RailGallery
ЧС2К-676
Россия, Московская область, депо Ожерелье
Russia, Moscow region, Ozherelye depot

Автор: Сергей Анфимов · Мск           Дата: 22 марта 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 12.04.2022 19:01 MSK
Просмотров — 404
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.03.2015 20:11 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЧС2К-676

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЧС2К
Завод-изготовитель:Новосибирский электровозоремонтный завод   Новосибирск
Заводской тип:53E4
Заводской №:46
Сетевой №:11006764
Построен:08.1966
Списан:2018
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в ТЧ-1 Москва-Пасс.-Курская Мск
1967 — передан в ТЧ-18 имени Ильича Мск
1986 — передан в ТЧ-3 Барабинск З-Сиб
В 2005 г. после МЛП передан в ТЧ-6 Москва-Сорт. Мск
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сорт.
08.2013 — возгорание

Peмонт:
МЛП Новосибирский ЭРЗ 04.2005 г. (заводской № 46), обозначен ЧС2К

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A100
Время съёмки:22.03.2015 14:30
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 38

Показать комментарии, написанные на TrainPix (38)
24.03.2015 21:20 MSK
Ссылка
Sergey S.
На порезку пригнали?
0
24.03.2015 22:05 MSK
Ссылка
Ваня 543
Надеюсь, очень бы хотелось, сколько уже можно на этом ездить!
0
24.03.2015 22:09 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Вроде взрослый дядя, но пишет как школозавр...
+6
24.03.2015 22:22 MSK
Ссылка
Плотников П
Вроде писать то умеет, но пишет бред всякий постоянно. Говорил я что малолетки погубят сайт.
+2
24.03.2015 22:32 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Сергей Анфимов, 24.03.2015):
> Вроде взрослый дядя, но пишет как школозавр...
А что вам конкретно не нравится в том, что я написал? Может вы предлагаете этот сгоревший хлам отремонтировать и ещё поездить лет 10?

Цитата (Плотников П, 24.03.2015):
> Вроде писать то умеет, но пишет бред всякий постоянно. Говорил я что малолетки погубят сайт.
Какой и где я конкретно бред написал - киньте ссылку пожалуйста! Пенсия увы может погубить сайт намного быстрее...

Уж лучше бы дали ЧС2 спокойно умереть!
–2
24.03.2015 22:45 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Ваня 543, 24.03.2015):

> > Вроде писать то умеет, но пишет бред всякий постоянно. Говорил я что малолетки погубят сайт.
> Какой и где я конкретно бред написал - киньте ссылку пожалуйста! Пенсия увы может погубить сайт намного быстрее...

Я не про вас, а про малолетку из дальнего МО.
–3
24.03.2015 23:08 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Цитата (Плотников П, 24.03.2015):
> а про малолетку из дальнего МО.

Савицкого что ли?
–5
24.03.2015 23:14 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Из замеченых семёрок на линии - 024, 048, 078 (синие), 091 (пид), 160 (зелёный), 163 (пид) и двести какой-то (зелёный)
0
24.03.2015 23:40 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Малолетка из дальнего подмосковья это я?)

167 ещё я в депо видел. А Иван помнится говорил мне что я бред несу что семерки прислали...
0
25.03.2015 10:12 MSK
Ссылка
Ваня 543
Бред полный - там конкретно речь шла о их передаче в Ожерелье - этого ни когда не будет, надеюсь. Об этом я и писал, а то что они сейчас там в аренде это совершенно другое - это не передача - это просто аренда электровозов в Ильича и на Курской, чтобы они не простаивали без работы в связи с отменой поездов!
0
25.03.2015 10:24 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
"Передача в аренду"? :)
З.Ы. ребят, хватит педалиться, самим не надоело?
0
25.03.2015 10:46 MSK
Ссылка
Ваня 543
Толян а что тебе не нравится - Электровозы эти в аренде, а не переданы, также как и к примеру были ЧС7-135 и 139 из Москвы-3 и 144, 145, 146 из Москвы-Курской были в аренде в Ильича на протяжении 2-х лет когда много ЧС7 стояло по колёсам и не был ещё освоен ремонт в России после распада Союза, когда электровозы перестали гонять в Запорожье! С пассажирскими поездами даже ВЛ8 ходили (не помню были ли они оборудованы ЭПТ) я тогда маленький был и не знал что это такое. А с ЧС7 это было и часто ездили ВЛ8 с 29м поездом Москва-Калининград, который имел в то время составность в 24-25 вагонов это было лето 1994 года, позже приказом от мая 1995 года ВСЕ ВЛ8 на МСК ж.д. были приказом отставлены от работы по депо Малоярославец, Бекасово, Орехово, Поварово и Ожерелье встали все ВЛ8 - были даже отставлены машины которые только что пришли с ЗАВОДА!

Мало что было передано в Туапсе, а в основном всё порезали! Хотя ездить на них ещё можно было долгое время, просто шла политика подъёма веса поездов, в Бекасово поступали ВЛ10У, да и воздействие на путь от сочленённой тележки тоже сказывалось на общем наихудшем состоянии пути по МСК жд. в то время. После того как встали ВЛ8 количество браков на ЧС7 сократилось в виду улучшения состояния пути. Может кому-то и покажется это бредом, но на ЧС7 действительно перестали рвать карданы и были произведены в последствии модернизации по усилению данного узла...
0
25.03.2015 14:29 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Ваня 543, 25.03.2015):
> Бред полный - там конкретно речь шла о их передаче в Ожерелье

Вы уверены? Вроде написано не так как вы говорите - http://trainpix.org/photo/126271/#278260
0
25.03.2015 15:06 MSK
Ссылка
Ваня 543
Я вам ещё раз говорю - ни кто ни чего ни куда передавать не собирается! Электровозы находятся в аренде, то есть просто в депо Ожерелье их дали покататься! Вы понимаете чем передача от аренды отличается? Складывается впечатление, что нет!
0
25.03.2015 17:44 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Ваня 543, 25.03.2015):
> Я вам ещё раз говорю - ни кто ни чего ни куда передавать не собирается! Электровозы находятся в аренде, то есть просто в депо Ожерелье их дали покататься! Вы понимаете чем передача от аренды отличается? Складывается впечатление, что нет!

Я не говорил что их передают, уважаемый, я писал что семерки придут. И не надо нервничать.
0
25.03.2015 19:24 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 25.03.2015):
> Электровозы находятся в аренде, то есть просто в депо Ожерелье их дали покататься! Вы понимаете чем передача от аренды отличается? Складывается впечатление, что нет!

Вот у меня тоже создается впечатление, что нет. Особенно интересно как центральная дирекция тяги могла сдать в аренду самой себе локомотивы? Тут есть такое обстоятельство, что оба вышеуказанных ТЧЭ являются структурными подразделениями центральной дирекции тяги. Я еще ни разу в своей практике не встречал, чтобы собственник сам себе сдавал что-то в аренду.Сколько смотрел документы встречал только термин "временный парк".
0
25.03.2015 20:36 MSK
Ссылка
Ваня 543
Александр раньше по нормальному это всегда называлось Арендой если сейчас там за умные люди стали называть это временным парком, то пусть будет так, сути ни какой от этого не меняется!

Это тоже самое как раньше была профессия - Грузчик, а после проведения инноваций этот же человек себя гордо называет - менеджером склада! Во как мы меняемся в лучшую сторону!

И пожалуйста зайдите на фото ЧС4Т-569 ответьте на заданный вам вопрос, не поленитесь пожалуйста! Если не чего сказать по поводу там написанного, то так и скажите, вас поймут! Против фактов то куда попрешь!
0
25.03.2015 21:17 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Ваня 543, 25.03.2015):
> И пожалуйста зайдите на фото ЧС4Т-569 ответьте на заданный вам вопрос,

Так вы сами начните отвечать на вопросы.

Говорят семерки тут на месяц, следующий пункт назначения - ОКЖД.
0
25.03.2015 21:56 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Ваня 543, 24.03.2015):
> Надеюсь, очень бы хотелось, сколько уже можно на этом ездить!

С таким запасом прочности по главной раме ЧС2, ещё бы смогли и дольше. Покажите мне хоть с десяток "двоек" с вертикальным прогибом, чем "болеют" многие ВЛ.

Цитата (Сергей Анфимов, 25.03.2015):
> Говорят семерки тут на месяц, следующий пункт назначения - ОКЖД.

