RailGallery
ЭП20-077
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 21 сентября 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 18:55 MSK
Просмотров — 588
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.09.2020 17:11 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭП20-077

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11801263
Построен:09.2020
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
21.09.2020 19:41 MSK
Ссылка
Nikolay Ziuzin
Это что такое,ЭП20 под грузовым составом -эксклюзивчик!
+1
21.09.2020 20:06 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Ну для НЭВЗа это обыденность :)
+10
21.09.2020 20:52 MSK
Ссылка
Михалыч
Испытания, с нагрузкой.
+2
21.09.2020 21:00 MSK
Ссылка
Andrew1967
Думпкары хоть бы перезагрузили, кусты уже проросли! :)
+9
21.09.2020 21:36 MSK
Ссылка
Fibroton
Цитата (Andrew1967, 21.09.2020):
> Думпкары хоть бы перезагрузили, кусты уже проросли! :)

Они там с основания завода лежат
+2
21.09.2020 21:47 MSK
Ссылка
Victor
Серьезно, как ещё там ёлки не выросли:) Парник на колесах
+10
22.09.2020 06:25 MSK
Ссылка
Smavs
В этом году серия без изменений будет выпускаться? Или планируются доработки после разборок на ленинградском направлении?
0
22.09.2020 09:19 MSK
Ссылка
Nyanvan
Так эти имеют обычный редуктор, а не на 200 км/ч.
+3
22.09.2020 11:09 MSK
Ссылка
Toss-80
вагоны будто в текстурах застряли)
+7
22.09.2020 21:51 MSK
Ссылка
gazzzholder
А от чего дым сзади?
0
22.09.2020 21:53 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Камыши горят
+1
23.09.2020 22:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Морозов
то 073 номера никак не было, а теперь аж 077
0
24.09.2020 22:26 MSK
Ссылка
Ваня 543
Нынче модно строить не по порядку, особенно для целей сертификации, из запланированного на этот год 077 первый.
0
24.09.2020 22:26 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Nyanvan, 22.09.2020):
> Так эти имеют обычный редуктор, а не на 200 км/ч.

Эти это какие? и откуда информация что данный электровоз не на 200 км/час?
0
25.09.2020 08:53 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (Ваня 543, 24.09.2020):
> Цитата (Nyanvan, 22.09.2020):
> > Так эти имеют обычный редуктор, а не на 200 км/ч.
>
> Эти это какие? и откуда информация что данный электровоз не на 200 км/час?

Как я понял именно ограничили скорость до результатов сертификации на построенных ЭП20 на 200 ем.ч о них он имеет. А так как ЭП20 на 200 км.ч предусматривалось в контракте 20 машин остальные на 160 км.ч поэтому по умолчанию логичео предполагать, что он такой же как последние. Но он не учел для сертификации вполне могут еще сделать машину на 200 км.ч
0
25.09.2020 10:21 MSK
Ссылка
Nyanvan
Цитата (Ваня 543, 24.09.2020):
> Цитата (Nyanvan, 22.09.2020):
> > Так эти имеют обычный редуктор, а не на 200 км/ч.
>
> Эти это какие? и откуда информация что данный электровоз не на 200 км/час?

Все машины на 200 км/ч ранее построили. По личным догадкам этот должен быть на 160.
Да и с чего ему быть на 200, особенно с учетом последних обсеров со Стрижом?
0
25.09.2020 13:07 MSK
Ссылка
Ваня 543
В этом году будет построенно 3 электровоза на 200 км/час независмо от каких-либо испытаний. Будут ли они курсировать с данной скоростью или нет это уже совершенно другая история. Так что построили все на 200 км/час также как и ваши догадки это не более простых догадок. Быть ему с того, что у РЖД появилось ещё 2 поезда на 200 км/час. ЧС200 не вечные и максимум через 8 лет уйдут на покой. А ездить 200 на чём-то надо. Так как ничего лучше по механике ТМХ предложить не может, то строят исключительно то, что могут...
0
25.09.2020 16:10 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (Ваня 543, 25.09.2020):
> В этом году будет построенно 3 электровоза на 200 км/час независмо от каких-либо испытаний Быть ему с того, что у РЖД появилось ещё 2 поезда на 200 км/час. ЧС200 не вечные и максимум через 8 лет уйдут на покой. А ездить 200 на чём-то надо. Так как ничего лучше по механике ТМХ предложить не может, то строят исключительно то, что могут...

Ваня да догадок тут нет. По сути нигде не написано сколько каких машин должно быть. Тут просто ты обьяснил более четко добавились поезда. Вопрос только был в другом, что ранее выпущенных 20 электровозов на 200 км.ч не хватает на все поезда с заявленной скоростью. Поэтому делают три дополнительных и вполне при надобности могут еще наделать. Тут вопрос или даже простые размышления. При таком подходи результаты сертификации иметь смысла не будут. В итоге получим так как надо для эксплуатации РЖД. А гарантий так и не будет, что случаи как при скорости 200 км.ч на ЭП20-047 в будущем не повторятся с поездами и другими электровозами. А ограничение скорей на таких электровозах по результатам испытаний ждать и не придется.
+1
25.09.2020 18:22 MSK
Ссылка
Nyanvan
А какие поезда добавились?
0
23.11.2021 20:32 MSK
Ссылка
stepler
Цитата (gazzzholder, 22.09.2020):
> А от чего дым сзади?

Поверь, на Кавказе это обычное дело.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.