RailGallery
РА1-0019
Россия, Московская область, станция Ожерелье
Russia, Moscow region, Ozherelye station
Пульт управления

Autor: Сергей Анфимов · Msk           Datum: 31 siječnja 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 12.04.2022 18:52 MSK
Broj pregleda — 698
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
19.02.2013 21:00 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1

РА1-0019

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Novomoskovsk-I suburban depot (TChPRIG-22)
Serija vozila:RA1
Graditelj:Metrowagonmash   Mytischi
Podserija vozila:731
Identifikacijski broj:17900705
Godina proizvodnje:2005
Vrsta vozila:Rail Buses
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ерофей Павлович Забайкальской ж.д.
__.2012 — передан в депо Новомосковск-I
≈09.2020 — передан в депо Брянск-I

Postavke snimanja

Model:DSLR-A100
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:100
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:18 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 16

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (16)
20.02.2013 12:13 MSK
Citiraj označeno
mikhail_p
Что он в Ожерелье делал?
0
20.02.2013 13:46 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
С Узловой приехал.
0
20.02.2013 19:59 MSK
Citiraj označeno
mikhail_p
Вроде раньше РА2 или Д1 были.
0
20.02.2013 20:02 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Д1 больше не будет, только мытищинские ведра.
+1
21.02.2013 13:17 MSK
Citiraj označeno
mikhail_p
А почему Д1 больше не будет? И почему РА1, а не РА2?
0
21.02.2013 13:27 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Д1 больше не будет, так как их эпоха закончилась. 44 года они обслуживали Тульскую область и окрестности, от Д1-360 до Д-805. Запчасти для них брать неоткуда уже 20 лет, пытались извращаться, ставя силовую установку отечественного производства, но не особо срослось. Возможно если бы не новое руководство депо Узловая пришедшее в 2001 году, когда все квалифицированные кадры ушли из депо, то Д1 может еще бы и ездили. Если бы не РА2, то точно бы ездили и не только в ТЧ-22. Хоть срок службы установленный завод-изготовителем был 20 лет, но некоторые вагоны умудрялись и в 2 раза больше проездить (Д1-647-1 который является головой от 390-го). Были и обратные примеры, когда прицепные вагоны не совершали не однйо поездки были списаны. Из того что отпарвляли в Жмеринку, как я понял, не 1 вагон не имеет настоящего номера, т.е. отправляли не 20-ти летние машины, а 30-35-ти летний хлам. Ну и в конце хочу сказать, что в ТЧ-22 на баланске не одного Д1 нету и не было, все они остались у ТДПП, хотя и ее самой уже лет 5 как нету.

РА1 а не РА2 потому что машин в депо впритык, пришло 7 новых РА2, 3 уехало в Рязанскую область, 4 заменили 4 Д1, что-то на ремонт уехало, вот и РА1 выделили.
0
21.02.2013 13:51 MSK
Citiraj označeno
mikhail_p
Были ведь недавно фото Д1. Я сам даже один снял.
Пассажиры в РА1 помещаются?
0
21.02.2013 13:54 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Были, я сам 5 февраля Д1 снимал. Кому фото текстур головы Д1 нужны кстати, пишите, я как раз снял.
0
21.02.2013 19:07 MSK
Citiraj označeno
mikhail_p
Цитата (mikhail_p, 21.02.2013):
> Пассажиры в РА1 помещаются?
0
21.02.2013 19:08 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Так это же рабочий рейс 5***, все влезают.
0
22.02.2013 11:30 MSK
Citiraj označeno
mikhail_p
Ну тогда понятно. А есть расписание рабочих рейсов? и для чего они нужны?
0
22.02.2013 15:49 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Цитата (mikhail_p, 22.02.2013):
> А есть расписание рабочих рейсов?

У путейцев есть.
Цитата (mikhail_p, 22.02.2013):
> и для чего они нужны?
>
>

Путейцев возить.
0
22.02.2013 15:53 MSK
Citiraj označeno
mikhail_p
А хотя бы приблизительно они Вам известны (прибытие/отправление)? Как часто такие рейсы совершаются?
0
22.02.2013 15:55 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Утром приходит, вечером уходит, по будням.
0
22.02.2013 18:15 MSK
Citiraj označeno
mikhail_p
Это расписание по Ожерелью? По будням каждый день?
0
22.02.2013 18:16 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
По Ожерелью. Наверное не каждый, назначают по мере необходимости глобальных ковырялок.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.