RailGallery
ЧС7-205
Россия, Московская область, депо Ожерелье
Russia, Moscow region, Ozherelye depot

Автор: Сергей Анфимов · Мск           Дата: 21 марта 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 12.04.2022 18:54 MSK
Просмотров — 222
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.03.2013 09:45 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЧС7-205

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:82E6
Заводской №:8493
Сетевой №:12024097/12024105
Построен:12.1988
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский (Свердловской ж. д.);
11.2008 г. — передан в депо Челябинск (Южно-Уральской ж. д.);
12.2015 г. — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская (Московской ж. д.)
05.2020 г. — передан в депо Ожерелье

КР-2 Ярославский ЭРЗ 10.9.2005 г.;
КР Ярославский ЭРЗ 13.5.2015 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A100
Время съёмки:21.03.2013 18:52
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
22.03.2013 09:52 MSK
Ссылка
Mehanik75
Может его передали в Москву?
0
22.03.2013 10:10 MSK
Ссылка
Антон Питерский
в Ожерелье они проходят тр3
0
22.03.2013 10:11 MSK
Ссылка
Mehanik75
Опять деньги моют
+1
22.03.2013 14:18 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Почему моют? В Ожерелье электровозы со всей страны ремонтируют, даже ВЛ10К в объеме КР-1.
0
22.03.2013 14:44 MSK
Ссылка
Nosferatu
Приятно блестит свежепокрашенными боками!
0
22.03.2013 14:49 MSK
Ссылка
Mehanik75
Я не думаю,что на Ю-Ур дороге не справляются с объемом по ТР-3.
+3
22.03.2013 14:53 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (Mehanik75, 22.03.2013):
> Я не думаю,что на Ю-Ур дороге не справляются с объемом по ТР-3.

По той же причине отдали ТР-2 и ТР-3 наших ЧС2К ещё в 2009 г. Не потому, что не справляются, а по причине слишком повышенной "лохматости" здешнего рук-ва. Хотя люди на периферии работали и работают нормально за "копейки" и эти деньги отрабатываот на 200%!
0
22.03.2013 15:31 MSK
Ссылка
Ирина
Фото до ремонта http://trainpix.org/photo/50855/
0
22.03.2013 22:20 MSK
Ссылка
cgCCCP
Ну к нам в Питер московские эп гоняют,например,сейчас в ТЧ-15 на ТР-3 ЭР2Т-7103
0
22.03.2013 23:22 MSK
Ссылка
azimut3000
Пескостурили или поверх старой краски красили? Это эмаль, а лаки сейчас не используют?
0
23.03.2013 07:14 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (azimut3000, 22.03.2013):
> Пескостурили или поверх старой краски красили? Это эмаль, а лаки сейчас не используют?
Вроде пескоструили, лака естно нету.
0
23.03.2013 12:32 MSK
Ссылка
taurus74
Цитата (Mehanik75, 22.03.2013):
> Я не думаю,что на Ю-Ур дороге не справляются с объемом по ТР-3.

У нас в депо (Челябинск) ТР3 "семёркам" не делают.
0
23.03.2013 15:01 MSK
Ссылка
cgCCCP
Цитата (azimut3000, 22.03.2013):
> Пескостурили или поверх старой краски красили? Это эмаль, а лаки сейчас не используют?
При ТР-3 не пескоструят,красят поверх старой.
0
02.04.2013 17:22 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Меняем статус, в обед уехал домой своим ходом.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.