Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.03.2022 22:27 MSK
Просмотров — 255
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 23.01.2019 21:05 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +3
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто] |
Серия: | ЧС7 |
Завод-изготовитель: | Škoda, koncern, Plzeň Пльзень |
Заводской тип: | 82E8 |
Заводской №: | 8678 |
Сетевой №: | 12025094/12025102 |
Построен: | 05.09.1990 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Не работает |
Примечание: | Консервация |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
05.01.2016 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
22.09.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
Ремонты:
19.08.1994 — ТР-3 депо Челябинск
20.10.1997 — ТР-3 депо Челябинск
01.08.2002 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
01.05.2006 — КР Ярославский ЭРЗ
10.04.2009 — ТР-3 ТЧР-24 Вязьма
25.08.2010 — СР Ярославский ЭРЗ
25.01.2013 — ТР-3 ТЧР-24 Вязьма
30.01.2015 — СР Ярославский ЭРЗ
15.11.2017 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма
Информация:
22.06.2002 — оборудован КЛУБ-У
15.05.2004 — оборудован САУТ-ЦМ
на основание согласно программы повышения безопасности движения |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5100 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 23.0 (Windows) |
Время съёмки: | 20.01.2019 12:15 |
Выдержка: | 1/800 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 800 |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
Эквивалентное ФР: | 75 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|