RailGallery
2ТЭ25КМ-0096
Россия, Ростовская область, база запаса Морозовская-Южная
Russia, Rostov region, Morozovskaya-Yuzhnaya reserve base

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 31 августа 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 18:52 MSK
Просмотров — 1594
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.09.2020 15:17 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

2ТЭ25КМ-0096

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-16 Туапсе
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:16140014/16140006
Построен:2016
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.

06.2017 г. — передан в депо Туапсе

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
04.09.2020 15:17 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Вторым рядом стоят ТЭП70БС-110, ЧМЭ3-3142, ЧМЭ3Т-6454, 3ТЭ116У-009, 2ТЭ10М-3124 и ЧМЭ3-5970.
+5
04.09.2020 15:55 MSK
Ссылка
mashinist23
ну а вдалеке скучает ПЗСМ-034... держи две кнопки)))
+5
04.09.2020 16:10 MSK
Ссылка
ЗЕМСКОВ А.Г.
Спасибо за фото..
+3
04.09.2020 16:38 MSK
Ссылка
Pixtrain
Смотри, не доиграйся как недавно один блогер, которого ФСБ хочет закрыть. За смелость как обычно плюс)
–12
04.09.2020 18:33 MSK
Ссылка
andreev
Цитата (Pixtrain, 04.09.2020):
> Смотри, не доиграйся как недавно один блогер, которого ФСБ хочет закрыть. За смелость как обычно плюс)

Это не объект стратегического назначения. А Пыж всем известно где ползал и куда ездил, было бы странно ежели за ним не следили.
+17
04.09.2020 18:41 MSK
Ссылка
MadInt
Пятилений КМ на консервации? Чего-то я не понимаю в этой жизни.
+4
04.09.2020 19:21 MSK
Ссылка
URAGAN
Кто такой Пыж?
0
04.09.2020 19:29 MSK
Ссылка
dymon.z
Андрей Пыж ( Urbanturizm )

5.08.2020 Андрей МШ был задержан по подозрению в совершении преступления, предусмотренного ст. 283.1, ч. 2, п. д УК РФ - незаконное получение доступа к государственной тайне
+8
04.09.2020 22:56 MSK
Ссылка
Berez
Некоторым скоро нечем будет поезда тягать, а другие относительно новые тепловозы на БЗ ставят. На каждой ЖД свои причуды.
+2
04.09.2020 23:38 MSK
Ссылка
Дурдом
У Земли в Ростовской области отрицательная кривизна?
+5
05.09.2020 00:23 MSK
Ссылка
_GO
Цитата (Дурдом, 04.09.2020):
> У Земли в Ростовской области отрицательная кривизна?

Аллюзия на Саракш с его атмосферой с огромной рефракцией.
0
05.09.2020 16:12 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Berez, 04.09.2020):
> Некоторым скоро нечем будет поезда тягать, а другие относительно новые тепловозы на БЗ ставят. На каждой ЖД свои причуды.

На той же ЖД, где скоро нечем будет ездить - по базам запаса техники стоит в количествах куда побольших. Некоторые из этих локомотивов вполне поднимаемы и работоспособны (2М62У яркий тому пример). Свои ДС3 такие же новые аналогично можно сказать почти все из серии находятся под забором.
+4
05.09.2020 16:12 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Berez, 04.09.2020):
> Некоторым скоро нечем будет поезда тягать, а другие относительно новые тепловозы на БЗ ставят. На каждой ЖД свои причуды.

