Информация о фотографии
Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 12.04.2022 18:45 MSK
Просмотров — 620
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 29.02.2012 18:30 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +3
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧПРИГ-3 Перерва [закрыто] |
Серия: | ЭР22 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Построен: | 12.1967 |
Списан: | 1996 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Списан |
С завода поступил в депо Нахабино
В 1980 году передан в депо Перерва
Вагон 04 сгорел на ст. Тула в 1985 г, списан в 1985 г. Взамен работал вагон 1704.
Состав расформирован в 1986 году.
Вагоны 02 и 04 дополнили состав ЭР22-27. После расформирования состава ЭР22-27 08.1989 г. вагоны дополняли состав ЭР22-65 до 1992 г.
Вагон 02 списан в 1996 г., в период 1997-1998 гг. в виде двух половинок находился в депо Домодедово, вагон 04 списан в 1999 г.
Вагон 01 списан в 1988 г, использовался как бытовка на Рижском вокзале.
Вагон 03 списан в 1988 г, использовался как склад в ТЧ Железнодорожная до 2006 г.
Вагоны 06 и 08 дополняли состав ЭР22-49, вагон 06 в 1992 г. с составом передан в депо Минеральные Воды, списан в 1993 г.
Вагон 05 списан 31.08.1988 г.
Вагон 07 списан в 1988 г, использовался как сарай в отстойнике ст. Павелец-I, разрезан в лом 07.2013 г.
КР Московский ЛРЗ 04.1985 г., моторные вагоны проходили ремонт отдельно в конце 1988 г. |
Производитель камеры: | SAMSUNG |
Модель камеры: | SAMSUNG ST60 / VLUU ST60 / SAMSUNG TL105 / SAMSUNG ST61 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
Время съёмки: | 22.05.2011 16:01 |
Выдержка: | 1/125 с |
Диафрагменное число: | 3.2 |
Чувствительность ISO: | 80 |
Фокусное расстояние: | 4.9 мм |
Эквивалентное ФР: | 28 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Спорт |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка