Круглогодичные:
> 7/8 СПБ - Севастополь - ежедневно
> 25/26 Кисловодск - Симферополь - ежедневно
> 27/28 Москва - Симферополь (двухэтажный) - ежедневно
> 141/142 ЕБург - Симферополь, зимой - 2 раза в неделю, летом - через день
>
> Летние:
> 51/52 Мурманск - Симферополь - от Лисок до Симферополя по одной нитке со 141/142
> 67/68 СПб - Феодосия + 39/40 СПб - Евпатория - через день по одной нитке
> 73/74 Москва- Евпатория + 91/92 Москва - Феодосия - через день по одной нитке
> 63/64 Москва - Севастополь - ежедневно.
>
> Пока так. Возможно еще будут поезда с Архангельска, Перми и Челябинска, но не в этом графике.

А с Минска пустят?
0
24.09.2019 09:23 MSK
Citiraj označeno
wolf92
По хорошему надо ещё с Иркутска или Красноярска
0
24.09.2019 09:48 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Владик, 24.09.2019):
> А с Минска пустят?

Однозначно нет.

Цитата (wolf92, 24.09.2019):
> По хорошему надо ещё с Иркутска или Красноярска

Даже в далекой перспективе не планируется. Все поезда маршрутами более 2 суток убыточны или суперубыточны за исключением маршрутов в Новый Уренгой.
0
24.09.2019 10:13 MSK
Citiraj označeno
Донской
Цитата (Губин Александр, 24.09.2019):
> Перми

Хотелось бы Пермский, а то неохота через столицу добираться.
+1
24.09.2019 11:09 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Цитата (Губин Александр, 24.09.2019):
> Даже в далекой перспективе не планируется. Все поезда маршрутами более 2 суток убыточны или суперубыточны за исключением маршрутов в Новый Уренгой.

Из Красноярска в Адлер и Анапу полный ходит. Тут не будет исключением. На промежуточных станциях билетов на них мало даже за недели 2 до поезда. Не то направление, которое будет пустовать. Можно и беспересадочные вагоны пустить
+3
24.09.2019 11:42 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Цитата (Донской, 24.09.2019):
> Хотелось бы Пермский

Архангельский бы, до Ярика 80 км и 40 минут езды. А до Москвы тащиться.
0
24.09.2019 12:00 MSK
Citiraj označeno
MMG
Цитата (Губин Александр, 24.09.2019):
> Всего 7 ниток запланировано:

Хм, прежние номера даже оставили. 7/8, 141/142)

Цитата (Губин Александр, 24.09.2019):
> 25/26 Кисловодск - Симферополь - ежедневно

Кого возить по этому маршруту ежедневно?

Цитата (Губин Александр, 24.09.2019):
> Все поезда маршрутами более 2 суток убыточны

Вот кстати да. Красноярск - Адлер с группой из Самары всегда 21 вагон, летние допы Иркутск - Адлер, Новокузнецк - Адлер тоже всегда битком - зачем их тогда назначают каждый год, если убыточно?
+9
24.09.2019 12:51 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Раньше был поезд Иркутск – Симферополь. Было круглогодичный. Летом одно время ещё был дополнительный Красноярск – Симферополь. Поэтому и сейчас будет востребован поезд
+3
24.09.2019 13:00 MSK
Citiraj označeno
Михаил Симаков
Ехал 20-го числа на №122 Оренбург-Екатеринбург и в коридоре вагона слышал (просто стоял рядом), как начальник поезда говорил собравшимся вокруг него нескольким проводникам:"... в новом графике нам обещают дать Симферополь..."
+5
24.09.2019 15:53 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (wolf92, 24.09.2019):
> Раньше был поезд Иркутск – Симферополь. Было круглогодичный. Летом одно время ещё был дополнительный Красноярск – Симферополь. Поэтому и сейчас будет востребован поезд

Раньше было более ста поездов круглогодичных, которые и сейчас были бы востребованны...
+5
24.09.2019 17:26 MSK
Citiraj označeno
MMG
Цитата (wolf92, 24.09.2019):
> Раньше был поезд Иркутск – Симферополь