Сергей, разве что, как замена ЧС6, тем, которым ВНИКТИ срок не продлил. Хотя и эти ещё до 2026 года должны работать по заключениям того же ВНИКТИ, при том что НИКАКИХ минимальных работ не проводилось - ни усилений рам кузова, ни модернизаций тележек. Проектов модернизации ЧС6 ни у МПС РФ, ни у РЖД не было, хотя в 2001-м теплилась надежда на отправку 12-ти машин на КРП в Чехию, но цена тогда, после КРП ЧС200, оказалась для МПС неподъёмной.
0
25.03.2015 22:21 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Просто учитывая динамические характеристики ЧС7 - слухи о их отправке на ОКЖД очень странные...
0
25.03.2015 22:22 MSK
Ссылка
supermax
Дима, КРП запретили с 2010 г. Поэтому сейчас никаких КРП не проводят и не будут проводить. Все продления срока службы (ПСС) делаются по общим методикам - дефектоскопия, металлография. Какой вынесут вердикт - настолько и продлят срок.
0
25.03.2015 22:59 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Сергей, так ЧС7 вполне отличная замена ЧС6 до 160 км/час.
0
25.03.2015 23:02 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да с учётом того, что больше 140 км/ч практически не ездят, это точно!
0
25.03.2015 23:08 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Мне человек рассказывал из личного опыта что и в качестве толкача поезда весом 4300 с отключением ведомого электровоза из тяги их даже использовали)
0
25.03.2015 23:17 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
Цитата (Плотников П, 24.03.2015):
> Говорил я что малолетки погубят сайт.

У администрации есть все инструменты, чтобы этого не допустить. Отправить неадекватного комментатора в премод (а то в чтение) - дело нескольких кликов. Если это не делается или делается не своевременно - другой вопрос.
0
26.03.2015 00:17 MSK
Ссылка
ER2-1017
А между прочим, в эксплуатируемом парке Московской железной дороги по состоянию на 25 марта находятся всего лишь 50 электровозов ЧС2К.
0
26.03.2015 00:45 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Дима_Чех, 25.03.2015):
> Сергей, так ЧС7 вполне отличная замена ЧС6 до 160 км/час.

Но октябрята их до ужаса не любят. И собственно эпопея с ЭП2К на ОКТ началась косвенно по вине семерок.
0
26.03.2015 08:53 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (ER2-1017, 26.03.2015):
> А между прочим, в эксплуатируемом парке Московской железной дороги по состоянию на 25 марта находятся всего лишь 50 электровозов ЧС2К.

Это положительно радует!

Цитата (Ammendorf, 26.03.2015):
> Но октябрята их до ужаса не любят.

Артур Октябрята не до ужаса не любят ЧС7, а они просто не знают что это такое!
0
26.03.2015 11:17 MSK
Ссылка
tch_78
Цитата (Ammendorf, 26.03.2015):
> Но октябрята их до ужаса не любят. И собственно эпопея с ЭП2К на ОКТ началась косвенно по вине семерок.

А причем тут семерки?ЭП2К стали приходить к нам после того как массово начали загибаться на линии ЧС2т. Сейчас страсти с "ишаками" поутихли. Вот и новых машин стало приходить меньше. И с чего ты взял, что у нас не любят ЧС7. Очень многим нравится на них работать
0
26.03.2015 12:31 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Дух статьи Соболева до сих пор витает дурнопахнущим бздом на многих сайтах ) Это в ней написан бред касаемо "почему же ЧС7 не попали на ОКТ".
В чём конкретно недостаток ЧС7 перед ЧС6 в контексте эксплуатации на Великой Октябрьской дороге? Чем эта дорога отлична? Ничем. Если не ошибаюсь, то лишь два ЧС7 были на испытаниях там в 88-м - 151 и 153 - и то, испытания-то были не с целью замены ЧС6, а по воздействию на путь при скоростях выше 140 км/час. И если верить отчётам ВНИИЖТ то как замена ЧС200 они не годятся, а вот ЧС6 заменить - как раз таки.

