RailGallery
2ТЭ70-010
Россия, Воронежская область, депо Воронеж-Курский
Russia, Voronezh region, Voronezh-Kurskiy depot

ავტორი: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Date: 3 ნოემბერი 2019 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 12.04.2022 18:16 MSK
ნახვები — 679
Original publication date
on TrainPix:
04.11.2019 18:42 MSK
Detailed information

2ТЭ70-010

რკინიგზა / კომპანია:Northern Railway   Sev
დეპო:TChE-19 Kotlas
მოდელი:2TE70
მშენებელი:Kolomensky zavod   Kolomna
სამუშაოების ნომერი:3011/3013
საიდენტიფიკაციო ნომერი:16370199/16370207
დამზადებულია:11.2007
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:არ მუშაობს
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Улан-Удэ Восточно-Сибирской ж. д.
03.2011 — передан в депо Котлас

Ремонт:
08.2014 — ТР-3 СЛД-36 Сольвычегорск

Происшествие:
30.10.2016 г. Возгорание по ст.Синега

Camera Settings

Model:NIKON D5200
Date and Time:03.11.2019 13:27
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:250
Focal Length:62 mm
Show all EXIF data

Comments · 8

Show comments written on TrainPix (8)
05.11.2019 05:42 MSK
Link
signal
Сделали бы наконец из них серию БС и в эксплуатацию по депо!
–9
05.11.2019 06:40 MSK
Link
Vivan755
Это нереально, кузов несущий и переделать его под вторую кабину нельзя, и по агрегатам эта машина сильно отличается от БСа. Проще разобрать на запчасти.
+2
05.11.2019 12:03 MSK
Link
PrivDTshnik
Цитата (Vivan755, 05.11.2019):
> по агрегатам эта машина сильно отличается от БСа.

Это по каким же? На сколько я знаю эти 2 серии тепловозов унифицированы по максимуму.
Цитата (Vivan755, 05.11.2019):
> Проще разобрать на запчасти

Да проще. Но было бы лучше провести ему ремонт и снова в работу отправить. Только не на СЖД. Тем более завод этот ремонт произвести может. Проблема в бумажной бюрократии (то ли документов, то ли лицензии нету).
+8
05.11.2019 19:18 MSK
Link
Семён Градов
Жалко что такие хорошие и мощные тепловозы уже так ушатали.
0
05.11.2019 19:28 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (PrivDTshnik, 05.11.2019):
> Проблема в бумажной бюрократии (то ли документов, то ли лицензии нету).

Лицензий уже несколько лет нет, достаточно клеймения. ФАЖТ выдает свидетельство о присвоении условного номера для клеймения продукции. Пишется марка поезда и объем ремонта. Выдается на 2 года. Для того, чтобы его получить нужно разработать техрегламент ремонта и выполнить ремонт хотя бы одной машины с полным циклом испытаний и приемкой комиссией. Для ТР процедура чуток отличается. Соответственно, поскольку ремонт не был выполнен в принципе, то никакого клейма и нет.


Цитата (Семён Градов, 05.11.2019):
> Жалко что такие хорошие и мощные тепловозы уже так ушатали.

Хорошие они были или не очень теперь уже сложно сказать, ибо проработали в Забайкалье не сказать, что с большими проблемами, но далеко не блестяще всего 2 года. Ну то, что с ними сделали в Котласе - это отдельная история, теперь им никакой ремонт, кроме КРП/КВР не поможет.
+4
05.11.2019 20:11 MSK
Link
signal
Значит машины обречены или их возьмёт депо эксплуатирующее и ремонтирующее тэп-70 БС к примеру Иваново
–2
06.11.2019 13:04 MSK
Link
Victor
Не кому переделка их по БС не нужна, проще забить на эту серию вообще. Просто в плохое время ТЭ70 они оказали
+2
09.01.2020 18:05 MSK
Link
Dizel11
Я уверен что если бы эти тепловозы продолжали эксплуатировать в депо Улан-Уде, они бы водили поезда до настоящего времени.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.