Там 3 поезда сидело на одной нитке Ирк, Крас, Нск - Симферополь. Но надо сказать, были они небольшие - там же межгостариф был, цены космические были
0
24.09.2019 18:44 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (wolf92, 24.09.2019):
> Из Красноярска в Адлер и Анапу полный ходит. Тут не будет исключением. На промежуточных станциях билетов на них мало даже за недели 2 до поезда. Не то направление, которое будет пустовать. Можно и беспересадочные вагоны пустить

Это ваши домыслы. С Сибири битком нет ни одного поезда, близкая к 100 % заполняемость достигается только в Поволжье. Вы задавайте не маршрут Красноярск - Адлер, а что-нибудь типа Красноярск - Челябинск или Красноярск - Уфа. Всё будет совсем по-другому. А билетов из Красноярска в Адлер не будет потому, что их скупили транзитники с Челябинска, Уфы, Самары, Саратова и прочего.

Цитата (MMG, 24.09.2019):
> Вот кстати да. Красноярск - Адлер с группой из Самары всегда 21 вагон, летние допы Иркутск - Адлер, Новокузнецк - Адлер тоже всегда битком - зачем их тогда назначают каждый год, если убыточно?

С июня по середину июля поезда идут заполненными на юг и пустые с юга, с середины августа и весь сентябрь поезда наоборот - пустые на юг и заполненные с юга. Ладно, если маршрут 1500 - 2000 км, а если 5000 - 6000 км представляете какой убыток. Ведь средняя населенность поезда едва превышает 30 - 50%.


Цитата (Ваня 543, 24.09.2019):
> Раньше было более ста поездов круглогодичных, которые и сейчас были бы востребованны...

А еще раньше был Советский союз, вы еще его вспомните.
0
24.09.2019 18:50 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Михаил Симаков, 24.09.2019):
> Ехал 20-го числа на №122 Оренбург-Екатеринбург и в коридоре вагона слышал (просто стоял рядом), как начальник поезда говорил собравшимся вокруг него нескольким проводникам:"... в новом графике нам обещают дать Симферополь..."

Какое отношение проводники ФПК имеют к поезду 141/142? Крымские поезда не будет обслуживать РЖД.
0
24.09.2019 19:01 MSK
Citiraj označeno
Красиля Александр
Цитата (MMG, 24.09.2019):
> Там 3 поезда сидело на одной нитке Ирк, Крас, Нск - Симферополь. Но надо сказать, были они небольшие - там же межгостариф был, цены космические были

Вот этот поезд https://trainpix.org/photo/203119/.
0
24.09.2019 19:45 MSK
Citiraj označeno
Движенец В
Цитата (Губин Александр, 24.09.2019):
> Цитата (Михаил Симаков, 24.09.2019):
> > Ехал 20-го числа на №122 Оренбург-Екатеринбург и в коридоре вагона слышал (просто стоял рядом), как начальник поезда говорил собравшимся вокруг него нескольким проводникам:"... в новом графике нам обещают дать Симферополь..."
>
> Какое отношение проводники ФПК имеют к поезду 141/142? Крымские поезда не будет обслуживать РЖД.

Да, и красные локомотивчики это тоже не РЖД, они построенные в Грузии. Без звезды и без герба РЖД значит это не РЖД.
+4
24.09.2019 19:47 MSK
Citiraj označeno
Движенец В
Цитата (Ваня 543, 24.09.2019):
> Цитата (wolf92, 24.09.2019):
> > Раньше был поезд Иркутск – Симферополь. Было круглогодичный. Летом одно время ещё был дополнительный Красноярск – Симферополь. Поэтому и сейчас будет востребован поезд
>
> Раньше было более ста поездов круглогодичных, которые и сейчас были бы востребованны...

Сейчас бы... с Москвы часов за 15 доезжал бы самый быстрый поезд
0
24.09.2019 20:12 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Движенец В, 24.09.2019):
> Да, и красные локомотивчики это тоже не РЖД, они построенные в Грузии. Без звезды и без герба РЖД значит это не РЖД.

Прям вывели на чистую воду. Поезда будет обслуживать частный оператор "Гранд-экспресс" никакого отношения к РЖД не имеющий.
+2
24.09.2019 20:59 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Александр, 100% нет на Адлер и Анапу, но 85 - 95 % есть. В сезон точно. Я как местный житель знаю его заполняемость с конечной. Несколько раз пробивал на него билеты по маршруту. По сравнению с ним другие поезда смотрятся пустыми. Вы посмотрите количество вагонов в его составе и составе других поездов
0
24.09.2019 21:56 MSK
Citiraj označeno
Kurs
Цитата (Ваня 543, 24.09.2019):

> Раньше было более ста поездов круглогодичных, которые и сейчас были бы востребованны...

