RailGallery
ЧС2К-620
Россия, Московская область, депо Ожерелье
Russia, Moscow region, Ozherelye depot

ავტორი: Сергей Анфимов · Msk           Date: 7 დეკემბერი 2012 წელი

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 12.04.2022 18:50 MSK
ნახვები — 427
Original publication date
on TrainPix:
08.12.2012 19:49 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +3

ЧС2К-620

რკინიგზა / კომპანია:Kuybyshev Railway   Kbs
დეპო:TCHE-10 Samara (TCH-10 Kuibyshev)
მოდელი:ChS2K
მშენებელი:Yaroslavl Electric Locomotive Repair Plant   Yaroslavl
სერიული ტიპი:53Е4
სამუშაოების ნომერი:251
საიდენტიფიკაციო ნომერი:11006202
დამზადებულია:05.1966
ჩამოწერილი:07.2017
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
Зав. номер по паспорту — 5357

С завода поступил в депо Куйбышев (Самара) Куйбышевской ж. д.

05.2009 — передан в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ж. д.
08.2010 — передан в депо Самара Куйбышевской ж. д.
12.2016—08.2017 — не эксплуатировался (база запаса Гольцовка)
✝ 08.2017 — утилизирован фирмой «Акрон» на ст. Тольятти

КР-1 Новосибирский ЭРЗ 03.1971 г.
КР-1 Запорожский ЭРЗ 10.1975 г.
КР-2 Запорожский ЭРЗ 03.1981 г.
КР-1 Запорожский ЭРЗ 10.1985 г.
КР-1 Запорожский ЭРЗ 06.1991 г.
КР-2 Запорожский ЭРЗ 09.1996 г.
КР-1 Новосибирский ЭРЗ 05.2001 г.
СР Новосибирский ЭРЗ 02.2006 г.
МЛП Ярославский ЭРЗ 06.2010 г. (заводской № 251)

Camera Settings

Model:DSLR-A100
Date and Time:07.12.2012 10:34
Exposure Time:1/25 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 7

Show comments written on TrainPix (7)
08.12.2012 22:44 MSK
Link
azimut3000
Однако, на ТР-3 начали нормально красить машины эмалью с лаком. Только непонятно, есть ли схема покраски в корпоративе для ЧС2К?
0
08.12.2012 22:58 MSK
Link
Сергей Анфимов
В Ожерелье всегда красили хорошо. В корпоратих красить их не разрешают.
0
08.12.2012 23:01 MSK
Link
Igore4eg
ЧС2К лет пять красить не будут в корпоратив, как минимум.
0
10.12.2012 12:24 MSK
Link
azimut3000
Цитата (ЭД9Т-0008, 08.12.2012):
> В Ожерелье всегда красили хорошо.

Вот тут несоглашусь категорически, в 2009-2010 г. машины приходили с ТР-3 вымазанные сине-фиолетовой неглянцевой краской на юбке. Вон, они - до сих пор ходят такие. Про неменянные колодки, стертые до 5 мм (!) я уже не говорю... Хорошо, что ситуация меняется.

Цитата (Igore4eg, 08.12.2012):
> ЧС2К лет пять красить не будут в корпоратив, как минимум.

Это когда ФПК станет самостоятельным перевозчиком, а пока ничего не мешает это сделать. Видимо, ввиду устаканивающейся структуры РЖД как бизнес-блоков вопрос ещё решается.
0
10.12.2012 14:47 MSK
Link
Сергей Анфимов
матовая краска? Вся краска по началу блестит)
0
10.12.2012 17:44 MSK
Link
azimut3000
Цитата (ЭД9Т-0008, 10.12.2012):
> матовая краска

Почти да, не знаю какой хренью мазали, но без лака точно (если он есть) и одним слоем. Я же вижу как было и как стало. Одно время "москвички" такие же приходили (фиолетовая юбка). Помню с работы ехал на 730-й (МСК-сорт.) с разницей в 2 года, второй раз не понял где красили повторно - в ЯЭРЗ или в Ожерелье. То, что на фото резко отличается от ТР-3 машин 1,5-2 года ранее и это хорошо. Тогда же весь ремонт передали к ним (ТР-2, 3). Возможно лимиты лако-красочных материалов были только на МСК, а на КБШ завод и не планировал (как обычно у нас).
Ксати, жаль у нас нет нигде хромирования, можно было бы цифры серии и номера сделать блестящими (как америкосы любят везде от пож.машин до ручек дверей в туалете).
0
10.12.2012 17:53 MSK
Link
Сергей Анфимов
За углом в такой же краски стоял ЧС2К-935. Очень интересно, как определяют машины, у кого СР будет на ЯЭРЗ, а у кого в Ожерелье?
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.