RailGallery
ЧС2К-331
Россия, Московская область, депо Ожерелье
Russia, Moscow region, Ozherelye depot

Автор: Сергей Анфимов · Мск           Дата: 1 октября 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 12.04.2022 19:01 MSK
Просмотров — 652
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.10.2014 23:59 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ЧС2К-331

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное
Серия:ЧС2К
Завод-изготовитель:Ярославский электровозоремонтный завод   Ярославль
Заводской №:87
Сетевой №:11003316
Построен:10.1964
Списан:11.2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Куйбышев Куйбышевской ЖД
__.1985 — передан в депо Свердловск-Пассажирский
05.2006 — передан в депо Ожерелье

Ремонт:
05.2006 — МЛП Ярославский ЭРЗ

Происшествия:
26.09.2014 — столкновение с фурой на переезде станции Михнево

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A100
Время съёмки:01.10.2014 10:44
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
02.10.2014 01:33 MSK
Ссылка
Oparon
Бригада хоть цела?...
0
02.10.2014 01:36 MSK
Ссылка
_ЯР
+1
02.10.2014 04:30 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Интересно когда Бирюлёво - Ожерелье стало двухпутным участком...
0
02.10.2014 11:16 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Бирюлёво - Ступино тогда может быть?
0
02.10.2014 20:16 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
яя
0
04.10.2014 11:34 MSK
Ссылка
Vivan755
Ужас, а не телеграмма, кто их пишет, за неё по школьной системе впору три двойки ставить. А стрелочный привод СП-6 разве есть? Вроде только СПВ-6.
0
04.10.2014 11:37 MSK
Ссылка
Юрик
СП-6 - невзресзной
0
04.10.2014 12:46 MSK
Ссылка
supermax
Что-то мне подсказывает, что это конец. 8 лет после МЛП, локомотиву 50 лет. Просчитают целесообразность восстановления кабины и в итоге спишут.
0
04.10.2014 12:50 MSK
Ссылка
Ammendorf
Плюс он по-моему болтался в списках на отставку в 2014, не?
0
04.10.2014 13:16 MSK
Ссылка
supermax
Нет, из ЧС2К в списке был только ЧС2К-712 (и то он в музее уже давно).
0
04.10.2014 16:21 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Через 2 дня после аварии комиссия выписала заключение о нецелесообразности его восстановления.
0
05.10.2014 01:10 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (supermax, 04.10.2014):
> ЧС2К

Да не, их там штук 150 было. Вместе с ВЛ60, ВЛ80К, и т.п.
0
05.10.2014 01:14 MSK
Ссылка
Denis
Это куда их хотели на СКЖД?
0
05.10.2014 01:17 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Ammendorf, 05.10.2014):
> Да не, их там штук 150 было. Вместе с ВЛ60, ВЛ80К, и т.п.
А, этот. Да там были выбраны все локомотивы с критическим сроком службы, но есть бумага поновее в которой утверждается, что 45 лет (включая МЛП) не предел и лимитирующий срок 50 лет.
+1
05.10.2014 08:37 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (Denis, 05.10.2014):
> Это куда их хотели на СКЖД?

К Формуле-1 как я понимаю
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=489266
0
05.10.2014 09:39 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (Юрик, 04.10.2014):
> СП-6 - невзресзной
Это понятно, что невзрезной, ночему-то запомнилось, что в двух модификациях есть СП-3, а СП-6 только взрезной...
0
05.11.2014 20:04 MSK
Ссылка
Sergey S.
Показал фото знакомому машинисту, он улыбнулся и захохотал:))))
0
05.11.2014 20:43 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Какой он добрый :)
+1
07.11.2014 09:44 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.11.2014):
> Какой он добрый :)

Сдвинь брови:-)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.