Согласен с вами ,раньше ходил 017,018 /киев-адлер/он шел забитый до ростова после постепенно до краснодара разгружался ,последний его рейс с 2014на2015 новый год был,еще много пассажиров задавали вопросы останется этот поезд или нет,проводники были уверенны что его оставят мол "золотой"поезд был ,но ...... :(
+2
24.09.2019 22:01 MSK
Citiraj označeno
iva-savickii
Всем доброго вечера! А я вот думаю-в Крым желающих будет в избытке, если цена адекватная. Я несколько лет езжу на юга (Ростов-Абхазия)и даже за 90 дней купить билеты даже с утра уже сложно,как загружают в 8 утра, так все и покупают билеты. и вагоны с 2012 и по ныне полные, почти ни разу не видел пустых мест (максимум подсаживались дальше по ходу поезда). а чем Крым хуже Сочи, Лоо или Абхазии (В Абхазии человек по 6-12 с вагона в этом году выходило на Н. Афоне,я каждый день снимал поеза три, ночной не снимал только.)
0
24.09.2019 22:11 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Крым хуже выше приведенных курортов в первую очередь ценами на все на полуострове.
+9
24.09.2019 22:15 MSK
Citiraj označeno
MMG
Цитата (Красиля Александр, 24.09.2019):
> Вот этот поезд

в 2008 всё было 20 вагонов) я про последние годы курсирования (2012-2013). Там вагонов 10 оставалось
0
24.09.2019 22:16 MSK
Citiraj označeno
MMG
Цитата (Губин Александр, 24.09.2019):
> С июня по середину июля поезда идут заполненными

Александр, повторяю вопрос. Тогда зачем фпк назначает всю эту убыточную летнюю историю из Севробайкальсков, Чит, Иркутсков в Адлеры/Анапы?
+1
24.09.2019 22:35 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Цитата (Сергей Анфимов, 24.09.2019):
> Крым хуже выше приведенных курортов в первую очередь ценами на все на полуострове.

продукты дорогие и ломят ценник на жилье и остальное?
0
24.09.2019 23:31 MSK
Citiraj označeno
iva-savickii
Есть шанс, что при Жд сообщении, цены удастся прижать,но...эт, как государство решит.
–1
24.09.2019 23:49 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (iva-savickii, 24.09.2019):
> Всем доброго вечера! А я вот думаю-в Крым желающих будет в избытке, если цена адекватная.

А я вот считаю что не надо думать, а надо смотреть как оно все поедет.

> а чем Крым хуже Сочи, Лоо или Абхазии (В Абхазии человек по 6-12 с вагона в этом году выходило на Н. Афоне,я каждый день снимал поеза три, ночной не снимал только.)

Крым хуже практически всем, от цен до сервиса. Да а еще кому-то важно пользоваться нормальной мобильной связью, и нормальный интернетом. И Климат в Крыму также многих не устраивает, там холоднее.
+5
24.09.2019 23:51 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (iva-savickii, 25.09.2019):
> Есть шанс, что при Жд сообщении, цены удастся прижать,но...эт, как государство решит.

Причем тут ЖД сообщение? Все кто хотел съездить в Крым уже съездил на машине, самолете или автобусе. Как государство может прижать цены? Сказать хозяевам отелей, "а нука быстро сделали дешевле номера"!
+2
25.09.2019 00:33 MSK
Citiraj označeno
iva-savickii
Да не все ещё съездили. С чего Вы взяли то? Я давно хочу, но всё никак. Можно подумать каждый желающий может взят. да полететь. Да и бензина можно здорово спалить. Поездом может и дешевле выйдет?
0
25.09.2019 00:50 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (iva-savickii, 25.09.2019):
> Да не все ещё съездили. С чего Вы взяли то? Я давно хочу, но всё никак. Можно подумать каждый желающий может взят. да полететь. Да и бензина можно здорово спалить. Поездом может и дешевле выйдет?

