RailGallery
Д1-748
Россия, Московская область, перегон Ожерелье — Мордвес
Russia, Moscow region, Ozherelye — Mordves stretch

Автор: Сергей Анфимов · Мск           Дата: 14 декабря 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 12.04.2022 18:50 MSK
Просмотров — 373
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.12.2012 21:14 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

Д1-748

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-22 Новомосковск-I
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG   Будапешт
Построен:1986
Списан:201*
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 4-вагонной составности (1-2-4-3)
12/2012 вагоны Д1-749-1 и Д1-748-1 взаимно перенумерованы

Настоящий Д1-748 отправлен в ремонт на Великолукский ЛРЗ, вагон 748-1 там остался, возможно и остальные

Ремонт:
2010 — КР-2 Жмеринский ВРЗ / ООО «Жмеринское предприятие «Экспресс»

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A100
Время съёмки:14.12.2012 09:13
Выдержка:5 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
16.12.2012 13:47 MSK
Ссылка
bawka
Я думал такой металолом,только в Украине ездит!
–9
16.12.2012 13:55 MSK
Ссылка
Сержио82
Почему металлолом??? Нрмальный ПС для пригорода.
1986 г.в. не такой уж и старый.
+6
16.12.2012 13:55 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Протри глаза, тут не РА2. Венгры технику строили на совесть, они последнии 4 года ездиют вообще без тяжелых видов ремонта, и не подводят.
0
16.12.2012 13:57 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Сержио82, 16.12.2012):
> 1986 г.в

Если бы онт еще был 1986 года))
0
16.12.2012 14:23 MSK
Ссылка
Евгений Барцио
Не считаю Д1 металлоломом, но они у меня ассоциировались только с Украиной :)
0
16.12.2012 14:52 MSK
Ссылка
Сержио82
Хотя были и есть не только в Украине, а в Росии (в том числе и в Калининграде) Молдове, а также были в Литве и Эстонии.
0
16.12.2012 15:04 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Сержио82, 16.12.2012):
> Хотя были и есть не только в Украине, а в Росии (в том числе и в Калининграде) Молдове, а также были в Литве и Эстонии.

Нефига в России уже нету, осталось 4 состава в работе - 12 вагонов и усе, и только в Новомосковске.
0
16.12.2012 15:21 MSK
Ссылка
Сержио82
То есть 4 состава по 3 вагона??? То есть, прицепных вагонов не хватает для полной схемы???
0
16.12.2012 15:36 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
2 по 2, 2 по 4.
0
16.12.2012 15:49 MSK
Ссылка
Сержио82
То есть 2 состава - одни головы?
0
16.12.2012 15:54 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Сержио82, 16.12.2012):
> То есть 2 состава - одни головы?

http://trainpix.org/photo/44226/
0
17.12.2012 20:54 MSK
Ссылка
crazyrussianturist
С каких пор модераторы принимают фотки с недостаточным освещением, а вот такое http://www.trainpix.org/_update_temp/upl.../65757.jpg можно запросто откатить а ведь смысл фотографии в том что электричка въезжает в лес и солнце просто за деревьями
–1
17.12.2012 21:00 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Serый volk, 17.12.2012):
> С каких пор модераторы принимают фотки с недостаточным освещением, а вот такое http://www.trainpix.org/_update_temp/upl.../65757.jpg можно запросто откатить а ведь смысл фотографии в том что электричка въезжает в лес и солнце просто за деревьями

Уважаемый, чтобы сделать свой кадр, я приперся в эту дыру в 7 утра. Шел по темноте - http://fotki.yandex.ru/users/ed9t-0008/view/553721/?page=2 , и мне не хватило 30 секунд чтобы во мраке снтяь Д1, как я и хотел. Но я остался ждать когда он поедет обратно, перчатки остались в машине, машина за 3 км отсюда. Было -17. После этого я начал чувствовать пальцы на руках только к вечеру. А вы вышли днем, сняли не весь состав - что уже может являться причиной отклонения. Дальше перечислять не буду. То что ночь - причиной в отказе к публикации не является, ночью делаются самые интересные кадры.
+3
17.12.2012 21:13 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
http://www.trainpix.org/photo/26637/ Здесь тоже недостаточное освещение?))) Фото на длинной выдержке, сделанное в темноте - отдельная тема. При лунном свете не получится так, как при свете солнечном))). На Вашей фотографии электропоезд снят с внешней стороны кривой, видны не все вагоны, да еще и освещение не очень,а кусок столба с краю кадра показывает небрежное отношение к своим работам. Повышенной информационной ценностью кадр не обладает. Смысл в том, чтобы найти хорошие время и место съемки. С ЧС7-115 это получилось, но не было достойным образом реализовано. Реализация так же необходима, как поиск места. Так что еще есть над чем работать. Serый volk, прогресс вижу, это радует. Но спрашивать надо в первую очередь с себя, а не с других - тогда получится чего-то достигнуть.



Цитата (ЭД9Т-0008, 17.12.2012):
> чтобы сделать свой кадр, я приперся в эту дыру в 7 утра. Шел по темноте - http://fotki.yandex.ru/users/ed9t-0008/view/553721/?page=2 , и мне не хватило 30 секунд чтобы во мраке снтяь Д1, как я и хотел. Но я остался ждать когда он поедет обратно, перчатки остались в машине, машина за 3 км отсюда. Было -17. После этого я начал чувствовать пальцы на руках только к вечеру.

Если бы кадр не получился - нам было бы пофигу на все это. А так - почет!
0
17.12.2012 22:08 MSK
Ссылка
crazyrussianturist
Я со всем согласен, просто снимать в сумерках в два раза сложнее чем ночью, отсюда и весь вопрос. Насчет ЭР2-355: место интересное кривая уходящая в лес, но вся проблема в том что большинство электричек ходит по левому (на снимке) перегону отсюда и получается внешняя сторона кривой!
0
17.12.2012 23:28 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Цитата (Serый volk, 17.12.2012):
> просто снимать в сумерках в два раза сложнее чем ночью

Это точно! Вообще сумерки, на мой взгляд - мерзкое время для фотосъемки


Цитата (Serый volk, 17.12.2012):
> вся проблема в том

чтобы найти более удобное место:).
0
23.12.2012 19:21 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Состав теперь 2-х вагонный, голова от 802 ходит в паре с 743 2-х вагонкой.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.