RailGallery
ЧС4Т-397
Россия, Рязанская область, перегон Серебряные Пруды — Виленки
Russia, Ryazan region, Serebryanye Prudy — Vilenki stretch

Автор: Сергей Анфимов · Мск           Дата: 9 августа 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 12.04.2022 19:06 MSK
Просмотров — 417
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.08.2017 06:12 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +2

ЧС4Т-397

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-3 Россошь
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E4
Заводской №:7330
Сетевой №:11903978
Построен:1980
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Ранее в ТЧ-3 Россошь
Позднее передан в ТЧ-15 Балашов
02.2015 г. передан в ТЧЭ-3 Россошь

06.2002 г. СР
05.2008 г. СР Новосибирский ЭРЗ

Подменён электровозом ЧС4Т-502 (1982 г.п., № 7527, тип 62Е6).

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A390
Время съёмки:09.08.2017 18:50
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
12.08.2017 06:12 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Огромное спасибо Алексею Царево за информацию!
+5
12.08.2017 08:09 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
А с каким поездом?
+2
12.08.2017 10:08 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
137
+2
12.08.2017 20:01 MSK
Ссылка
Губин Александр
Еще 2 возможно выйдут в связи с вводом дополнительных внеграфиковых поездов разового назначения №524, 567 и 581.
+1
12.08.2017 20:11 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Это что за поезда такие? Вроде и так самый пик сейчас.
+1
12.08.2017 21:23 MSK
Ссылка
ZD-Fan
Отличный момент, отличный снимок.
+1
13.08.2017 06:14 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Сергей Анфимов, 12.08.2017):
> Это что за поезда такие? Вроде и так самый пик сейчас.

3 вывозных, которые сбивают оборот локомотивов, поэтому требует ввод дополнительных единиц:

567/568 Москва - Анапа
581/582 Анапа - Спб (с Питера на Анапу резервом)
523/524 СПб - Адлер (пока нет в Я-Р)

Все через Придачу - Елец - Узловую - Ожерелье с жутчайшими техстоянками даже по крупным станциям, ибо свободных путей с платформами под них нет. Поезда назначены по ниткам грузовых поездов.
0
13.08.2017 11:25 MSK
Ссылка
Molokanov
Жаль не осталось круглофонарников.
0
13.08.2017 13:25 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Губин Александр, 13.08.2017):
> Все через Придачу - Елец - Узловую - Ожерелье с жутчайшими техстоянками даже по крупным станциям, ибо свободных путей с платформами под них нет. Поезда назначены по ниткам грузовых поездов.
Александр, Вы один из немногих знающих на этом сайте. Может быть (хотя это и не в тему этой фотографии) Вы в курсе, почему на 2018-2020 гг. РЖД НЕ заказало НЭВЗу ни одного постоянника!
0
13.08.2017 16:08 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (ЕвРо, 13.08.2017):
> Вы в курсе, почему на 2018-2020 гг. РЖД НЕ заказало НЭВЗу ни одного постоянника!

Не знаю, но предположить могу. Во-первых, план закупок все-таки ориентировочный. Во-2, в Туапсе законсервировано около 1,5 десятков 2ЭС4к, я бы не исключил их передачу. В-3, 2ЭС6 вполне может шагнуть после заполнения Челябинска в Пермь или снова в Свердловск и Белово, а там много ВЛ10у, ВЛ11 выпуска 80-х с ресурсом до 2021 - 2029 годов, которые могут передать на запад на Московскую или Октябрьскую дорогу.
0
14.08.2017 12:26 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Губин Александр, 13.08.2017):
> Не знаю, но предположить могу. Во-первых, план закупок все-таки ориентировочный. Во-2, в Туапсе законсервировано около 1,5 десятков 2ЭС4к, я бы не исключил их передачу. В-3, 2ЭС6 вполне может шагнуть после заполнения Челябинска в Пермь или снова в Свердловск и Белово, а там много ВЛ10у, ВЛ11 выпуска 80-х с ресурсом до 2021 - 2029 годов, которые могут передать на запад на Московскую или Октябрьскую дорогу.
Благодарю! И тогда, если позволите второй вопрос: заказ на БСы на 2018-20 гг. НАМНОГО ниже их потребности. Не хватает денег?
0
18.08.2017 08:20 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (Губин Александр, 13.08.2017):
> Цитата (ЕвРо, 13.08.2017):
> > Вы в курсе, почему на 2018-2020 гг. РЖД НЕ заказало НЭВЗу ни одного постоянника!
>
> Не знаю, но предположить могу. Во-первых, план закупок все-таки ориентировочный. Во-2, в Туапсе законсервировано около 1,5 десятков 2ЭС4к, я бы не исключил их передачу. В-3, 2ЭС6 вполне может шагнуть после заполнения Челябинска в Пермь или снова в Свердловск и Белово, а там много ВЛ10у, ВЛ11 выпуска 80-х с ресурсом до 2021 - 2029 годов, которые могут передать на запад на Московскую или Октябрьскую дорогу.

