RailGallery
ЭР9ПК-139
Россия, Рязанская область, станция Павелец-I-Тульский
Russia, Ryazan region, Pavelets-I-Tulskiy station

Автор: Сергей Анфимов · Мск           Дата: 6 мая 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 12.04.2022 18:47 MSK
Просмотров — 406
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.05.2012 20:27 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЭР9ПК-139

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-31 Домодедово
Серия:ЭР9П
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-101
Построен:08.1966
Списан:01.06.2018
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-I Московской ж. д.
09.2011 — передан в депо Домодедово в 6-вагонной составности для работы на участке Павелец — Узуново, вагоны 02, 03, 04 и 05 не эксплуатирoвались
12.2015 — передан в депо Мичуринск
12.2016 — передан в депо Отрожка (без вагонов 06, 07)

Именное название:
2001-2005 — носил именное название имени Ф. И. Тютчева

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13003959 (списан 08.2017 г.)
02 — 13003967 (списан 31.01.2018 г.)
03 — 13003975 (списан 31.01.2018 г.)
04 — 13003983 (списан 12.2017 г.)
05 — 13003991 (списан 31.01.2018 г.)
06 — 13004007 (списан 01.06.2018 г.)
07 — 13004015 (списан 01.06.2018 г.)
08 — 13004023 (списан 31.01.2018 г.)
09 — 13004031 (списан 08.2017 г.)
10 — 13004049 (списан 12.2017 г.)

Ремонт:
23.02.2002 г. КРП Красноярский ЭВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S2960
Время съёмки:06.05.2012 11:28
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:12.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
23.05.2013 03:07 MSK
Ссылка
Kreycer
Внешне - вылитая ЭМ2. В Узуново нужно быть внимательным :)
Интересно, почему такой КР им делали и в Даугавпилсе, и в Красноярске, а ЭМками стали только прошедшие ремонт в Москве? Да и то некоторые обратно переименовали.
0
23.05.2013 08:37 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Kreycer, 22.05.2013):
> Внешне - вылитая ЭМ2. В Узуново нужно быть внимательным :)

Так на разные платформы прибывают.
Цитата (Kreycer, 22.05.2013):
> а ЭМками стали только прошедшие ремонт в Москве?

Если про ЭМ2, то например ЭМ2-004 на которой я вчера ехар, делали в Даугавпилсе, главная особенность - уширение одного тамбура моторного вагона на 15 см.
0
23.05.2013 11:39 MSK
Ссылка
Ammendorf
Кстати говоря, все ЭМ9 КРП проходили в Даугавпилсе.

У ЭМ2-004 никакого "уширения" тамбуров нет в помине, это абсолютно штатный вид тамбура ЭР2 до номера 1114. При КРП на МЛРЗ, а то и при обычных КР, вагоны зачем то приводились к виду 1114+, хотя прямого смысла в этом не было, т.к в шкафах все равно пустые клеммные рейки.
Даугавпилс просто не делал некоторую часть переделок, которую делали другие заводы. К примеру, при КР-2 для серии ЭР2Р, схема не приводилась к виду ЭР2Т. В прицепных вагонах не всегда убирались туалеты. Пример ЭР2Р-7025 с КР-2 в Даугавпилсе, туалеты живые во всех прицепных вагонах. А 7006, туалеты в которой успели убрать, вероятно, при одном из КР-1 на МЛРЗ, до самого списания по схеме оставала чистейшей ЭР2Р.
0
26.05.2013 10:57 MSK
Ссылка
Kreycer
Получается, в Латвии делали и ЭМки с круглыми кабинами, и ЭР2К с новыми, в Москве делали ЭМ2 аж пяти вариантов, часть из которых переименована обратно в ЭР, в Красноярске тоже делали как бог на душу положит.
Никакой логики в этом не прослеживается.

Цитата (ЭД9Т-0008, 23.05.2013):
> Если про ЭМ2, то например ЭМ2-004 на которой я вчера ехар, делали в Даугавпилсе, главная особенность - уширение одного тамбура моторного вагона на 15 см.

Мне запомнилась поездочка на ней 8 мая в 14:27 с вокзала. :) Было такое ощущение, что вся Москва выехала на ней на дачу. А я думал, её уже нет в живых.
0
26.05.2013 11:02 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
8-го это ерудна, я 9-го впервые ехал до Узуново стоя. С Узуново ездил стоя как-то, во времена когда пускали ЭР2-1145 в 6 вагонов, но тут-то 12.
Насчет Красноярска, то есть такие машины как ЭР9ПК-307 и 137 - все компоненты в них как в ЭМ9.
0
26.05.2013 11:31 MSK
Ссылка
Kreycer
У 307 окна хуже.
А у 004 тифон классный.
0
26.05.2013 13:12 MSK
Ссылка
Ammendorf
Я 8-го мая ехал на первой после перерыва 13:11 до Ожерелья стоя...
0
22.06.2013 13:22 MSK
Ссылка
martvigs
Цитата (Kreycer, 26.05.2013):
> У 307 окна хуже.

Как хуже?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.