Я написал, что ВСЕ КТО ХОТЕЛ съездили. Цены на самолет в Крым из Москвы начинались от 7 тыс туда и обратно. Я думаю эту сумму каждый можете себе позволить. Да и был еще единый билет, на поезд до Краснодара, автобус до парома, на паром, и дальше на автобус. Стоил он не дорого.
Из Ростова до Керчи это 550 км. Это меньше бака бензина. В чем сложность доехать?
Я понимаю в те времена паром был, 2 тыс. рублей стоило машину перевести, и очередь от 5-6 часов до 3 суток, если шторм был. Я 20 часов отстоял очередь, и ничего проехал.
Летом из Волгограда в Сочи купе стоит 4500, плацкарта 2200 примерно. В Крым будет как минимум дороже. Это совсем не дешево.
0
25.09.2019 03:20 MSK
Citiraj označeno
wolf92
7 тысяч до Крыма билет от Москвы. А тем кто с регионов? Там ценник значительно выше на самолёт, поэтому не все съездили. Из Красноярска, Новосибирска и других городов Сибири съездить в Крым дороже порой, чем в Турцию
+3
25.09.2019 06:24 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Цитата (Leha, 24.09.2019):
> Цитата (Сергей Анфимов, 24.09.2019):
> > Крым хуже выше приведенных курортов в первую очередь ценами на все на полуострове.
>
> продукты дорогие и ломят ценник на жилье и остальное?

Половина продуктов стоит очень дорого. Жилье по сравнению с той же Анапой тоже дороже. Спасает ситуацию то, что очень много красивых мест, которые стоит посмотреть.
+4
25.09.2019 06:55 MSK
Citiraj označeno
АК-63
Насчёт крымских цен как сейчас не знаю, но три года назад мы отдыхали в Севастополе, под Коктебелем и под Керчью, и везде они были существенно ниже, чем, скажем, на ЧПК в Кабардинке.
0
25.09.2019 07:00 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Цитата (АК-63, 25.09.2019):
> Насчёт крымских цен как сейчас не знаю, но три года назад мы отдыхали в Севастополе, под Коктебелем и под Керчью, и везде они были существенно ниже, чем, скажем, на ЧПК в Кабардинке.

А сейчас там все наоборот. Бензин стоит на 4 рубля дороже чем в Московской области, самом нищем регионе РФ. Все привозные продукты процентов на 20 дороже чем в Краснодарском крае. Цены из сетевого супермаркета местного беру, с зелёной вывеской.
+3
25.09.2019 07:25 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (MMG, 24.09.2019):
> Александр, повторяю вопрос. Тогда зачем фпк назначает всю эту убыточную летнюю историю из Севробайкальсков, Чит, Иркутсков в Адлеры/Анапы?

Назначают пока есть деньги на условное перекрестное субсидирование внутри ФПК. Как только деньги заканчиваются, сразу происходят иные процессы. Вот сейчас решается вопрос по поводу поезда Москва - Нерюнгри, возможно с нового графика уже не будет оного.

А в целом на 50% почти все летние поезда с Сибири - это детские вывозные поезда, за которые платят туроператоры, соцзащита и прочее. Ибо в здравом уме мало кто поедет на такие расстояния поездом. Тем более скоро будет это:

https://tass.ru/ekonomika/6893290
–2
25.09.2019 07:34 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Александр, для перевозки детей обычно отдельные вагоны. Поезда полные идут из-за цен, которые ниже чем на самолёты. Сколько ездил в поездах южных наших, то детских групп там не много. Чаще обычные семьи. В Красноярском точно. Летом даже дополнительно несколько рейсов есть у поезда Красноярск – Имеретинский курорт. Не было бы спроса, то не добавляли. Вы хоть раз реально посмотрите, кто ездит, а не по предположениям. Вам все говорят об обратном. Поезда может и не прибыльные, но заполняются хорошо и до Красноярск/Иркутска/Читы часто востребованы
+2
25.09.2019 07:53 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (wolf92, 25.09.2019):
> Летом даже дополнительно несколько рейсов есть у поезда Красноярск – Имеретинский курорт.

Нет никаких дополнительных рейсов. Эти рейсы прописаны изначально в графике курсирования. Поскольку народ заезжает на юг целый август, а потом выезжает сразу весь за несколько дней перед началом учебного года. Я вам более того отмечу, что имеется гигантский убыток от простоя таких вагонов 9 - 10 месяцев в году, потом кучу денег тратится на расконсервацию и приведение в рабочее состояние. Почти половина парка пассажирских вагонов содержится для летних перевозок, при этом не используясь в течение 2/3 года.

