RailGallery
РА3-036
Россия, Крым, перегон Феодосия — Айвазовская
Russia, Crimea, Feodosiya — Ayvazovskaya stretch
Пригородный поезд № 6760 Феодосия — Джанкой

Author: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Date: September 17, 2020

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 12.04.2022 18:55 MSK
Views — 705
Original publication date
on TrainPix:
23.09.2020 20:51 MSK
Detailed information

Added to favorites: 2

РА3-036

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:TCh-29 Belorechenskaya
Model:RA3
Builder:Metrowagonmash   Mytischi
Serial type:753
Built:16.06.2020
Category:Rail Buses
Current condition:In operation
Note:Аренда ООО "Южная ППК"
Построен в 3-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Белореченская Северо-Кавказской ж. д.
С 06.2020 — аренда ООО "Южная ППК"

Camera Settings

Model:NIKON D5200
Date and Time:17.09.2020 18:08
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:320
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:34 mm
Show all EXIF data

Comments · 25

Show comments written on TrainPix (25)
23.09.2020 20:54 MSK
Link
Nyanvan
Хорошо!
+4
23.09.2020 21:34 MSK
Link
Alex.pushkin.1234
Красота!
+4
23.09.2020 21:47 MSK
Link
huntertrains
Очень!
+4
24.09.2020 08:09 MSK
Link
М62-1361
Очень красиво. В избранное)
+2
24.09.2020 09:42 MSK
Link
RocketRush
Как всегда Отлично!
+2
24.09.2020 11:58 MSK
Link
ElectricBus
Хм, если бы вдруг РЖД/КЖД решили (хоть по временной схеме) электрифицировать это направление, тот тут бы КС не влезла (пришлось бы мостик разбирать и делать более "горбатым" или вообще подымать пешеходный уровень)...
+1
24.09.2020 12:00 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Смысла нет электрифицировать
+7
24.09.2020 15:37 MSK
Link
Воздух Свободы
Был план на первом этапе дотянуть электрификацию до Феодосии. И часть поездов в Крым как раз по Феодосии и оборачивать. А под мостом можно и нейтральную секцию сделать.
+3
24.09.2020 15:59 MSK
Link
Vivan755
Цитата (ElectricBus, 24.09.2020):
> пришлось бы мостик разбирать и делать более "горбатым" или вообще подымать пешеходный уровень

Или вкапывать путь поглубже. Такое тоже практикуется.
+5
24.09.2020 16:05 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Ну да, Штадлеры таки смогли пролезть под Тверским путепроводом, например :)
+3
24.09.2020 18:33 MSK
Link
Маленький Тушканчик
Ещё зависит от рода тока: ~25 кВ сильно низко не опустишь.
+2
25.09.2020 10:13 MSK
Link
Корчагинец
пассажиропоток больше чем у 620м-025 до 2014?
мечеть и мостик запомнился 2тэ116 https://youtu.be/mL1KkDGC6ck
0
25.09.2020 10:14 MSK
Link
Корчагинец
Цитата (Воздух Свободы, 24.09.2020):
> А под мостом можно и нейтральную секцию сделать.

на затяжном подьеме нейтральную вставку?
0
25.09.2020 16:09 MSK
Link
SMATRON
Цитата (Маленький Тушканчик, 24.09.2020):
>
> Ещё зависит от рода тока: ~25 кВ сильно низко не опустишь.

Говорят, что, в т.ч. именно поэтому (старые тоннели) огрызок на ЧПК до сих пор на постоянке.
0
25.09.2020 16:09 MSK
Link
ElectricBus
Цитата (Воздух Свободы, 24.09.2020):
> Был план на первом этапе дотянуть электрификацию до Феодосии. И часть поездов в Крым как раз по Феодосии и оборачивать.

Как уже (ранее) обсуждалось, полная бессмыслица "рвать" электрификацию по Феодосии...
Уж если бы и был "первый этап", то "тянуть" до Джанкоя 25 кВ, а там устраивать станцию стыкования - все равно "менять голову"...
Теперь оказывается, что РЖД/КЖД уже готово именно поэтапно произвести электрификацию к следующем3у сезону, но есть "нюанс" - нужно 230 МВт ЭЭ, а взять её негде, пока не будут модернизированы Керченская (Камышбурунская) и Симферопольская ГРЭС (а это её + около 23 млрд.)...
+1
25.09.2020 20:10 MSK
Link
Воздух Свободы
230 МВт были озвучены крымскими энергетиками. А ведь можно было назвать цифру 2300 МВт и о Крымской АЭС мечтать =).
0
26.09.2020 08:05 MSK
Link
SMATRON
Цитата (Воздух Свободы, 25.09.2020):
>
> 230 МВт были озвучены крымскими энергетиками. А ведь можно было назвать цифру 2300 МВт и о Крымской АЭС мечтать =).