И на заметочку. Проектируемые на выпуск с 1997 по 2000 годы однокузовные восьмиосники ЧС9 (86Е, 3 кВ) и ЧС10 (87Е, 25 кВ) с АТЭД планировались на ОКТ, МСК, ЮЖН и ЮЗАП. И у них конструкционка - 180 км/час.
0
26.03.2015 12:35 MSK
Ссылка
Ammendorf
Коль, собственно за "причем тут семерки", в известной мне интерпритации, вопрос звучал так. В ТЧ-8 не смогли завести семерку, и под 114-й (Или какой то типа того, Южный 140) выдали 2т, на который по неудаче подсело руководство. Когда этот 2т по совершенно понятным причинам недержания параллели стал вылетать из графика, начался разбор полетов, по итогам которого было решено пригнать партию новых ЭП2К под то чтобы вывести из обращения с поездами на 140 семерки московской дороги.
Что до "не любят", правильнее ответил Ваня. Не знают. И процесс это - исторический.
0
26.03.2015 22:03 MSK
Ссылка
soboleff74
Цитата (Дима_Чех, 26.03.2015):
> Дух статьи Соболева до сих пор витает дурнопахнущим бздом на многих сайтах

Хм... Как интересно... :))) В таком случае, Дим, как называть твои высказывания, с которыми согласны не все? :)))
Давай вести дискуссию взаимоуважительно. Иначе, повторится судьба моей дискуссии с уважаемым Стимлоком на Российских электропоездах, которая прекратилась не ввиду отсутствия у меня аргументов (как многие пытаются считать), а из-за беспробудного хамства двух неучей: помощника машиниста с десятилетним стажем (впрочем, удачно выдающего себя за машиниста) Дмитрия Чернова (ник dm222) и одной юноши, начитавшейся кучи книгов, но, не увидевшей там ничего, кроме теории из кучи фигов, обитавшей тогда под ником Eagle755, а ныне известной, как Vivan755.
Вести дискуссию - готов. Выслушивать оскорбления - нет.

Цитата (Дима_Чех, 26.03.2015):
> Это в ней написан бред касаемо "почему же ЧС7 не попали на ОКТ".

И не бред, а так и было. Не хотели октябрята этот пылесос брать.

Цитата (Дима_Чех, 26.03.2015):
> В чём конкретно недостаток ЧС7 перед ЧС6 в контексте эксплуатации на Великой Октябрьской дороге?

Недостаточная мощность, излишняя жёсткость характеристик ТЭД.

Цитата (Дима_Чех, 26.03.2015):
> два ЧС7 были на испытаниях там в 88-м - 151 и 153

096 и 156.

Цитата (Дима_Чех, 26.03.2015):
> а вот ЧС6 заменить - как раз таки.

И зачем тогда ТЧ-1 МСК в 2000-х годах пыталось у Октябрят ЧС6 под "Борю Вестника" в аренду взять, ума не приложу... :)))

Цитата (Ammendorf, 26.03.2015):
> В ТЧ-8 не смогли завести семерку, и под 114-й (Или какой то типа того, Южный 140) выдали 2т, на который по неудаче подсело руководство.

Времена меняются, Артур Александрович :) Отзывы ТЧ-1 ОК про ЧС7 - положительные. Из ТЧ-8 ни с кем не общался, но, оснований не доверять уважаемому Николаю у меня нет.

Вообще, за 20 лет, прошедших со времени написания статьи, много что поменялось. Ломаться это чудо техники более менее перестало, мнение машинистов ушло из минуса в плюс.

Нормы пережога (зачёркнуто) расхода электроэнергии под него подкорректировали - мнение экономистов из минуса в пофиг.

То, что тогда казалось нашпигованным электроникой - по современным понятиям её там нет и не было.

То, что казалось крайне неудачной машиной (ЧС8), по сравнению с ЭП1 - верх совершенства...

Ну и т.д. и т.п. :)
0
27.03.2015 01:24 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (soboleff74, 26.03.2015):
> Времена меняются, Артур Александрович :)