1 Да, все очень ориентировочно.
2 На консервации всего 2,5 локомотива и то с какими то серьезными неисправностями, поэтому передавать ничего не должны особенно в преддверии 2018 года.
3 Более реальное развитие событий
0
18.08.2017 08:25 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (ЕвРо, 14.08.2017):
> Цитата (Губин Александр, 13.08.2017):
> > Не знаю, но предположить могу. Во-первых, план закупок все-таки ориентировочный. Во-2, в Туапсе законсервировано около 1,5 десятков 2ЭС4к, я бы не исключил их передачу. В-3, 2ЭС6 вполне может шагнуть после заполнения Челябинска в Пермь или снова в Свердловск и Белово, а там много ВЛ10у, ВЛ11 выпуска 80-х с ресурсом до 2021 - 2029 годов, которые могут передать на запад на Московскую или Октябрьскую дорогу.
> Благодарю! И тогда, если позволите второй вопрос: заказ на БСы на 2018-20 гг. НАМНОГО ниже их потребности. Не хватает денег?
По мне так, нужно срочно прекращать выпуск ТЭП70бс и организовывать выпуск пассажирского тепловоза на БМЗ например на платформе того же ЭП20
0
18.08.2017 19:50 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Denzel Washington, 18.08.2017):
> 2 На консервации всего 2,5 локомотива и то с какими то серьезными неисправностями, поэтому передавать ничего не должны особенно в преддверии 2018 года.

Очень много внеграфиковых. Целых 11 ниток. А в целом по Туапсе приличный избыточный парк. До ЧМФ их не тронут, но дальше предсказывать сложно.

Цитата (Denzel Washington, 18.08.2017):
> По мне так, нужно срочно прекращать выпуск ТЭП70бс и организовывать выпуск пассажирского тепловоза на БМЗ например на платформе того же ЭП20
Тепловозная тяга и так дорогущая, а вы хотите еще дороже. Проблема не в самом ТЭП70БС, а в качестве его обслуживания. Давать такой тепловоз в ТЧЭ, где десятки лет катали 2ТЭ10 и нечего больше - это очень рискованный шаг.
0
24.08.2017 22:28 MSK
Ссылка
Ваня 543
Дорогой Саша причём тут обслуживание когда ТЭП70 начинают сыпаться на 2-ю неделю эксплуатации только что поступившие с завода!!!
+1
24.08.2017 23:20 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Вань, к моему большому удивлению Елец в этом году по уровню ремонта ниже плинтуса, в ремонт отставляются, а выдачи нет. Почти каждый день что то с грузовым тепловозом уходит. Сегодня ломали голову, чем 18 ниток пассажирских отправлять.
0
25.08.2017 17:06 MSK
Ссылка
Ваня 543
Юго-Восточная дорога в большинстве ни когда практически ни в одном депо хорошим ремонтом не отличалась а с переходом в ТМХ тем более.
0
07.08.2018 11:43 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Спустя год вновь в этих краях - https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...RU#picture
0
07.08.2018 19:02 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ездить то не на чем, вот и приходится радоваться, что не все ЧС4Т на Ю-В порезали.
–1
07.08.2018 20:47 MSK
Ссылка
Artemio
Вчера с 126 поездом аж до Рязани доехал. Давно они там не появлялись
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.