RailGallery
РА3-030
Россия, Ростовская область, перегон Батайск — Мокрый Батай
Russia, Rostov region, Bataysk — Mokry Batay stretch
Пригородный поезд № 6814/6816 Ростов-Главный — Волгодонская

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 9 марта 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 18:27 MSK
Просмотров — 718
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.03.2020 22:57 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

РА3-030

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧПРИГ-4 Ростов-Главный
Серия:РА3
Завод-изготовитель:ОАО "Метровагонмаш"   Мытищи
Заводской тип:753
Сетевой №:17904137/17904145
Построен:12.2019
Категория:Рельсовые автобусы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Построен в 2-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ростов-Главный Северо-Кавказской ж. д.
08.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:09.03.2020 17:05
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:62 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
10.03.2020 23:03 MSK
Ссылка
Владик
А почему не сделали четырёхвагонные РА3? Как видно есть такая необходимость.
+1
10.03.2020 23:15 MSK
Ссылка
Moritz Velten
Why does this train has 2 nummers? 6814 and 6816?
+2
11.03.2020 00:01 MSK
Ссылка
Дурдом
Nowadays, the maximum length of a local train route in Russia is limited to 200 km. The route from Rostov to Volgodonsk is longer. Thus, formally, it is two trains and the number changes somewhere on the way (in Salsk, I guess).
+3
11.03.2020 02:37 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ограничение в 200 кстати уже снято. Но по-моему только в пределах региона. В прочем есть еще местные особенности нумерации, можно вспомнить транзитные поезда с Курского на Рижское напр. МСК ЖД, где он меняет 3 номера.
0
11.03.2020 08:08 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Владик, 10.03.2020):
> А почему не сделали четырёхвагонные РА3? Как видно есть такая необходимость.

Для более гибкого регулирования миграции составов, не всегда ж 4 надо

Цитата (Ammendorf, 11.03.2020):
> В прочем есть еще местные особенности нумерации, можно вспомнить транзитные поезда с Курского на Рижское напр. МСК ЖД, где он меняет 3 номера.

Разве? В расписании один раз
0
11.03.2020 10:11 MSK
Ссылка
anton hvalin
Цитата (Ammendorf, 11.03.2020):
> Ограничение в 200 кстати уже снято. Но по-моему только в пределах региона. В прочем есть еще местные особенности нумерации, можно вспомнить транзитные поезда с Курского на Рижское напр. МСК ЖД, где он меняет 3 номера.

Не только в приделах региона,Казань-Ижевск уже год как ходит одним составом.
–1
11.03.2020 10:58 MSK
Ссылка
Дурдом
Цитата (Ammendorf, 11.03.2020):
> Ограничение в 200 кстати уже снято. Но по-моему только в пределах региона.

Действительно, 8 февраля 2019 изменили формулировку на "200 км или в пределах региона". Видимо, по инерции нумеруют. Либо, что тоже возможно, в этом есть какой-то профит с т.з. бухгалтерии.


Цитата (anton hvalin, 11.03.2020):
> Казань-Ижевск уже год как ходит одним составом.

Составом и поездом - две большие разницы. Он по Кизнеру номер меняет.
0
11.03.2020 11:02 MSK
Ссылка
Vadya
Кондиционеры на новых машинах религия РЖД включать не даёт?
–3
11.03.2020 13:39 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.03.2020):
> В расписании один раз

https://rasp.yandex.ru/thread/6038x6040x...9600706 как пример. И то же самое касается суперлайнеров Серпухов - Волоколамск, Серпухов - Шаховская.
+2
11.03.2020 14:11 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Понял, спасибо
0
11.03.2020 14:16 MSK
Ссылка
Ammendorf
И менее суперлайнеров кстати тоже. Чехов - Ислам например тоже под тройным номером.
0
11.03.2020 17:48 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Ammendorf, 11.03.2020):
> Чехов - Ислам например тоже под тройным номером.

Испокон веков электрички Чехов - Ислам ездили под ДВОЙНЫМ номером. С чего бы это вдруг сейчас такие "инновации" ввели? ))
0
11.03.2020 17:52 MSK
Ссылка
Ammendorf
Но это правда не всех поездов касается...
0
11.03.2020 18:09 MSK
Ссылка
Дурдом
Там по-любому как минимум один раз номер менять, ибо четность меняется по Мск-Рижской.
0
11.03.2020 18:17 MSK
Ссылка
bars0017
Цитата (Ammendorf, 11.03.2020):
> Чехов - Ислам например тоже под тройным номером.

Отправляется она с Чехова четным, по Рижской меняет на нечетный, а где опять четный номер ей присваивают?
0
11.03.2020 18:28 MSK
Ссылка
Ammendorf
Где то между Чеховом и М.Рижской меняет номер с 61хх на 64хх, линейной зависимости от второй цифры я на конкретном направлении уловить не смог.
0
11.03.2020 19:08 MSK
Ссылка
Fibroton
Если мощности позволяют, сделают прицепные.
0
11.03.2020 21:29 MSK
Ссылка
Nikitka33
Отлично, Игорь!
+1
11.03.2020 23:53 MSK
Ссылка
anton hvalin
.
>
> Составом и поездом - две большие разницы. Он по Кизнеру номер меняет.

Я прекрасно знаю ,что меняют номер.Раньше мы ездили до Кизнера 6926 меняли кабину и уезжали 6925 в Казань.С Ижевска аналогично приезжали и уезжали обратно.
0
12.03.2020 13:00 MSK
Ссылка
MadInt
Цитата (Fibroton, 11.03.2020):
> Если мощности позволяют, сделают прицепные.

Лучше бы дизель и передачу сделали отечественные.
0
13.03.2020 02:55 MSK
Ссылка
Moritz Velten
Quote (Дурдом, 11.03.2020):
> Nowadays, the maximum length of a local train route in Russia is limited to 200 km. The route from Rostov to Volgodonsk is longer. Thus, formally, it is two trains and the number changes somewhere on the way (in Salsk, I guess).

Thanks :)
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.