RailGallery
ВЛ80С-884А
Россия, Воронежская область, перегон Крупенниково — Копанище
Russia, Voronezh region, Krupennikovo — Kopanische stretch

Автор: Сергей Анфимов · Мск           Дата: 31 июля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 12.04.2022 19:06 MSK
Просмотров — 355
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.08.2017 09:24 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ВЛ80С-884А

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-4 Лиски-Узловая
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12517686/12517678
Построен:12.1983
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:932/884А
Ремонт:
02.2004 — КР
08.2015 — СР Ростовский ЭРЗ (СМЕ 932/884А)
08.2018 — ТР-3 СЛД-35 Лиски (СМЕ 932/884А)
10.2020 — КР Ростовский ЭРЗ (СМЕ 932/884А)
07.2024 — ТР-3 СЛД-63 Карасук (СМЕ 932/884А)

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A390
Время съёмки:31.07.2017 10:11
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

Показать комментарии, написанные на TrainPix (25)
04.08.2017 18:46 MSK
Ссылка
36 Регион
Змей полно тут, выползают даже к ж.д. полотну кучами греться..
+2
04.08.2017 18:59 MSK
Ссылка
36 Регион
Тут есть мой видосик с этих мест) https://www.youtube.com/watch?v=xp3E_i3vXZM
+2
06.08.2017 17:17 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (36 Регион, 04.08.2017):
> Змей полно тут, выползают даже к ж.д. полотну кучами греться..

Так там же полно табличек говорящем об этом. Что меня тут удивило - это плотность грузового вдижения, в среднем одна/полторы пары в час
+1
07.08.2017 11:18 MSK
Ссылка
Luxurious
Цитата (Сергей Анфимов, 06.08.2017):
> это плотность грузового вдижения, в среднем одна/полторы пары в час

Не всегда. Бывает, что каждые 10-20 минут едут. Бывает, что по 4 часа затишье, по этому "в среднем" сказать нельзя.
0
07.08.2017 12:02 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Luxurious, 07.08.2017):
> Не всегда. Бывает, что каждые 10-20 минут едут. Бывает, что по 4 часа затишье, по этому "в среднем" сказать нельзя.

Почему нельзя? Если за час проехало 23 поезда, а потом за 23 часа проехал один поезд, то в среднем по 1 поезду в час и едет.
+1
08.08.2017 10:51 MSK
Ссылка
Губин Александр
34 пары поездов максимальная среднесуточная сдача по этому участку:
4 пары пригородных;
2 пары пассажирских;
4 пары резервных и хозяйственных;
24 пары грузовых, из них 5 - жесткие нитки с ОЭМК (ст. Котел) на Туапсе, 4 - жесткие нитки со Стойленской и Губкина, 2 - жесткие нитки с Михайловского ГОКА (ст. Курбакинская), 7 ниток на УЗ (стык Тополи), 3 нитки на Белгород через Старый Оскол, 3 нитки сборных для вывоза грузов с меловых карьеров, цементного завода в Палатовке и элеваторов.
На УЗ сдается обычно 5 грузовых, но к ним уходит больше (8 - 9 составов), поскольку у нас весовая норма 7100, а у них 5600 - 6000 т. С 11.30 до 15.30 чаще всего на этом участке окна с минимальной интенсивностью движения.
+1
08.08.2017 11:33 MSK
Ссылка
36 Регион
Саня - красавчик!!! Спасибо, буду знать! Было время двое суток тут жил фотографировал, с погодой на второй день не повезло правда. https://trainphoto.org.ua/view/1745/
0
08.08.2017 11:37 MSK
Ссылка
36 Регион
Сереж, я там табличек не видел, а когда упоролся на гадюк да еще в сланцах был там пару дней, в шоке просто был ппц!
0
08.08.2017 11:45 MSK
Ссылка
Дима_Чех
На УЗ ещё есть нитки? Странно.
0
08.08.2017 11:52 MSK
Ссылка
36 Регион
Кстати, всех с прошедшим праздником! Замотался про все забыл)
0
08.08.2017 12:10 MSK
Ссылка
Luxurious
Цитата (Дима_Чех, 08.08.2017):
> На УЗ ещё есть нитки? Странно.

Из Валуек на Харьков

Цитата (36 Регион, 08.08.2017):
> Сереж, я там табличек не видел, а когда упоролся на гадюк да еще в сланцах был там пару дней, в шоке просто был ппц!

Таблички повесили в 2013-14

К слову о поездах, с 11-15 не всегда проходит мало поездов, как раз 10-15 пар можно поймать. Только рано утром едет точно по 4. Дальше с 6- 9 небольшое затишье товарняков, но 1-2 проедет(1-2 пдс едут, как правило ), после 9 утра до 15 бывает и по 15, бывает и по 5, после прохода 4 часовой электрички с 16-20 еще 5 пар проедет. и ночью до полуночи 3 -4. Таким образом в среднем и выходит больше 30. Но это не максимальное количество за сутки
+1
08.08.2017 12:25 MSK
Ссылка
36 Регион
Мне интересно) Куда уголь идет?)
0
08.08.2017 12:29 MSK
Ссылка
36 Регион
Сколько помню этот перегон, практически уголь перевозят всю дорогу вот 2010 год к примеру) : https://www.youtube.com/watch?v=xp3E_i3vXZM + Приятная встреча: https://www.youtube.com/watch?v=wZRmSe4_MDA
0
08.08.2017 12:57 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Luxurious, 08.08.2017):
> К слову о поездах, с 11-15 не всегда проходит мало поездов, как раз 10-15 пар можно поймать.

10 - 15 пар - это 20 - 30 поездов за 5 часов, такой интенсивности движения там не было в самые лучшие времена, когда на УЗ была сдача 34 - 36 пар в сутки, а суммарно по участку 63 - 65 пар. По ГИД почти всегда окно днем.


