RailGallery
ЭП20-077
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Data: 21 września 2020 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 12.04.2022 18:55 MSK
Wyświetleń — 605
Original publication date
on TrainPix:
21.09.2020 17:11 MSK
Dokładne informacje

ЭП20-077

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:TChE-6 Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya
Seria:EP20 "Olimp"
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:11801263
Wyprodukowano:09.2020
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.

Komentarze · 20

Show comments written on TrainPix (20)
21.09.2020 19:41 MSK
Link
Nikolay Ziuzin
Это что такое,ЭП20 под грузовым составом -эксклюзивчик!
+1
21.09.2020 20:06 MSK
Link
Лагутин И.Б.
Ну для НЭВЗа это обыденность :)
+10
21.09.2020 20:52 MSK
Link
Михалыч
Испытания, с нагрузкой.
+2
21.09.2020 21:00 MSK
Link
Andrew1967
Думпкары хоть бы перезагрузили, кусты уже проросли! :)
+9
21.09.2020 21:36 MSK
Link
Fibroton
Цитата (Andrew1967, 21.09.2020):
> Думпкары хоть бы перезагрузили, кусты уже проросли! :)

Они там с основания завода лежат
+2
21.09.2020 21:47 MSK
Link
Victor
Серьезно, как ещё там ёлки не выросли:) Парник на колесах
+10
22.09.2020 06:25 MSK
Link
Smavs
В этом году серия без изменений будет выпускаться? Или планируются доработки после разборок на ленинградском направлении?
0
22.09.2020 09:19 MSK
Link
Nyanvan
Так эти имеют обычный редуктор, а не на 200 км/ч.
+3
22.09.2020 11:09 MSK
Link
Toss-80
вагоны будто в текстурах застряли)
+7
22.09.2020 21:51 MSK
Link
gazzzholder
А от чего дым сзади?
0
22.09.2020 21:53 MSK
Link
Лагутин И.Б.
Камыши горят
+1
23.09.2020 22:20 MSK
Link
Дмитрий Морозов
то 073 номера никак не было, а теперь аж 077
0
24.09.2020 22:26 MSK
Link
Ваня 543
Нынче модно строить не по порядку, особенно для целей сертификации, из запланированного на этот год 077 первый.
0
24.09.2020 22:26 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Nyanvan, 22.09.2020):
> Так эти имеют обычный редуктор, а не на 200 км/ч.

Эти это какие? и откуда информация что данный электровоз не на 200 км/час?
0
25.09.2020 08:53 MSK
Link
Алексей12
Цитата (Ваня 543, 24.09.2020):
> Цитата (Nyanvan, 22.09.2020):
> > Так эти имеют обычный редуктор, а не на 200 км/ч.
>
> Эти это какие? и откуда информация что данный электровоз не на 200 км/час?

Как я понял именно ограничили скорость до результатов сертификации на построенных ЭП20 на 200 ем.ч о них он имеет. А так как ЭП20 на 200 км.ч предусматривалось в контракте 20 машин остальные на 160 км.ч поэтому по умолчанию логичео предполагать, что он такой же как последние. Но он не учел для сертификации вполне могут еще сделать машину на 200 км.ч
0
25.09.2020 10:21 MSK
Link
Nyanvan
Цитата (Ваня 543, 24.09.2020):
> Цитата (Nyanvan, 22.09.2020):
> > Так эти имеют обычный редуктор, а не на 200 км/ч.
>
> Эти это какие? и откуда информация что данный электровоз не на 200 км/час?

Все машины на 200 км/ч ранее построили. По личным догадкам этот должен быть на 160.
Да и с чего ему быть на 200, особенно с учетом последних обсеров со Стрижом?
0
25.09.2020 13:07 MSK
Link
Ваня 543
В этом году будет построенно 3 электровоза на 200 км/час независмо от каких-либо испытаний. Будут ли они курсировать с данной скоростью или нет это уже совершенно другая история. Так что построили все на 200 км/час также как и ваши догадки это не более простых догадок. Быть ему с того, что у РЖД появилось ещё 2 поезда на 200 км/час. ЧС200 не вечные и максимум через 8 лет уйдут на покой. А ездить 200 на чём-то надо. Так как ничего лучше по механике ТМХ предложить не может, то строят исключительно то, что могут...
0
25.09.2020 16:10 MSK
Link
Алексей12
Цитата (Ваня 543, 25.09.2020):
> В этом году будет построенно 3 электровоза на 200 км/час независмо от каких-либо испытаний Быть ему с того, что у РЖД появилось ещё 2 поезда на 200 км/час. ЧС200 не вечные и максимум через 8 лет уйдут на покой. А ездить 200 на чём-то надо. Так как ничего лучше по механике ТМХ предложить не может, то строят исключительно то, что могут...

Ваня да догадок тут нет. По сути нигде не написано сколько каких машин должно быть. Тут просто ты обьяснил более четко добавились поезда. Вопрос только был в другом, что ранее выпущенных 20 электровозов на 200 км.ч не хватает на все поезда с заявленной скоростью. Поэтому делают три дополнительных и вполне при надобности могут еще наделать. Тут вопрос или даже простые размышления. При таком подходи результаты сертификации иметь смысла не будут. В итоге получим так как надо для эксплуатации РЖД. А гарантий так и не будет, что случаи как при скорости 200 км.ч на ЭП20-047 в будущем не повторятся с поездами и другими электровозами. А ограничение скорей на таких электровозах по результатам испытаний ждать и не придется.
+1
25.09.2020 18:22 MSK
Link
Nyanvan
А какие поезда добавились?
0
23.11.2021 20:32 MSK
Link
stepler
Цитата (gazzzholder, 22.09.2020):
> А от чего дым сзади?

Поверь, на Кавказе это обычное дело.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.