RailGallery
2ТЭ116-1005
Россия, Ростовская область, СМП-668
Russia, Rostov region, construction and installation train #668

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Datum: 8 rujna 2020

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 18:53 MSK
Broj pregleda — 544
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
08.09.2020 12:25 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

2ТЭ116-1005

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-1 Likhaya
Serija vozila:2TE116
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16860090/16860108
Godina proizvodnje:1985
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
03.2007 – КР Воронежский ТРЗ
11.2017 – КР Оренбургский ЛРЗ

Komentari · 18

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (18)
08.09.2020 12:37 MSK
Citiraj označeno
Санёк93
Даже три года после капиталки не прошёл...
+8
08.09.2020 12:58 MSK
Citiraj označeno
FIL
Чтобы куда-то девать новые КМ-ы надо списывать старые 116-е и 10-ки. Если жтого не делать, то соответственно некуда будет девать новые КМ-ы. Ну и в добавок свой срок службы тепловоз давно откатал.
0
08.09.2020 17:37 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
Не гоже 1000е номера резать
+5
08.09.2020 19:25 MSK
Citiraj označeno
ВН Цокур
Хотите минусите, но я бы и 1500-е резал. Им уже по 30 лет. Может самым поздним по 28-29.
–11
08.09.2020 19:45 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
Володь 0ХХ номерах ездят, это нормально?
+4
09.09.2020 09:17 MSK
Citiraj označeno
Костя Бабакалов
Ну нужно наверное по тех состоянию смотреть что списывать
+1
09.09.2020 09:19 MSK
Citiraj označeno
ВН Цокур
Конечно же нет. Сколько срок службы тепловозов денной серии? Лет 30? Да, я не спорю, пока что нечем заменять, хотя вы как раз заменяете успешно (за качество ничего не скажу). Я считаю, что сколько локомотиву отведено служить, столько он и должен служить. За исключением эксплуатации в целях ретро поездок или подобные пробеги ретро техники. Но это лично моё мнение. Это неправильно, когда локомотив после каждой поездки идёт на ремонт, когда он попросту сыпется.
0
09.09.2020 11:11 MSK
Citiraj označeno
PrivDTshnik
Цитата (ВН Цокур, 09.09.2020):
> Сколько срок службы тепловозов денной серии? Лет 30?

Срок службы тепловоза 45 лет. Электровоза - 50 лет. С учётом что аппараты на фото недавно прошли заводской ремонт, они вполне бы могли поработать. Это просто странная политика РЖД: списывать 700-е - 1000-е номера 2ТЭ116. Именно их. И как я не пытался разобраться в этом вопросе, логике он не поддаётся.
+1
09.09.2020 11:12 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Разве это заводские сроки, а не с установленными продлениями всякими?
0
09.09.2020 11:33 MSK
Citiraj označeno
PrivDTshnik
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.09.2020):
> Разве это заводские сроки, а не с установленными продлениями всякими?

Даже если это так. Тепловозы только что прошли заводские ремонты. Т.е. по факту продление срока службы сделали. Если не вдаваться в подробности и ространснадзоровские нормативы. К тому же есть не мало 800-х и 900-х номеров с записью "срок службы продлён до 2020-х или 2030-х". И их списали.
0
09.09.2020 11:36 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
По-хозяйски, честному и правильному - так и должно быть. А пофактово имеем периодический "после ремонта - в утиль не проехамши и километра"

> записью "срок службы продлён до 2020-х или 2030-х"

Так это "отмена продления" :))))
+3
09.09.2020 18:18 MSK
Citiraj označeno
lumberjack
Цитата (ВН Цокур, 08.09.2020):
>Может самым поздним по 28-29.

самым поздним около 13 лет,если что ;)
+1
09.09.2020 18:25 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Справедливости ради, на сети МПС, из молодых номеров, только 2 машины самого конца выпуска. Остальные БТС и другие частники. Следующие "молодые" идут 16-шки в Ельце и Лихой, 93-94 г.п., им уже все таки 26+
+1
10.09.2020 14:20 MSK
Citiraj označeno
ВН Цокур
Цитата (lumberjack, 09.09.2020):
> самым поздним около 13 лет,если что ;)

Я имел в виду серии 15хх. Даже 2ТЭ116-1599 1990 года выпуска. Ему уже 30.
0
10.09.2020 20:36 MSK
Citiraj označeno
Oleh Shpakovych
Цитата (PrivDTshnik, 09.09.2020):
> Срок службы тепловоза 45 лет.

20 лет не хотите!
–1
20.09.2020 10:21 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
По стандартам МПС для тепловозов серии М62 25 лет и в утиль, эта информация точная. При РЖД придумали всякие программы по продлению срока службы
0
20.09.2020 11:16 MSK
Citiraj označeno
Berez
Некоторым венгерским М62 уже более 50 лет.
0
20.09.2020 12:50 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Я так понимаю это от хорошей жизни?!
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.