RailGallery
3ЭС5С-001
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Datum: 20 studenoga 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 18:20 MSK
Broj pregleda — 525
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
02.12.2019 20:08 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

3ЭС5С-001

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:OJSC PK "Novocherkassk electric locomotive plant"
Serija vozila:3ES5S "Ataman"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Godina proizvodnje:06.2018
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Novo (čeka na službu)
06.2019 — опытный пробег 5000 км на испытательном полигоне ВНИИЖТ;
02-03.2020 — тягово-энергетические испытания на участке Мариинск — Смоляниново — Находка с поездами массой 7100 т;
28.08-30.12.2021 г. — испытания на Узбекистанской ЖД для эксплуатации в условиях горной местности;
01.2022 г. – возвращён на завод-изготовитель.

Postavke snimanja

Model:NIKON D5200
Date and Time:20.11.2019 10:25
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:42 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 5

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (5)
03.12.2019 16:19 MSK
Citiraj označeno
Megavolt(22)
Ептить, еще 2эс5с не ввели в эксплуатацию, а уже трёхсекционный. Или та же двушка только с бустером.
+3
03.12.2019 17:10 MSK
Citiraj označeno
Денис82
Следом надо 4ЭС5С клепать и снова будет самый мощный в солнечной системе
+10
03.12.2019 17:38 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Уже давно бы и его построили и 5ЭС5С, если бы не ограничения по силе тяги на автосцепку...
0
03.12.2019 19:51 MSK
Citiraj označeno
Shwarsez
А тем временем https://66.ru/business/news/226676/
+1
03.12.2019 20:36 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Да, новости безусловно интересные! Древние коллекторные электровозы некоторые отработали по 50, а в странах находящихся не в лучшей ситуации и 55 и более лет. А тут (в РЖД) новые электровозы со сроком на 28 лет выпускают - техника нежнее видать стала. Хотя электровозный ГОСТ предписывает рекомендуемый срок службы в 40 лет.
+2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.