RailGallery
ЭД4М-0500
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Autor: Сергей Анфимов · Msk           Data: 28 maja 2013 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC-ND
Opublikowano 12.04.2022 18:58 MSK
Wyświetleń — 1564
Original publication date
on TrainPix:
02.09.2013 09:36 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

ЭД4М-0500

Okręg kolejowy/Spółka:Przewoźnicy prywatni  
Lokomotywownia:Central Suburban Passenger Company, JSC
Seria:EMU ED4 (M)
Producent:Demikhovo Machine-building factory  
Typ fabryczny:62-301
Wyprodukowano:08.2011
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:«РЭКС. Регион-экспресс»
08.2011 — построена головная секция 01-02
03.2012 — достроен до 6-вагонной составности
07.2012 — достроен до 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13162631
02 — 13245873
03 — 13388707
04 — 13245881
05 — 13388715
06 — 13245899
07 — 13388723
08 — 13245907
09 — 13162649
10 — 13245915
11 — 13390406

Ремонт:
10.2021 — ТР-3 Московско-Тульское депо (Перерва)

Ustawienia kamery

Model:DSLR-A100
Date and Time:28.05.2013 15:31
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 27

Show comments written on TrainPix (27)
02.09.2013 20:58 MSK
Link
Тушинец
Ну вот, завод освобождённый от массовых поставок штатных ЭД4М, наконец доделал опытный состав.
+3
02.09.2013 21:26 MSK
Link
Borchanin
О внешности такого электровоза ничего другого не скажешь как "Где-то видел, ааа наверное, среди подвижного состава европейских стран".)))))
+3
02.09.2013 21:26 MSK
Link
Borchanin
Нет в нём русской изюминки! Только кило импортного изюма)
+6
02.09.2013 21:28 MSK
Link
Mehanik75
Цитата (Borchanin, 02.09.2013):
> О внешности такого электровоза
Это не электровоз)
+4
02.09.2013 21:41 MSK
Link
Алексей Задонский
Позор.
–4
02.09.2013 21:42 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Алексей Задонский, 02.09.2013):
> Позор.

ДМЗ vs РВЗ?
+5
02.09.2013 22:04 MSK
Link
BorisB
А почему они все ЭД4М? Я теперь как минимум три различных конструкции вагонов могу не задумываясь припомнить.
1. "классические", с Рязанского (и не только) хода.
2. "сочинские", которые с выезжающими наружу дверьми и кондиционерами, но морды в принципе те же.
3. Вот это вот зализанное, двери похоже "сочинские" и ящики кондеев видны.

К маркировке модели не пора ли какую нибудь буковку пришпандорить ради приличия? ;-) ЭД4МК есть же, хотя она чисто внутренним убранством вагонов отличается от "классической", а эти то куда более!
+3
02.09.2013 23:12 MSK
Link
Borchanin
Цитата (Mehanik75, 02.09.2013):
> Цитата (Borchanin, 02.09.2013):
> > О внешности такого электровоза
> Это не электровоз)

Боже мой, с ума схожу. Когда писал тот пост, даже поймал себя на мысли, что надо написать электропоезд, а написал хрень(
+2
02.09.2013 23:19 MSK
Link
cgCCCP
Цитата (Дима_Чех, 02.09.2013):
> Тележки - привет РВЗ, сам вагон тоже, несмотря на негофрированные боковины. В чём инновации?
Это на паровозе уже обсуждали :)
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
+2
02.09.2013 23:42 MSK
Link
Алексей Задонский
Цитата (ЭД9Т-0008, 02.09.2013):
> ДМЗ vs РВЗ?

Первый в 21 веке строит то, что второй строил в 20-м. Самое печальное, что техника уровня середины прошлого века выдается за новую и прогрессивную.
+1
02.09.2013 23:44 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Алексей Задонский, 02.09.2013):
> Самое печальное, что техника уровня середины прошлого века выдается за новую и прогрессивную.

Лех. Что РЖД заказывает - то и строят. Да и техника разного уровня, ты в шкафы у последних ЭД4М загляни и у ЭР2Р.
+2
02.09.2013 23:55 MSK
Link
Алексей Задонский
По нику я понимаю, что ты фанат ДМЗ))). Но все-таки надо быть объективным. Завод в нынешнем виде - порождение гнилой системы.

