RailGallery
ЧС2К-620
Россия, Московская область, депо Ожерелье
Russia, Moscow region, Ozherelye depot

Автор: Сергей Анфимов · Мск           Дата: 7 декабря 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 12.04.2022 18:50 MSK
Просмотров — 432
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.12.2012 19:49 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЧС2К-620

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев)
Серия:ЧС2К
Завод-изготовитель:Ярославский электровозоремонтный завод   Ярославль
Заводской тип:53Е4
Заводской №:251
Сетевой №:11006202
Построен:05.1966
Списан:07.2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Зав. номер по паспорту — 5357

С завода поступил в депо Куйбышев (Самара) Куйбышевской ж. д.

05.2009 — передан в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ж. д.
08.2010 — передан в депо Самара Куйбышевской ж. д.
12.2016—08.2017 — не эксплуатировался (база запаса Гольцовка)
✝ 08.2017 — утилизирован фирмой «Акрон» на ст. Тольятти

КР-1 Новосибирский ЭРЗ 03.1971 г.
КР-1 Запорожский ЭРЗ 10.1975 г.
КР-2 Запорожский ЭРЗ 03.1981 г.
КР-1 Запорожский ЭРЗ 10.1985 г.
КР-1 Запорожский ЭРЗ 06.1991 г.
КР-2 Запорожский ЭРЗ 09.1996 г.
КР-1 Новосибирский ЭРЗ 05.2001 г.
СР Новосибирский ЭРЗ 02.2006 г.
МЛП Ярославский ЭРЗ 06.2010 г. (заводской № 251)

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A100
Время съёмки:07.12.2012 10:34
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
08.12.2012 22:44 MSK
Ссылка
azimut3000
Однако, на ТР-3 начали нормально красить машины эмалью с лаком. Только непонятно, есть ли схема покраски в корпоративе для ЧС2К?
0
08.12.2012 22:58 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
В Ожерелье всегда красили хорошо. В корпоратих красить их не разрешают.
0
08.12.2012 23:01 MSK
Ссылка
Igore4eg
ЧС2К лет пять красить не будут в корпоратив, как минимум.
0
10.12.2012 12:24 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (ЭД9Т-0008, 08.12.2012):
> В Ожерелье всегда красили хорошо.

Вот тут несоглашусь категорически, в 2009-2010 г. машины приходили с ТР-3 вымазанные сине-фиолетовой неглянцевой краской на юбке. Вон, они - до сих пор ходят такие. Про неменянные колодки, стертые до 5 мм (!) я уже не говорю... Хорошо, что ситуация меняется.

Цитата (Igore4eg, 08.12.2012):
> ЧС2К лет пять красить не будут в корпоратив, как минимум.

Это когда ФПК станет самостоятельным перевозчиком, а пока ничего не мешает это сделать. Видимо, ввиду устаканивающейся структуры РЖД как бизнес-блоков вопрос ещё решается.
0
10.12.2012 14:47 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
матовая краска? Вся краска по началу блестит)
0
10.12.2012 17:44 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (ЭД9Т-0008, 10.12.2012):
> матовая краска

Почти да, не знаю какой хренью мазали, но без лака точно (если он есть) и одним слоем. Я же вижу как было и как стало. Одно время "москвички" такие же приходили (фиолетовая юбка). Помню с работы ехал на 730-й (МСК-сорт.) с разницей в 2 года, второй раз не понял где красили повторно - в ЯЭРЗ или в Ожерелье. То, что на фото резко отличается от ТР-3 машин 1,5-2 года ранее и это хорошо. Тогда же весь ремонт передали к ним (ТР-2, 3). Возможно лимиты лако-красочных материалов были только на МСК, а на КБШ завод и не планировал (как обычно у нас).
Ксати, жаль у нас нет нигде хромирования, можно было бы цифры серии и номера сделать блестящими (как америкосы любят везде от пож.машин до ручек дверей в туалете).
0
10.12.2012 17:53 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
За углом в такой же краски стоял ЧС2К-935. Очень интересно, как определяют машины, у кого СР будет на ЯЭРЗ, а у кого в Ожерелье?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.