RailGallery
ЭП20-068
Россия, Воронежская область, станция Воронеж-I
Russia, Voronezh region, Voronezh-I station
Поезд № 738 Москва — Воронеж

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 23 ноября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 18:17 MSK
Просмотров — 665
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.11.2019 15:55 MSK
Подробная информация

ЭП20-068

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11801172
Построен:10.2019
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:23.11.2019 23:21
Выдержка:10 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
24.11.2019 22:16 MSK
Ссылка
Molokanov
Гарно
+4
24.11.2019 22:30 MSK
Ссылка
PH-OM
Что-то не пойму. Памятник паровоз с какой стороны?
0
24.11.2019 22:56 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Он стоит немного правее хвоста поезда
0
25.11.2019 08:05 MSK
Ссылка
PH-OM
Цитата (PH-OM, 24.11.2019):
> Что-то не пойму. Памятник паровоз с какой стороны?

Понял.Спасибо
+1
25.11.2019 09:23 MSK
Ссылка
Smavs
Его на постоянной основе к воронежскому двухэтажнику будут цеплять или как повезет?
0
25.11.2019 11:24 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Не знаю, но я его 3 дня подряд видел с этим поездом
0
25.11.2019 11:43 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да под этот поезд ЭП20 всегда выдают.
+2
25.11.2019 11:47 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Molokanov, 24.11.2019):
> Гарно

Дождаться когда включат погашенный буферный со стороны помощника - было бы ещё лучше.
+2
25.11.2019 11:49 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Цитата (Ваня 543, 25.11.2019):
> Да под этот поезд ЭП20 всегда выдают.

Ну я имел в виду именно 068

Цитата (Ваня 543, 25.11.2019):
> Дождаться когда включат погашенный буферный со стороны помощника

Они его отключили сразу после прибытия и фото сделано перед отцепкой от поезда
0
25.11.2019 12:20 MSK
Ссылка
Ваня 543
Подзабыл, что с этой стороны они отцепляются, а не прицепляются.
+2
25.11.2019 13:37 MSK
Ссылка
andriy
Шикарно!
+11
25.11.2019 13:53 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Спасибо!
0
25.11.2019 16:05 MSK
Ссылка
Vivan755
Серьёзней выглядит с гофрами, ему бы ещё фигурные поручни на передок по типу ВЛ23.
+1
25.11.2019 16:07 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Солидней смотрится, несколько раз по Электрозаводской наблюдал
+2
25.11.2019 19:37 MSK
Ссылка
Ден44
Цитата (Smavs, 25.11.2019):
> Его на постоянной основе к воронежскому двухэтажнику будут цеплять или как повезет?

С чего бы это? Каждую неделю езжу с данными поездами и ЭП20 разных номеров под ними ездят.
+1
25.11.2019 19:53 MSK
Ссылка
Денис82
Догадали мордашку правильно красить, а то раньше всё в облезлой отражающей было
0
25.11.2019 22:19 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Vivan755, 25.11.2019):
> Серьёзней выглядит с гофрами, ему бы ещё фигурные поручни на передок по типу ВЛ23.

Тёзк поручни на морде железные а сама кабина из стеклопластика. При любом приличном ударе поручни гнутся и выбиваются с мест своего крепления к стеклопластиковой морде. Вообщем очень удачный вариант взаимного взаимодействия железа и стелопластика. Аналогично можно сказать и о вечно разбитом, заклеином, залитым эпоксидкой и кусками железа нижнем бампере...
+1
25.11.2019 22:54 MSK
Ссылка
Ваня 543
В кабине кстати появились "новые современные органы управления" в плане регулировки яркости освещения подсветки пульта и манометров. Мне они напомнили рукоятки поиска волны на радиоприёмниках VEF 202. Те, которые были до этого можно было встретить на продукции автоваза конца 70-х годов. А так по кабине всё теже неудачные, со временем вылетающие с пазов и вываливающиеся окна. Сколько уже времени прошло с момента появления этих проблемных окон с 053 машины, так ни кто ни чего делать и не хочет.
+1
26.11.2019 09:18 MSK
Ссылка
Vivan755
Да и чёрт бы с ними, с рукоятками, главное — что под ними, а под ними наверняка дешёвые потенциометры, через 3 — 4 года подыхающие. Сейчас проще поставить под рукоятку магнит и датчик Холла — 5 р./шт. самые дешёвые SS49E на Алиэкспрессе, если их кормить правильным питанием, то живут они очень долго и ресурса по числу поворотов, в отличие от потенциометра, у них нет, но наш локопром и правильного питания дать не может, электроника горит.