Вадим Дмитревич, что верно - то верно, меняются. Равно как и Николаю Николаичу поверю. Но хорошо помню как еще несколько лет назад тот же Леха Венцов, как представитель ремонта, с них плевался. И косяки от незнания машин тоже были, типа разрядили АБ - не смогли завести и т.п.
0
27.03.2015 02:00 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Вадим, вашу статью разгромили в пух и прах многие, и в среде машинистов и инструкторов запускавших данные машины (ЧС7 и ЧС8), и среди инженеров, с которыми знаком. На этом и закончим. Запуск "семёрок" (и не только своих) в депо "Октябрь" я своими глазами видел - 3-4 дня и машина водит поезда. В дальнейшем, уже работая, я общался с огромным количеством машинистов - и москвичами, и днепровцами, и мелитопольцами и лишь от единиц слыхивал недовольство. Это те, которые скорее телеге с колёсами довольны будут, а учить новое - да вы что! Им и ЧС2 неслыхано сложен! А высказывания в духе "ОКТ не нужен пылесос", с учётом что мощность МВ - одинакова, выглядят крайне неубедительными. Про ТЭД и вовсе ерунда. В отчётах (что я видел) ни слова, тем более ТЗ на серию ЧС7 и было выдано с такими характеристиками. Да, просрал МПС тиристорный вариант проекта ЧС7 за 1982 год, как и плавное регулирование для ЧС8. Ну что ж, тогда посчитали что СССР будет вечен и на смену им, ЧС7 и ЧС8, придут ЧС12 и ЧС11, и инновационные ЧС9 и ЧС10 с АТЭД, безредукторным приводом, винтовыми компрессорами и прочими "наворотами" доселе не применявшимися. Так что Вадим, ты неправ. Или на каждое своё критическое высказывание - аргументированный довод и не на основе "один машинист рассказал", а как инженер. Или как машинист, думаю я тебя пойму коль если так.

Р.s. На заметку. На октябрьскую дорогу ЧС7 никогда не планировались. Даже в мечтах. Даже в начале 80-ых не значилась на поставку. Проектировавшиеся ЧС9 - да, но их час увы так и настал.
0
27.03.2015 02:17 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Дима_Чех, 27.03.2015):
> инновационные ЧС9 и ЧС10 с АТЭД
Что-то сомнительно. По асинхронникам чехи не наработали тогда опыта. Если помнишь, в 1987 они создали свою ласточку 85E (тот самый первый с АТЭД), которая так и не взлетела из-за развала ЧССР и СЭВ: https://cs.wikipedia.org/wiki/Lokomotiva...va_169.JPG

Первое, что как раз на АТЭД у них взлетело, это 109E, т.е. 21 год спустя. Да и сомневаюсь, что МПС восприняли асинхронники на ура. Вспоминаются заметки как плевались от ТИСУ поначалу на ВЛ80Р и ВЛ85, что уж говорить о больших инновациях АТЭД и IGBT. Поэтому наш предел мечтаний прост - РКСУ на постояннике (ТИСУ на постоянке проблематична) и ТИСУ на переменке. Просто и со вкусом.
+1
27.03.2015 02:27 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (soboleff74, 26.03.2015):
> Хм... Как интересно... :))) В таком случае, Дим, как называть твои высказывания, с которыми согласны не все? :)))

Ну меня это мало волнует.

> Давай вести дискуссию взаимоуважительно. Иначе, повторится судьба моей дискуссии с уважаемым Стимлоком на Российских электропоездах, которая прекратилась не ввиду отсутствия у меня аргументов (как многие пытаются считать), а из-за беспробудного хамства...

Тот срач я читал. Если отбросить хамство, то доводы и Димы Чернова, и Вани Варгатого были обосноваными. Там, насколько я припоминаю, не только они нашли уйму нестыковок. Я с ними согласен. Я как машинист могу их точку зрения поддержать, как инженер и как исследователь данной серии, так и многих других начиная с 90-ых.

> Вести дискуссию - готов. Выслушивать оскорбления - нет.

Всегда готов извиниться если неправ.

> И не бред, а так и было. Не хотели октябрята этот пылесос брать.

Им никто не предлагал. В планах МПС никогда не значилась поставка ЧС7 на Октябрьскую. Мощность системы вентиляции ЧС7 и ЧС200/ЧС6 одинакова. Точка.

> Недостаточная мощность, излишняя жёсткость характеристик ТЭД.

Читаем выше. ЧС7 на ОКТ не предполагался вообще. В ТЗ от мая 1983 года всё было прописано.

> 096 и 156.

В сентябре 1988 года именно 151 и 153 проходили испытания по воздействию на путь.

> И зачем тогда ТЧ-1 МСК в 2000-х годах пыталось у Октябрят ЧС6 под "Борю Вестника" в аренду взять, ума не приложу... :)))

И что это доказывает?

> Времена меняются, Артур Александрович :) Отзывы ТЧ-1 ОК про ЧС7 - положительные. Из ТЧ-8 ни с кем не общался, но, оснований не доверять уважаемому Николаю у меня нет.