Вероятно, некоторые такие "причуды" прежде всего от бесхозяйственности, когда "эффективные манагеры" не могут/не хотят найти применение локомотиву... Это же не частная ж/д (или перевозчик), где немотивированный простой машины непосредственно "вынимает из кармана"...
0
05.09.2020 17:19 MSK
Ссылка
Ваня 543
Новая техника может быть и убита в хлам или просто разобрана на запчасти, так как их тоже не всегда хватает или просто они отсутствуют. Может просто стоять по регулировке пробега. Или приказ с ДТ пришёл - что вот именно этот тепловоз надо отставить в запас (даже при нехватке рабочих локомотивов).
+4
05.09.2020 20:35 MSK
Ссылка
Ваня 543
Зачем тогда покупать локомотивы - если нет возможности/желания договориться о подписании контракта на их обслуживание? Именно обслуживание, а не просто получение запчастей к ним. Любой локомотив с асинхронным приводом "хорош" тем что требует должного к себе внимания в плане обслуживания в первую очередь по тяговому приводу! Для этого необходимо постоянное присутствие квалифицированного персонала от поставщика тяговой системы - тот факт что 90% парка ДС3 под забором яркий пример отсутствия данного персонала в ТЧ-1, ну и разумеется поставка запасных частей уже во вторую очередь.
По поводу наштамповали локомотивов - по данному фото можно с лёгкостью сказать что локомотивов на базе запаса практически нет. Количество локомотивов на данной базе запаса можно к примеру сравнить с тем что находится в отстое на базе запаса Мжа. И в целом по стране сколько без дела десятилетиями простаивает Машек, 2ТЭ10 и 2ТЭ116. Всё что из этого нельзя привести в рабочее состояние можно порезать и купить новый подвижной состав, заказав его у себя в стране на КВЗ, однако руководство УЗ второй год металлолом продать не может, куда тут его количество ещё прибавлять. К примеру 15 лет назад на базах запаса БЧ стояло приличное количество отставленных локомотивов. При грамотном подходе более свежие из них удалось поднять, весь старый хлам порезать. В итоге купили новые ТЭП70БС, Штадлеры, ДР1Б, обновили вагонный парк...
+5
05.09.2020 22:34 MSK
Ссылка
iva-savickii
Игорь! Как всегда здорово! Я думал с мачты снято сначала )) А модель не подскажешь?
+1
06.09.2020 07:37 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Спасибо :) DJI Mavic Mini
+1
06.09.2020 08:17 MSK
Ссылка
iva-savickii
Спасибо )) Ждём "осени" теперь ))
0
06.09.2020 11:54 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Ваня 543, 05.09.2020):
> Именно обслуживание, а не просто получение запчастей к ним.

Для этого существует/существовала система планово-предупредительных ремонтов...


Цитата (Ваня 543, 05.09.2020):
> Любой локомотив с асинхронным приводом "хорош" тем что требует должного к себе внимания в плане обслуживания в первую очередь по тяговому приводу!

Вы так это написали, что возникает вполне логический вопрос о том, как же "хваленые на каждом заборе" рассказы о низких (прямо таки нижайших) затратах по обслуживанию локомотивов с ТАЭП?
То есть, для парка локомотивов с ТАЭП нужны не обычные, простые и дешевые ПТО и деповской ремонт, а "дорогущие сервисмэны" и запчасти за валюту?
–2
07.09.2020 17:20 MSK
Ссылка
FIL
Помимо этого существует система планых осмотров.
Затраты на обслуживание локомотивов с АТП такие что уже сейчас возникает вопрос - а хватит ли этих средств на все 40 лет КЖЦ. А ведь за эти средства можно купить 3-х комнатный спЕрмачок.
Нужен квалифицированный персонал по обслуживанию тягового привода на электровозе.
+1
15.09.2020 08:57 MSK
Ссылка
Павел ТЧЭ-21
А там же и наша ЧМЭ3-2873, буквально с того лета красили её после потрясающей и незабываемой покраски на ТР-3 в депо Тихорецкая, такой потрясающей краской что от неё отваливалась причём в прямом смысле слова наша нормальная краска, ну спец. надписи на заказ поклеили, прям как новогодняя ёлка была, её можно было узнать сразу, что это со ст. Ипатово тепловоз ехал, и потом она месяца два-три постояла в запасе, начальство скомандовало и на консервацию, честно такое уже со вторым или третьим тепловозом происходит на нашей станции, пример ЧМЭ3Т-6588 и ТЭМ2-2868 вот так вот.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.