RailGallery
ЭР22-21
Россия, Рязанская область, станция Павелец-I-Тульский
Russia, Ryazan region, Pavelets-I-Tulskiy station
вагон ЭР22-2107

Автор: Сергей Анфимов · Мск           Дата: 22 мая 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 12.04.2022 18:45 MSK
Просмотров — 620
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.02.2012 18:30 MSK
Подробная информация

ЭР22-21

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-3 Перерва [закрыто]
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:12.1967
Списан:1996
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Нахабино
В 1980 году передан в депо Перерва

Вагон 04 сгорел на ст. Тула в 1985 г, списан в 1985 г. Взамен работал вагон 1704.

Состав расформирован в 1986 году.
Вагоны 02 и 04 дополнили состав ЭР22-27. После расформирования состава ЭР22-27 08.1989 г. вагоны дополняли состав ЭР22-65 до 1992 г.
Вагон 02 списан в 1996 г., в период 1997-1998 гг. в виде двух половинок находился в депо Домодедово, вагон 04 списан в 1999 г.
Вагон 01 списан в 1988 г, использовался как бытовка на Рижском вокзале.
Вагон 03 списан в 1988 г, использовался как склад в ТЧ Железнодорожная до 2006 г.
Вагоны 06 и 08 дополняли состав ЭР22-49, вагон 06 в 1992 г. с составом передан в депо Минеральные Воды, списан в 1993 г.
Вагон 05 списан 31.08.1988 г.
Вагон 07 списан в 1988 г, использовался как сарай в отстойнике ст. Павелец-I, разрезан в лом 07.2013 г.

КР Московский ЛРЗ 04.1985 г., моторные вагоны проходили ремонт отдельно в конце 1988 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:SAMSUNG ST60 / VLUU ST60 / SAMSUNG TL105 / SAMSUNG ST61
Время съёмки:22.05.2011 16:01
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
29.02.2012 18:41 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Вагон стоит на родных тележках, состояние кузова близко к идеальному, вагон стоит на рельсах, вот только на станцию его уже не выкатить, дерево выросло. Пока меня охрана не выгнала, рассмотреть внутреннее убранство не успел, но надеюсь что салон цел. Это единственный сохранившийся в нормлаьном состоянии вагон из составов ЭР22, которые стояли на базах запаса Катино, Голдино, Бояринцево. Практически все вагоны закончили свою учесть на станции Павелец-I, где они были порезаны в лом, или разошлись в качетсве сараев. Что интересно, этот вагон епрежил все 3 станции базы запаса, на которых стояли вагоны ЭР22. Кто обладает любой достоверной информации, которую видел своими глазами в середине 90-х годов на этих трех станций, просьба откликнуться в личку.
+1
02.08.2013 15:55 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Разрезан в лом 07.2013
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.