В шкаф загляну - ничего не пойму. А вот толчки и дергание понимаю (надо винить не машинистов, а раритетные РКСУ и ходовую).
+3
02.09.2013 23:57 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Алексей Задонский, 02.09.2013):
> (надо винить не машинистов, а раритетные РКСУ и ходовую)

Слесарей. Когда составы были новыми, я не чувствовал как трогались, в темноте даже не понятно - едешь или нет.
+2
03.09.2013 00:03 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Дима_Чех, 02.09.2013):
> Толчки при разгоне ЭР2 (в/и) я ощущал и в 83-м, и в 93-м, и в 2003-м, и блин, в 2013-м... наверное всё же РКСУ виновата.

В новых ЭД4М можно и было ставить стакан, который полон воды, и он бы не расплескался - я про самые последние машины.
+3
03.09.2013 00:07 MSK
Link
Алексей Задонский
Мы все тут шутки шутим вместо того, чтобы на заводах работать и поднимать отечественное машиностроение...
+6
03.09.2013 00:47 MSK
Link
Чока
Цитата (Дима_Чех, 02.09.2013):
> Ну да, бывало машинист хороший и поезд ведёт отменно... даже на архаичной ЭР2 и иже с нею.

Дело не только в машинисте. И не в РКСУ. Толчки на старых ЭРках и ЭД4М от классических сцепок (СА-3 кажется). На новых ЭД4М применены беззазорные сцепки, типа как в метро. Поэтому новые трогаются и тормозят плавно. В метро же нет толков, хотя на всех старых поездах РКСУ.
+2
03.09.2013 01:29 MSK
Link
ZIU-9
Около 4 утра, мимо моих окон проехал 2ТЭ10М с ЧС4, ТЭМ2 и прочими локомотивами в сторону Щербинки.
+1
03.09.2013 03:18 MSK
Link
Hunter
Из серии "нам присылают": http://trainpix.org/_update_temp/upload/107487.jpg | зеркало: http://savepic.su/3155437.jpg
+3
03.09.2013 03:24 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (Hunter, 02.09.2013):
> Из серии "нам присылают"

Классно!
+1
03.09.2013 07:23 MSK
Link
supermax
Цитата (Hunter, 02.09.2013):
> Из серии "нам присылают"
фотошоп-мастер - "применение фильтров" (achievement open), level 2.
+2
03.09.2013 07:27 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Чока, 02.09.2013):

На новых ЭД4М применены беззазорные сцепки, типа как в метро. Поэтому новые трогаются и тормозят плавно. В метро же нет толков, хотя на всех старых поездах РКСУ.

Не как в метро.
+2
03.09.2013 13:06 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Чока, 02.09.2013):
> Толчки на старых ЭРках и ЭД4М от классических сцепок (СА-3 кажется)

Толчки в старых ЭР-ках и ЭД4М от разбитых поглощающих аппаратов. Новые ЭД4М 300-х номеров с СА-3 трогаются и тормозят не более и не менее плавно, чем их собратья с БСУ-4. Но после первого КР-1 все станет грустно. Я хорошо помню первые ЭД4М, которые 850 лет Москве. Все было также, сейчас - мрак.
А вообще, чтобы не чувствовать толчков, ездите в прицепных вагонах. Вот до смешного, я всю жизнь принципиальное езжу ТОЛЬКО в прицепах, и о том, что есть проблемы с толчками, я узнал, смешно сказать, из интернета. Пришлось проехаться в моторе, чтобы проверить - и впрямь.
+2
06.09.2013 21:55 MSK
Link
Тушинец
Цитата (Ammendorf, 03.09.2013):
> всю жизнь принципиальное езжу ТОЛЬКО в прицепах
И я тоже, там всегда народу наполовину меньше :)
0
07.09.2013 12:16 MSK
Link
Ammendorf
Кстати говоря, не всегда и не везде. Вот если взять Курское направление, лет 5 назад еще было заметно, что корифеи помнят ЭР22, найти место в прицепе было порядком сложнее, чем в моторе (У ЭР22, кто не в курсе, все электрические машины висели на головных вагонах)
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.