Информация о фотографии
Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 12.04.2022 18:48 MSK
Просмотров — 501
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 05.06.2012 17:09 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +5
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧПРИГ-22 Новомосковск-I |
Серия: | ЭМ2 |
Построен: | 2002 |
Списан: | 2018 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Списан |
Примечание: | ex ЭР2-1103 |
ex ЭР2-1103
С завода поступил в депо Москва-II Московской ж. д.
2002 — КРП Московский ЛРЗ (ЗАО "Спецремонт") обозначен ЭМ2-014
2003 — дополнен секцией 11-12 (КРП из секции ЭР2-111805-06)
06.2004 — передан в депо Домодедово
10.2011 — передан в депо Новомосковск-I
Вагон 05 на 07.2018 находился на ст. Рыздвяная |
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧПРИГ-22 Новомосковск-I |
Серия: | Д1 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Построен: | 1986 |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | Списан |
Построен в 4-вагонной составности.
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Узловая Московской ж. д.
12.2001 — передан Тульской дирекции пригородных перевозок (ДОППр Тула)
Ремонт:
08.1996 — КР Великолукский ВРЗ
04.2008 — КР-2 Жмеринский ВРЗ (ООО «Жмеринское предприятие «Экспресс»)
Происшествия:
15.04.2009 — головной вагон Д1-750-1 сгорел до степени исключения на перегоне Збродово — Ханино после занесения огня посторонними лицами, подменен вагоном 569-3 |
Производитель камеры: | FUJIFILM |
Модель камеры: | FinePix S2960 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
Время съёмки: | 04.06.2012 13:54 |
Выдержка: | 1/100 с |
Диафрагменное число: | 10 |
Чувствительность ISO: | 64 |
Фокусное расстояние: | 28.3 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Спорт |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка