RailGallery
РА2-092
Россия, Московская область, перегон Ожерелье — Мордвес
Russia, Moscow region, Ozherelye — Mordves stretch

Автор: Сергей Анфимов · Мск           Дата: 21 марта 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 12.04.2022 18:54 MSK
Просмотров — 488
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.03.2013 21:29 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

РА2-092

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-22 Новомосковск-I
Серия:РА2
Завод-изготовитель:ОАО "Метровагонмаш"   Мытищи
Заводской тип:750.05.20
Сетевой №:13468509/13468517/13468525
Построен:11.2012
Категория:Рельсовые автобусы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 3-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Новомосковск-I Московской ж.д.

Происшествия:
26.09.2014 — столкновение с полуприцепом тягача на неохраняемом переезде 357 км перегона Узловая-I — Бобрик-Донской

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A100
Время съёмки:21.03.2013 17:55
Выдержка:1/4000 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
21.03.2013 21:37 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Так вот где она работает
0
21.03.2013 21:40 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Да она везде работает, а 3-ей парой была 093.
0
21.03.2013 21:41 MSK
Ссылка
Доктор Дизель
Выдержка: 1/4000 с о_О зачем???
0
21.03.2013 21:42 MSK
Ссылка
Nosferatu
Чтобы было :)
0
21.03.2013 21:44 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Решил посмотреть, как стекло на дырке 2.2 работает, оказалось лучше чем я ожидал.
+3
21.03.2013 21:46 MSK
Ссылка
Доктор Дизель
Не, ну я конечно ожидал, что в меня полетят помидоры), но для съёмки в движении даже на большой скорости вполне хватает диапазона 1/1000 - 1/2000. И открывать диафрагму до аж 2.2 было явно лишним. А, ну если в целях теста, тогда понятно.
0
21.03.2013 21:49 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Для движения 1/320 вполне достаточно.
+1
21.03.2013 21:53 MSK
Ссылка
Доктор Дизель
Я бы так не сказал. Ведь вероятность смаза зависит не столько от выдержки, сколько от скорости движения объекта. Если снимать экспрессы и скорые поезда, то и 1/500 может не хватить. А про Сапсаны я вообще молчу.
0
21.03.2013 21:53 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Цитата (ЭД9Т-0008, 21.03.2013):
> 3-ей парой была 093.

Всё правильно она сегдня на Ряжск была
0
21.03.2013 21:54 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Доктор Дизель, 21.03.2013):
> объекта. Если снимать экспрессы и скорые поезда, то и 1/500 может не хватить. А про Сапсаны я вообще молчу.

Не только от скорости, но и фокусного расстояния стекла и занимаемой позиции. Но для обычного поезда 1/320 мне часто хватало.
0
21.03.2013 21:56 MSK
Ссылка
Nosferatu
Многое ещё от ракурса съёмки зависит, от угла между линией движения ТС и линией съёмки. Если снимать ПДС, который идёт почти к снимающему, с небольшим углом, то выдержка может быть больше, а если практически сбоку, то уже выдержка должна быть более короткой.
–1
21.03.2013 22:03 MSK
Ссылка
Доктор Дизель
Дело в том, что фотоаппараты, в которых имеется ручной режим, я в руках никогда не держал.
Вот 2 фотографии, снятые на 1/200:
http://trainpix.org/photo/2188/ - здесь всё к чертям размазало, поскольку глупый автомат закрыл диафрагму. Получилась какая-то недопроводка.
http://trainpix.org/photo/21481/ - а вот та же самая выдержка, но ни намёка на смаз не видно.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.