А пластиковые морды — проблемы современного не только локо-, но и автопрома, в теории это переход от ремонта дорогостоящих металлических деталей к агрегатному ремонту заменой дешёвых пластиковых, на практике же эти пластиковые ни ухом, ни рылом не дешёвые, зато лопаются на каждый чих. Самые лучшие бамперы — у ВАЗовской поздней классики, из металла с парой резиновых клыков, отражающих часть касаний (если боднул не угол или столб).

Вообще же самый лучший, по-моему, подход к безопасности — у американцев, рама в форме утюга, что локомотив на препятствие не лезет и не упирается, а уходит или отбрасывает в сторону (смотря по массе препятствия), а для рассеивания энергии летящей мелочёвки типа автомобиля или фрагментов встречного поезда — туалет перед кабиной (интересно, его не запрещено посещать перед переездами?) На ЭП20 уж не знаю, какая рама, но вот кабину надо делать не пластиковой, а с круговым бронированием, если что — пусть срывается с креплений и уходит в машинное или в сторону, там есть куда уходить, сначала сомнёт шкафы в поперечном проходе...

А такие сельские туалеты, какие сейчас на 2ЭС5 всех индексов, ЭП1М, ЭП20 — ничто в плане безопасности. Это клетка безопасности, она деформироваться не должна ни в каком месте, сколько было случаев, когда кабина в общем оставалась целой, но вошедшие в неё отдельные элементы (дерево, опора...) убивали или калечили людей. В пластиковой кабине таких прорех, которые пробьёт любой швеллер, полно.
0
26.11.2019 10:26 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Ваня 543, 25.11.2019):
> Аналогично можно сказать и о вечно разбитом, заклеином, залитым эпоксидкой и кусками железа нижнем бампере...

В живую эту машину не видел, поэтому ваши слова для меня "откровение" - Вы хотите сказать, что бригада практически ничем не защищена?


Цитата (Vivan755, 26.11.2019):
> на практике же эти пластиковые ни ухом, ни рылом не дешёвые

"Стопитсот раз" доказано для коммерческого транспорта - все эти пластиковые "приблуды" почему-то и дороже в ремонте (если качественно заклеивать) или в замене...


Цитата (Vivan755, 26.11.2019):
> Самые лучшие бамперы — у ВАЗовской поздней классики, из металла с парой резиновых клыков, отражающих часть касаний (если боднул не угол или столб).

Именно!


Цитата (Vivan755, 26.11.2019):
> но вот кабину надо делать не пластиковой, а с круговым бронированием, если что — пусть срывается с креплений и уходит в машинное или в сторону, там есть куда уходить, сначала сомнёт шкафы в поперечном проходе
Цитата (Vivan755, 26.11.2019):
> А такие сельские туалеты, какие сейчас на 2ЭС5 всех индексов, ЭП1М, ЭП20 — ничто в плане безопасности.
Цитата (Vivan755, 26.11.2019):
> сколько было случаев, когда кабина в общем оставалась целой, но вошедшие в неё отдельные элементы (дерево, опора...) убивали или калечили людей. В пластиковой кабине таких прорех, которые пробьёт любой швеллер, полно.

Мне сразу почему-то вспомнился Крым, ЕЯНО, где-то поблизости от Элеваторной стоит памятник локомотивной бригаде "пассажира", которая погибла, когда их "пластиковый" ЧС2 налетел (90 км/ч) на панелевоз... Наверное, для таких случаев никакой "утюг" не спасет...

Или вот такой (ставший уже "занменитым") ролик, где образовалась "куча мала"
https://www.youtube.com/watch?v=Piw8AGjKfUw
0
26.11.2019 12:37 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (ElectricBus, 26.11.2019):
> Мне сразу почему-то вспомнился Крым, ЕЯНО, где-то поблизости от Элеваторной стоит памятник локомотивной бригаде "пассажира", которая погибла, когда их "пластиковый" ЧС2 налетел (90 км/ч) на панелевоз... Наверное, для таких случаев никакой "утюг" не спасет...

Это крайний случай столкновения с крупным неделимым грузом. В основном паровозы сталкиваются с людьми (эти только колят обвес, не вредя бригаде), легковушками (уже может подлететь и разбить фанерную кабину), рассыпчатыми грузами (автобусы, фуры с товаром). Если в бронекабине спасутся двадцать бригад и погибнет одна — она того стоит без вариантов.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.