Цитата (wolf92, 25.09.2019):
> Сколько ездил в поездах южных наших, то детских групп там не много.

От 3 до 7 вагонов в рейс. МИНИМУМ.
0
25.09.2019 08:02 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Цитата (Губин Александр, 25.09.2019):
> Нет никаких дополнительных рей
Прописаны. Но ходят несколько раз и, если спроса нет, их можно отменить

Цитата (Губин Александр, 25.09.2019):
> От 3 до 7 вагонов в рейс. МИНИМУМ.

Конечно. Детей же возить тоже надо. Но остальные 15 вагонов это обычные пассажирские.

Да, убыток несомненно есть. Вагоны даже в СПБ консервируются
0
25.09.2019 08:31 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Из всех комментариев пользователей, возникает только один вопрос, нахрена РЖД вообще нужно? Один геморрой от них. Доуправлялись? Может давно пора все на госуровень передать. Вот Вам пример - Австрийские железные дороги. Или просто, сдавайте все в чермет и сваливайте с насиженных территорий, одни убытки и денежные и моральные и прочие (Это про РЖД).
+1
25.09.2019 08:57 MSK
Citiraj označeno
Маленький Тушканчик
Цитата (URAGAN, 25.09.2019):
> Может давно пора все на госуровень передать.

Балдею просто с такого. ОАО РЖД это ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания, 100% акций принадлежит государству. Всё что вы вокруг видите - это и есть, столь вожделенный вами, "Госуровень".
+1
25.09.2019 09:19 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (wolf92, 25.09.2019):
> 7 тысяч до Крыма билет от Москвы. А тем кто с регионов? Там ценник значительно выше на самолёт, поэтому не все съездили. Из Красноярска, Новосибирска и других городов Сибири съездить в Крым дороже порой, чем в Турцию

Я же написал, все кто хотел съездить. А слетать в Сочи дешевле?
+2
25.09.2019 09:22 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Цитата (Маленький Тушканчик, 25.09.2019):
> это и есть, столь вожделенный вами, "Госуровень".

Ну не совсем. Тут бы сделать типа ГП или ФГП
0
25.09.2019 10:26 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Губин Александр, 24.09.2019):
> С Сибири битком нет ни одного поезда, близкая к 100 % заполняемость достигается только в Поволжье.

Летом из Красноярска до Братска хрен возьмёшь билеты. Нужно брать очень заранее, чтобы они вообще были. Понятия не имею, южные ли это поезда, но вроде всякие есть, и все битком. Бывает даже проще поехать из Красноярска в Тулун, а оттуда на автобусе, хотя прямых поездов несколько ходит.
0
25.09.2019 10:47 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Южный там Тында – Кисловодск круглый год, летом Северобайкальск – Адлер и Анапа – Тында. Круглогодично скорые Северобайкальск – Москва, Нерюнгри – Москва и Новосибирск – Северобайкальск (который обозначен как Красноярск – Северобайкальск), пассажирский Красноярск – Северобайкальск. Да, порой билеты до Братска не взять, так как народ до Красноярска и Новосибирска едет и в отпуск самолётами, а вот от Братска дальше уже меньше едет конечно. Больше загрузка на поездах чисто Транссибовских
0
25.09.2019 12:29 MSK
Citiraj označeno
uriy62
Цитата (Плотников П, 24.09.2019):
> Крым хуже практически всем, от цен до сервиса. Да а еще кому-то важно пользоваться нормальной мобильной связью, и нормальный интернетом. И Климат в Крыму также многих не устраивает, там холоднее.

Был там недавно, всё норм и со связью и с интернетом, насчёт климата не понял, видимо это ваши личные предпочтения, сервис на любой вкус по запросам, посмотреть есть на что, вот по ценам наверно соглашусь, но опять же по запросам, можно и сэкономить.
0
25.09.2019 12:29 MSK
Citiraj označeno
ElectricBus
Цитата (URAGAN, 25.09.2019):
> возникает только один вопрос, нахрена РЖД вообще нужно? Один геморрой от них. Доуправлялись? Может давно пора все на госуровень передать. Вот Вам пример - Австрийские железные дороги. Или просто, сдавайте все в чермет и сваливайте с насиженных территорий, одни убытки и денежные и моральные и прочие (Это про РЖД).

