RailGallery
ЭД4МК-0075
Россия, Московская область, станция Марк
Russia, Moscow region, Mark station

Автор: Вальдир · Мск           Дата: 17 марта 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.03.2022 22:25 MSK
Просмотров — 412
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.03.2019 19:13 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
AVM 32+1

ЭД4МК-0075

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-14 Лобня (МВПС)
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:07.2002
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:012904, 012907, 3033, 017708
Построен в 6-вагонной составности с салоном повышенной комфортности
06.2003 дополнен секцией 05-06

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Домодедово Московской ж. д., находился в аренде ООО «Аэроэкспресс»
05.2010 — передан в депо имени Ильича
06.2012 — передан в депо Раменское
01.2013 — передан в депо Лобня
07.2013 — передан в депо Апрелевка
02.2017 — передан в депо Лобня, дополнен вагонами ЭД4М-012904, 012907, 3033 (09.2018 взамен вцеплены 015003-04 и 013508)
07.2021 — передан в депо Раменское (с 16.09.2022 г. закреплён на участке Рыбное)
05.2023 — передан в депо Куровская

Именное название:
В депо Домодедово носил именное название "Аэропорт"
В депо имени Ильича носил именное название "Бородино"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13022371
02 — 13022389 (09.2022 передан в депо Домодедово в ЭД4М-0144, 11.2022 возвращён)
03 — 13022397
04 — 13022405 (списан)
05 — 13022413
06 — 13022421
09 — 13022439 (2010 г. — переоборудован из багажного в пассажирский в депо Москва-II)
10 — 13022447

Ремонт:
05.2008 — КР-1 Московский ЛРЗ
12.2016 — КР-2 Московский ЛРЗ (с вагонами ЭД4М-012904, 012907, 3033)
07.2020 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Время съёмки:17.03.2019 13:30
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:80 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
01.12.2019 08:59 MSK
Ссылка
ТРАНСАЭРО
Замечена на Ярославском направлении
0
02.12.2019 22:11 MSK
Ссылка
Из Москвы
Цитата (ТРАНСАЭРО, 01.12.2019):
> Замечена на Ярославском направлении

С пассажирами?
0
15.12.2019 15:31 MSK
Ссылка
Vadya
По Лобне ехал на Бородино с сиденьями от ЭП2Д, интересно кто догадался их туда поставить.
0
15.12.2019 19:42 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Во, а я всё пытался вспомнить - у кого из 007* экс-староаэро они были...
0
15.12.2019 20:02 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Vadya, 15.12.2019):
> кто догадался их туда поставить

Этот состав послужил презентационным. Если прогуляться по вагонам - там можно найти вариантные исполнения с дермантиновыми и тряпочными поджопками, с таким же набором подголовников. А главное - оценить, во что могли бы превратится ЭП2Д, если бы не полчища вертухаев.
+2
15.12.2019 20:04 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А чего представлять - каждые будни это в раменских наблюдаю)
0
15.12.2019 20:07 MSK
Ссылка
Ammendorf
Я имел ввиду конкретно на примере идентичных табуреток.
+1
15.12.2019 20:11 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Думаешь будет большая разница?
0
15.12.2019 20:20 MSK
Ссылка
Ammendorf
Однозначно. Тут хочешь - не хочешь, но играет серьезную роль вопрос что условную ЭР2Р или даже ЭД4М создавали инженеры, а ЭП2Д построена в основном на основе хотелок маркетологов и прочей офисной шушеры.
Сравни например фактуру дермантина у заводских сидений ЭД4М и ЭП2Д. Какой еще м....к мог догадаться сделать сидалище в электропоезде с пористой матовой грубофактурной структурой поверхности? Слава известным шарикам, хоть вариант с тряпочкой в космос ушел вовремя (Но на 0075 можно оценить). Отдельный вопрос - санитарное состояние межподжопниковых швов, как оно промывается и какие разновидности жизни обитают там.
+1
15.12.2019 20:28 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Забыл уточнить - я про мУдифицированные варианты. Про заводские лавки как раз вопросов нет и выглядят они достойней всяких заменённых...
0
15.12.2019 20:38 MSK
Ссылка
Ammendorf
Знаешь, как ни странно, к мудернизациям больше вопросов опять же - к материалам и надежности каркаса, нежели чем к "контактным" частям.
+1
15.12.2019 21:15 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Эти "контактные" части в первую очередь и вандалятся и протираются.
А ещё ощущение, будто постоянно кто-то голодный ездит и откусывает оконные уплотнители...
–1
16.12.2019 09:42 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (Ammendorf, 15.12.2019):
> Этот состав послужил презентационным. Если прогуляться по вагонам - там можно найти вариантные исполнения с дермантиновыми и тряпочными поджопками, с таким же набором подголовников. А главное - оценить, во что могли бы превратится ЭП2Д, если бы не полчища вертухаев.

Артур, 0075 полностью на чешских табуретках, как и 0074. Ну именно сейчас(как минимум когда я встречал на линии) там адский сбродник с использованием 0177 и прочего. Ну а насчёт обивки - где-то чёрный кожзам, где-то чехлы кресельные от ЭМ2И, а если повезёт и рэксовозные материалы находятся
0
24.06.2020 09:47 MSK
Ссылка
rzd_microsoft
Сегодня была фотка что заехал в СПБ, наверное на ТР.
0
04.07.2020 19:08 MSK
Ссылка
ЭД4МК-0020
Уже домой не вернётся после ТР-3 в Питере,как так Лобню купила ЦППК(точнее не купила,а арендовало)
0
07.07.2020 17:14 MSK
Ссылка
cgCCCP
ТР-3 ТЧ-15 ОДМВ 07.2020 г.
На бортах приписка Лобня.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.