RailGallery
ЧМЭ3Э-6237
Россия, Москва, станция Перово
Russia, Moscow, Perovo station
Парк Перово-IV

Autor: Анатолий Нагорнов · Поточино           Datum: 16 rujna 2020

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 19:01 MSK
Broj pregleda — 200
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
06.10.2020 23:02 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

ЧМЭ3Э-6237

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Likhobory-Okruzhnye operational depot (TChE-2)
Serija vozila:ChME3
Graditelj:ČKD   Praha
Identifikacijski broj:15572373
Godina proizvodnje:31.08.1988
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Люблино Московской ж. д.
07.2009 – передан в депо Лихоборы-Окружные

Ремонт:
__.2014 – СР Мичуринский ЛРЗ
05.2023 – КР Мичуринский ЛРЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 30D
Artist Name:unknown
Date and Time:16.09.2020 16:15
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:47 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 12

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (12)
06.10.2020 23:50 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
Скоро по миру пойдем, все станции разбирают
+4
07.10.2020 20:34 MSK
Citiraj označeno
varvara1708
Цитата (Лебедевский, 06.10.2020):
> все станции разбирают
места для стройки новых человейников не хватает же.
0
07.10.2020 22:53 MSK
Citiraj označeno
starit
Цитата (Лебедевский, 06.10.2020):
> все станции разбирают
Ну тут просто пути не используются, с перехода видно, что ршр заросла сильно.
0
08.10.2020 02:22 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Надо сказать спасибо гейниальному градоначальнику москвабада, заслуженному оленеводу ХМАО. Сортировка была заточена под груз на МОЖД, а на МОЖД теперь вместо груза колбасточки с манагерами ездят. И перспектив возвращения грузопотока никаких от слова совсем.
Можно строить жилой комплекс "сортировочный", этажей в 100 по последней моде. Форма и содержание подобающее. И не надо говорить, что жить с железной дорогой под окном не престижно - на свете хватает дебилов, которые считают что жить в илитном жылом комплексе с видом на трешку - предел мечтаний, так что... В сравнении с трешкой, экология на сортировке - альпийские луга...
+4
08.10.2020 07:10 MSK
Citiraj označeno
dymon.z
Но, в то же время, второй парк Перово забит. В основном наливом.
+1
08.10.2020 08:44 MSK
Citiraj označeno
MadInt
Цитата (Ammendorf, 08.10.2020):
> Надо сказать спасибо гейниальному градоначальнику москвабада, заслуженному оленеводу ХМАО. Сортировка была заточена под груз на МОЖД, а на МОЖД теперь вместо груза колбасточки с манагерами ездят. И перспектив возвращения грузопотока никаких от слова совсем.
Грузопоток ушел вместе с клиентами. Причина и следствие.
+1
08.10.2020 13:51 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (MadInt, 08.10.2020):
> Причина и следствие.

Ну да. Причина что из Москвы практически выселили промышленность. И заодно - транзитный груз. И следствие, ога-ога...
Мы хорошо помним время, когда по МОЖД груз ходил с интервалом метро, а под летние перевозки еще и 2ТЭ10М Узловские и Курские подгоняли.


Цитата (dymon.z, 08.10.2020):
> Но, в то же время, второй парк Перово забит

Если мне память не изменяет, это одна из двух оставшихся в черте Москвы (традиционной) сортировок с горкой, поэтому не удивительно.
+1
08.10.2020 20:22 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Вы можете внятно ответить - кому и зачем в Москве нужен транзитный груз?! Какую тайную цель должны преследовать подобные перевозки?!
+1
08.10.2020 21:28 MSK
Citiraj označeno
starit
Ни о какой экономической целесообразности/стратегической ценности/тайной цели перегонки грузов через московские вокзалы и станции никто из сообщества воздыхателей об ушедшей(уходящей) промышленной железнодорожной романтике не думает же))) Это же просто ностальгия как она есть. Сварливая и ворчливая в конкретном случае, но ностальгия.
+1
09.10.2020 15:10 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Я зайду с флангов... МОЖД как бы строилась для пропуска транзитного груза...
0
09.10.2020 18:14 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Цитата (Ammendorf, 09.10.2020):
>
> Я зайду с флангов... МОЖД как бы строилась для пропуска транзитного груза...

Угу, в начале прошлого века... Как бы в 2020 (!) и при наличии электрифицированного БМО это уже не актуально от слова "вообще". Ещё есть аргументы?! За исключением, понятное дело, чего то типа: "тепловозы давали медведа, бабы были мясистые, лес выше а настоящая чуйская трава - зелёной и забористой"))).
+5
09.10.2020 22:43 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
На МОЖД и раньше пассдвижение было так-то...
+2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.