Сколько людей, столько и мнений...
А как по мне, самая лучшая модель - это японские железные дороги...
Просто на "наших территориях", как не было настоящих (а не "карманных") частных перевозчиков, так и не будет...
+1
25.09.2019 12:38 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (uriy62, 25.09.2019):

> Был там недавно, всё норм и со связью и с интернетом, насчёт климата не понял, видимо это ваши личные предпочтения, сервис на любой вкус по запросам, посмотреть есть на что, вот по ценам наверно соглашусь, но опять же по запросам, можно и сэкономить.

Всмысле все норм со связью и интернетом, Билайн и Мегафон в роуминге работали, как сейчас не знаю. . 4Г практически нет.
Насчет климата что непонятно? В Крыму холоднее чем в Сочи, и вода в том числе. Это не мои предпочтения.
Про сервис и все остальное это не мое личное мнение. Это глобальная проблема, о которой говорят все, в том числе и Крымчане.
0
25.09.2019 12:55 MSK
Citiraj označeno
PrivDTshnik
Цитата (URAGAN, 25.09.2019):
> нахрена РЖД вообще нужно? Один геморрой от них.

Ну думаю большинству грамотных людей итак понятно для чего существует РЖД, Газпром, Роснефть и им подобные. Вернее для кого.

Цитата (URAGAN, 25.09.2019):
> Может давно пора все на госуровень передать. Вот Вам пример - Австрийские железные дороги

Было бы не плохо. Но в нынешней России такого никогда не будет. Тут может быть только "прихватизация".
Цитата (Маленький Тушканчик, 25.09.2019):
> ОАО РЖД это ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания, 100% акций принадлежит государству

Скажите это в лицо белозёрову. Государственная только по бумагам. По факту ведёт себя как частная: кроме цели заработать (при этом заработать не на развитие компании, а чтобы пополнить кошелёк руководству) ничего не присутствует, что характерно для гос. компании (которые в основном работают на благо людям, потому что они её и содержат). Гос. участие заключается лишь в выплате из бюджета дотаций РЖД, на которые оно и существует. Без них обанкротилось бы ещё в году так 2008, с такой политикой.
+4
25.09.2019 13:21 MSK
Citiraj označeno
PrivDTshnik
Цитата (Маленький Тушканчик, 25.09.2019):
> все российские госкомпании работают исключительно на обогащение не только своего руководства, но и правящей Россией верхушки, иначе их бы давно пустили по-миру

А я это как раз и подразумевал:
Цитата (PrivDTshnik, 25.09.2019):
> Ну думаю большинству грамотных людей итак понятно для чего существует РЖД, Газпром, Роснефть и им подобные. Вернее для кого.
0
25.09.2019 13:22 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Цитата (Плотников П, 25.09.2019):
> Цитата (uriy62, 25.09.2019):
>
> > Был там недавно, всё норм и со связью и с интернетом, насчёт климата не понял, видимо это ваши личные предпочтения, сервис на любой вкус по запросам, посмотреть есть на что, вот по ценам наверно соглашусь, но опять же по запросам, можно и сэкономить.
>
> Всмысле все норм со связью и интернетом, Билайн и Мегафон в роуминге работали, как сейчас не знаю. . 4Г практически нет.
> Насчет климата что непонятно? В Крыму холоднее чем в Сочи, и вода в том числе. Это не мои предпочтения.
> Про сервис и все остальное это не мое личное мнение. Это глобальная проблема, о которой говорят все, в том числе и Крымчане.

Пётр, по побережью мтс и 4g почти везде работало, не говоря про города.
+1
25.09.2019 13:24 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Сергей Анфимов, 25.09.2019):

> Пётр, по побережью мтс и 4g почти везде работало, не говоря про города.

Я про МТС не говорил ничего. А 4G должно выдавать 30-50 мегабит минимум, а не просто значок что был в телефоне.
+1
25.09.2019 13:32 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Маленький Тушканчик, 25.09.2019):
> Балдею просто с такого. ОАО РЖД это ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания, 100% акций принадлежит государству. Всё что вы вокруг видите - это и есть, столь вожделенный вами, "Госуровень".