Цитата (Дима_Чех, 08.08.2017):
> На УЗ ещё есть нитки? Странно.

Цитата (36 Регион, 08.08.2017):
> Мне интересно) Куда уголь идет?)

На УЗ. Ключевые слова - Успенская, ДТЭК. Это практически единственная номенклатура грузов. проходящая через стык Валуйки, ну еще флюсы.

Цитата (36 Регион, 08.08.2017):
> Сколько помню этот перегон, практически уголь перевозят всю дорогу вот 2010 год к примеру) : https://www.youtube.com/watch?v=xp3E_i3vXZM + Приятная встреча: https://www.youtube.com/watch?v=wZRmSe4_MDA

В 2010-м кемеровский уголь возили на экспорт через одесский и николаевский порты, сейчас почти 100% через Усть-Лугу и Новороссийск.
+1
08.08.2017 13:01 MSK
Ссылка
Luxurious
Одно дело в бумажки смотреть, другое видеть самому в те самые лучшие времена. Немного опечатался, не пар, а отдельных штучных поездов.
0
08.08.2017 13:05 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Luxurious, 08.08.2017):
> Одно дело в бумажки смотреть, другое видеть самому

Вы вообще понимаете что такое ГИД?
0
08.08.2017 13:06 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А по ГИДу не видно случайно сколько пар грузовых проходит на перегоне Раненбург - Лев Толстой последнее время?
0
08.08.2017 13:11 MSK
Ссылка
36 Регион
Меня поразили Лиски вчера у локомотивного депо) Нет ни ЧС4Т и даже ЭП1)) Одни ВЛ80Т,С А на сортировке какой-то в пид окрасе ВЛ, явно уже не ВЛ80К_)
0
08.08.2017 13:15 MSK
Ссылка
Luxurious
Цитата (Губин Александр, 08.08.2017):
> Цитата (Luxurious, 08.08.2017):
> > Одно дело в бумажки смотреть, другое видеть самому
>
> Вы вообще понимаете что такое ГИД?

Если честно, особого представления о данной программе нет. А, я с чем-то другим перепутал. Не бумажка, а программа.
Но в конце концов, здесь нужно не дистанционно смотреть, а в живую. 68 поездов не всегда предел, но это уже отдельные дни. И не всегда бывает так, что окна с 11-15. Вот как-то с 11-12. 4 пары проехало, далее тоже может быть густо.
0
08.08.2017 13:45 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Сергей Анфимов, 08.08.2017):
> А по ГИДу не видно случайно сколько пар грузовых проходит на перегоне Раненбург - Лев Толстой последнее время?

2, иногда даже 1. Ну если не считать случайного хозяйственного. Иногда под 2ТЭ116, иногда под ЧМЭ3. По Льву Толстому - 3 поезда с Чугуна на Данков - вывоз доломита, 1 состав сборный на Куликово Поле, иногда бывает 2 состава - с большой погрузкой по Яхонтово, 1 - 2 на Богоявленск и 1 сборный на Елец. А вот от Раненбурга до Павельца бывает по 3 - 4 дня ни одного даже вывозного грузового.

Цитата (Luxurious, 08.08.2017):
> Но в конце концов, здесь нужно не дистанционно смотреть

Т.е. СЦБ перестала видеть, а САИПС перестала считать составы? На Ювжд научилась обходить системы идентификации подвижного состава?
0
08.08.2017 13:50 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Губин Александр, 08.08.2017):
> А вот от Раненбурга до Павельца

Так там единственная станция которая формирует грузовые это Милославское, как на ГОКе накопают песка, так и отправляют, ну и зернохранилище там вроде тоже грузовые отправляет вместе с пунктом приема металлолома. А что же такого интересного грузят в Яхонтово аж на 2 грузовых в сутки? И какой смысл содержать участок от Раненбурга до Льва Толстого с 1 грузовым в сутки?
+1
08.08.2017 16:36 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Сергей Анфимов, 08.08.2017):
> А что же такого интересного грузят в Яхонтово аж на 2 грузовых в сутки?

ООО Юникруп, иногда до 45 - 50 зерновозов в сутки. Но обычно не чаще 1 - 2 раз в неделю и сезонно.

> И какой смысл содержать участок от Раненбурга до Льва Толстого с 1 грузовым в сутки?

Это еще ничего. Есть участки и похуже и таковых навалом, где 1 - 2 раза в неделю грузовой, а есть типа Будогощь - Тихвин, где 1 раз в неделю пригородный и больше ничего.
+1
08.08.2017 21:19 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Александр, через Павелец грузовые не планируют завернуть хоть немного?
0
09.08.2017 05:01 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Сергей Анфимов, 08.08.2017):
> Александр, через Павелец грузовые не планируют завернуть хоть немного?

Вряд ли, станции очень короткие, всего на 51 - 57 вагонов. Сейчас такие короткие составы редко формируют, а переформировывать составы по Узуново негде. И так намучились в 2013-14 годах во время ремонтов на ходу Ряжск - Богоявленск.
0
09.08.2017 15:03 MSK
Ссылка
Ваня 543
На Узуново проблема не в коротких станциях (днём 6 часов движения пассажирского нет) вполне можно было бы и разъехаться. Давно принятое ограничение 1500-1800 тонн связано со сложностью пути и многочисленными случаями разрыва поездов, так как ездили на них ребята, которые за свою жизнь возили от 2-х до 8-ми вагонов пригородного на ЧС4т и не более. По поводу ремонта ГХ 2012-13 действительно ездить уже было сложно - поезда не рвали потому-что ездили бригады с грузового движения, а разъехаться действительно уже была проблема. А так грузовых нет - проблем нет и станции нормальной длинны:)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.