Имхо, правильно озвучено. Ибо пока дают надо брать по максимуму.
+1
26.09.2020 11:39 MSK
Link
Воздух Свободы
А может как раз и не дают, потому что просят много? Просто 200 километров Транссиба сложного профиля, но без толкачей, потребляют где-то 60 - 70 МВт.
0
30.09.2020 19:22 MSK
Link
SMATRON
Цитата (Воздух Свободы, 26.09.2020):
>
> А может как раз и не дают, потому что просят много?

Просят много потому что в итоге всё равно дадут (если вообще дадут) меньше чем нужно. Ну и проблема энергодефицита в Крыму, безотносительно к ж.д., как бы тоже до сих пор не решена.
0
30.09.2020 20:28 MSK
Link
Pafawag
Цитата (Корчагинец, 25.09.2020):
> пассажиропоток больше чем у 620м-025 до 2014?
> мечеть и мостик запомнился 2тэ116 https://youtu.be/mL1KkDGC6ck

Это не мечеть, а дача табачного магната караима Стамболи.
0
03.10.2020 22:41 MSK
Link
Александр Чернов
Цитата (SMATRON, 30.09.2020):
> Цитата (Воздух Свободы, 26.09.2020):
> > А может как раз и не дают, потому что просят много?
> Просят много, потому что в итоге всё равно дадут (если вообще дадут) меньше чем нужно. Ну и проблема энергодефицита в Крыму, безотносительно к ж.д., как бы тоже до сих пор не решена.
А можно пруф на последнее утверждение? Лично я встречал совершенно противоположную инфу - новые ТЭЦ (Таврическая под Симферополем и Инкерманская) обеспечивают Крыму энергопрофицит.
0
04.10.2020 08:25 MSK
Link
SMATRON
На заборе знаете ли тоже кое что написано. А за ним почему то дрова лежат. Ещё в 18-м году говорили что данные ТЭЦ проблему энергодефицита в Крыму не решат окончательно а лишь отсрочат его.
0
04.10.2020 15:59 MSK
Link
Воздух Свободы
Интересная мысль. Развивая её, приходим к выводу, что большинство регионов энергодефицитные. Потребление в планах всегда растёт, а установленная мощность станций не растёт. Значит рано или поздно дефицит наступит. Теперь вернёмся в цветущий Крым. НТЦ СО ЕЭС при разработке Схемы и программы развития энергетики РК и г. Севастополь на перспективу до 2024 вполне успешно свёл баланс мощности как при полной загрузке солнечных и ветряных станций (с их учётом в Крыму здоровой такой избыток ЭЭ), так и при их полном молчании. Дефицит ЭЭ при этом покрывается перетоком из ОЭС Юга. Покрывается с учётом вывода из работы Камыш-Бурунской ТЭЦ и тех диких мощностей, что заявила КЖД на перспективу. СиПРы можно найти на сайте МинТопЭнерго РК. И плачь крымских энергетиков тут можно понять: Камыш-Бурунская ТЭЦ - это рабочие места. Естественно они будут просить о модернизации станции, а не её закрытии. Но это сейчас общероссийская тенденция.
Теперь про то, сколько дадут. Дадут столько, сколько попросите. Но за ваши же деньги. Избыточная заявленная мощность просто потянет за собой замену защит на большем числе линий, дополнительные устройства автоматики, большие объемы сетевого строительства и т.д. и т.п. А прикормленные проектные конторы обычно отдают разделы внешнего электроснабжения отдельным местным работникам СО ЕЭС в качестве халтуры. И можно не сомневаться, что они заложат в проект решение большинства проблем своей сети =). А потом можно будет удивляться, почему электрификация десять лет идет.
+1
04.10.2020 20:11 MSK
Link
ElectricBus
Цитата (Воздух Свободы, 04.10.2020):
> Интересная мысль. Развивая её, приходим к выводу...

Значит будет то, о чем говорилось ранее - если все же в кабинетах РЖД/КЖД примут решение о первом этапе электрификации, тогда "перетрясут хотелки" энергетиков и где-то, что-то подтянут, где-то заменят, а кому-то, возможно, придется "закатать губу"...
0
07.02.2021 22:17 MSK
Link
Александр Чернов
Цитата (SMATRON, 04.10.2020):
> На заборе знаете ли тоже кое что написано. А за ним почему то дрова лежат. Ещё в 18-м году говорили что данные ТЭЦ проблему энергодефицита в Крыму не решат окончательно а лишь отсрочат его.
Опять же - можно пруфы?
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.