Дело не во временах, а в том, что в ТЧ-8 даже на домкратах ЧС7 не видели. Не говоря об эксплуатации.

> Вообще, за 20 лет, прошедших со времени написания статьи, много что поменялось. Ломаться это чудо техники более менее перестало, мнение машинистов ушло из минуса в плюс.

Особо нареканий ни на ЧС7, ни на ЧС8 не было. В любом коллективе есть лодыри не желающие учиться.

> Нормы пережога (зачёркнуто) расхода электроэнергии под него подкорректировали - мнение экономистов из минуса в пофиг.

Сами придумали?

> То, что тогда казалось нашпигованным электроникой - по современным понятиям её там нет и не было.

И по тем временам также. Там той "электроники" - ПБЗ да шкаф управления ЭДТ 363. На тех же ВЛ80Т и ВЛ80Р насколько я знаю тоже электроника была и есть.

> То, что казалось крайне неудачной машиной (ЧС8), по сравнению с ЭП1 - верх совершенства...

Вам бы Юрия Николаевича Соколова сюда... А то слова-слова, доводов - 0,0. И опять, сравнение машин разных технически. ЭП1 - наследник ВЛ85, а тот, наследник ВЛ80Р.

Цитата (supermax, 27.03.2015):
> Что-то сомнительно. По асинхронникам чехи не наработали тогда опыта.

В 1996 году разработан комплект тягового электрооборудования для электропоездов серии 471. Спустя два года серия успешно начата.
Работы над электровозами с АТЭД были начаты ещё в 73-м, когда рассматривалась возможность применения подобного привода для мощных ЧС200. Были проблемы с проектированием коллекторных электрических машин подобной мощности (1000 кВт) для данного электровоза. Об этом я в своей статье подробнейшим образом писал.

> Если помнишь, в 1987 они создали свою ласточку 85E (тот самый первый с АТЭД), которая так и не взлетела из-за развала ЧССР и СЭВ...

85Е0-АТМ вообще чехи хотели СССР предложить. А вообще-то, для будущих ЧС9 и ЧС10 электровоз 85Е планировался в качестве базовой платформы. Напомню, что электровозы с АТЭД планировались Шкодой с середины 90-ых.

> Первое, что как раз на АТЭД у них взлетело, это 109E, т.е. 21 год спустя.

Нереализованный проект 108Е 2003 года, переросший в проект 109Е в 2006 году и реализованный спустя два года.

> Вспоминаются заметки как плевались от ТИСУ поначалу на ВЛ80Р и ВЛ85...

Тут повлияли особое криворукожопие нашей рембазы и низкое качество продукции НЭВЗ.

> Поэтому наш предел мечтаний прост - РКСУ на постояннике (ТИСУ на постоянке проблематична) и ТИСУ на переменке...

У чехов их "тиристорники" 70Е и 73Е около 40-ка лет работают.
+1
27.03.2015 10:57 MSK
Ссылка
brown
Цитата (Ammendorf, 27.03.2015):
> Но хорошо помню как еще несколько лет назад тот же Леха Венцов, как представитель ремонта, с них плевался.

Это он сначала плевался. А по прошествии некоторого времени, когда познакомился с ЧС7 поближе, изменил своё мнение, утверждая, что семёрки — хорошие машины.
0
27.03.2015 23:28 MSK
Ссылка
Ваня 543
Вадим на коллекторном приводе последовательного возбуждения всегда и везде будут только мягкие и ни какие другие характеристики (это относится ко всем сериям электровозов ЧС!)

Жёсткими характеристиками обладает синхронный и асинхронный привод ЭП200, ЭП10, ЭП20 и Т. Д.

У независимого возбуждения на коллекторном приводе тоже характеристики жестковаты! Но на ЧС7 этого ни когда не может быть по определению!

На ЧС7 не было слабых батарей - просто на всех Курских ЧС7 не стоит 4-х элементов и поэтому положение 40 банок там просто отсутствует! Это всё снято на ремонте!

При всё уважении к Шкоде проект 109Е это бывшее совместное предприятие с Bombardier за 5 дней до подписания контракта после практически полной передачи Bombardier на Шкоде документации последние просто кинули Bombardier и сказали мы всё будем делать сами - в итоге электровоз вышел только через почти 5 лет - Дима ты об этом в курсе?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.