RailGallery
3ЭС5С-001
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Datum: 20 studenoga 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 18:20 MSK
Broj pregleda — 797
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
02.12.2019 20:08 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

3ЭС5С-001

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-11 Timashevskaya
Serija vozila:3ES5S "Ataman"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12265128/12265136/12265142
Godina proizvodnje:06.2018
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
06.2019 — опытный пробег 5000 км на испытательном полигоне ВНИИЖТ
02-03.2020 — тягово-энергетические испытания на участке Мариинск — Смоляниново — Находка с поездами массой 7100 т
28.08-30.12.2021 г. — испытания на Узбекистанской ЖД для эксплуатации в условиях горной местности
01.2022 – возвращён на завод-изготовитель

Postavke snimanja

Model:NIKON D5200
Date and Time:20.11.2019 10:25
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:42 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 12

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (5)
03.12.2019 16:19 MSK
Citiraj označeno
Megavolt(22)
Ептить, еще 2эс5с не ввели в эксплуатацию, а уже трёхсекционный. Или та же двушка только с бустером.
+3
03.12.2019 17:10 MSK
Citiraj označeno
Денис82
Следом надо 4ЭС5С клепать и снова будет самый мощный в солнечной системе
+10
03.12.2019 17:38 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Уже давно бы и его построили и 5ЭС5С, если бы не ограничения по силе тяги на автосцепку...
0
03.12.2019 19:51 MSK
Citiraj označeno
Shwarsez
А тем временем https://66.ru/business/news/226676/
+1
03.12.2019 20:36 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Да, новости безусловно интересные! Древние коллекторные электровозы некоторые отработали по 50, а в странах находящихся не в лучшей ситуации и 55 и более лет. А тут (в РЖД) новые электровозы со сроком на 28 лет выпускают - техника нежнее видать стала. Хотя электровозный ГОСТ предписывает рекомендуемый срок службы в 40 лет.
+2
06.09.2024 10:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Их ещё будут выпускать или проект заморожен? А то построили две единицы и всё.
+5
+6 / –1
06.09.2024 17:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Говорили- что агрегат проблемный и не ездит, вот проект и заморожен.
+7
+7 / –0
30.12.2024 15:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Скорее всего они в Тимашевскую поступят. Потому что их гнать на Дальний Восток нет смысла,к тому же это опытные электровозы. Те же 2ЭС5 тоже сначала по разным дорогам в целях разных экспериментов возили,и по итогу приписали к ТЧЭ-11 Тимашевская.
–1
+0 / –1
30.12.2024 15:31 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolai, 30.12.2024):
> гнать на Дальний Восток нет смысла.

2020 года тебе мало?
+1
+1 / –0
30.12.2024 23:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Влад_999ДВЖД, 30.12.2024):

> 2020 года тебе мало?

Тогда это были тягово-энергитические испытания. А с того момента прошло почти 5 лет.
0
+1 / –1
31.12.2024 03:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolai, 30.12.2024):
> Потому что их гнать на Дальний Восток нет смысла

Ну если когда-нибудь для 2ЭС5С и 3ЭС5С разработают отечественный асинхронный ТЭД, вот тогда они и будут на ДВЖД.
+1
+1 / –0
31.12.2024 21:09 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ну это вопрос времени. Если уж и будет серийное производство,то только после результатов
проведённых испытаний.
+6
+7 / –1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.