Вы серьезно путаете понятия "государственная корпорация" и "акционерное общество", в котром 100% акций принадлежит государству. В последнем случае, как и у любого АО,основная цель - это извлечение прибыли, хоть и при 100% участии государства в уставном капитале. А вот "государственная корпорация" - это некоммерческая организация, но РЖД к таким не относится:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%...%D0%B8)

Цитата (Маленький Тушканчик, 25.09.2019):
> все эти ржд-газпромы

Газпром - это обычное АО, у него есть иностранные акционеры.
+3
25.09.2019 13:39 MSK
Citiraj označeno
Маленький Тушканчик
Это всё на бумаге, господин Губин, а на деле... Поэтому прежде чем что-то "выводить на госуровень", надо бы этот "госуровень" сменить с самого верха и до самого дна, а так этот "госуровень" будет такой же фикцией, как и"независимый" Газпром.
–3
25.09.2019 14:55 MSK
Citiraj označeno
Александр Южный
Цитата (Губин Александр, 24.09.2019):
> Круглогодичные:
> 7/8 СПБ - Севастополь - ежедневно
> 25/26 Кисловодск - Симферополь - ежедневно
> 27/28 Москва - Симферополь (двухэтажный) - ежедневно
> 141/142 ЕБург - Симферополь, зимой - 2 раза в неделю, летом - через день

Из графика напрашивается вывод, что ценник будет конский и возить собираются только аэрофобов.

Цитата (Губин Александр, 24.09.2019):
> С июня по середину июля поезда идут заполненными на юг и пустые с юга, с середины августа и весь сентябрь поезда наоборот - пустые на юг и заполненные с юга. Ладно, если маршрут 1500 - 2000 км, а если 5000 - 6000 км представляете какой убыток. Ведь средняя населенность поезда едва превышает 30 - 50%.
>

Для этого есть прицепка по крупным станциям. Тот же 141/142 по Саратову брал 5-7 вагонов и они битком забивались в Саратове и Волгограде, а что оставалось, то Ростов раскупал.

Точно так же Новосибирск - Адлер приезжал в Ростов 24 вагона, 2 прицепка в Самаре, 9 вагонов прицепка в Омске. В Омской прицепке половина в Челябинске выходила/садилась.
+1
25.09.2019 18:25 MSK
Citiraj označeno
iva-savickii
Это смотря откуда ехать. И...моя семья любит ездить железной дорогой.
+1
25.09.2019 21:36 MSK
Citiraj označeno
55 RUS
Уважаемый Губин Александр, не выдавайте желаемое за действительное. Сибирские поезда идут битком, это точно, и вовсе не в Поволжье у них близкая к 100% наполняемость, а как раз и следуют из Сибири на ЧПК, сменяемость пассажиров при этом в пути следования не особо высока. Про минимум 3 – 7 вагонов с детскими группами в рейс – полная чушь. Я работал на разных поездах, и статистика весьма далека от ваших домыслов, а уж в здравом уме, как раз много кто едет на поезде на большие расстояния, ибо зарплаты в Сибири оставляют желать лучшего; прежде всего, как раз и заполняется именно красноярский поезд, ибо самый дешёвый.
+9
26.09.2019 01:26 MSK
Citiraj označeno
iva-savickii
В этом году даже до Абхазии много народу ехало. В Н.Афоне с каждого вагона 5-15 человек высаживалось.(наблюдал 6 дней из 8 пребывания там, оба поезда утренних.) Проводники тоже толкуют о том, что поток пассажиров в Абхазию вырос, это заметно.
0
27.09.2019 05:20 MSK
Citiraj označeno
Михаил НН
Цитата (wolf92, 25.09.2019):
> Южный там Тында – Кисловодск круглый год

Во-первых, он ходить 2 раза в неделю, во-вторых, составы плохие, в-третьих, два раза пересекать границу с Казахстаном тоже так себе удовольствие.
–1
27.09.2019 17:08 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Маршрут конечно длинный, но 1 раз 100% пересекает границу, 2х раз не увидел. В Петропавловске только граница, которую с Сибири объезжать только длинным путём через Тюмень.
2 раза это 097й ходит, потому что ещё ходит 057й Иркутск – Кисловодск по его нитке 3 раза. В сумме уже 5 раз до Кисловодска от Тайшета. Маршрут длинный за счёт того, что от Тынды. Поезд в целом идёт как и все южные. Есть конечно те, которые через Орск, но смотрю этот не идёт там
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.