RailGallery
2ТЭ70-010
Россия, Воронежская область, депо Воронеж-Курский
Russia, Voronezh region, Voronezh-Kurskiy depot

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 3 ноября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 18:16 MSK
Просмотров — 899
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.11.2019 18:42 MSK
Подробная информация

2ТЭ70-010

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-19 Котлас
Серия:2ТЭ70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3011/3013
Сетевой №:16370199/16370207
Построен:11.2007
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Улан-Удэ Восточно-Сибирской ж. д.
03.2011 — передан в депо Котлас

Ремонт:
08.2014 — ТР-3 СЛД-36 Сольвычегорск

Происшествие:
30.10.2016 г. Возгорание по ст.Синега

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:03.11.2019 13:27
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:62 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
05.11.2019 05:42 MSK
Ссылка
signal
Сделали бы наконец из них серию БС и в эксплуатацию по депо!
–9
05.11.2019 06:40 MSK
Ссылка
Vivan755
Это нереально, кузов несущий и переделать его под вторую кабину нельзя, и по агрегатам эта машина сильно отличается от БСа. Проще разобрать на запчасти.
+2
05.11.2019 12:03 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Vivan755, 05.11.2019):
> по агрегатам эта машина сильно отличается от БСа.

Это по каким же? На сколько я знаю эти 2 серии тепловозов унифицированы по максимуму.
Цитата (Vivan755, 05.11.2019):
> Проще разобрать на запчасти

Да проще. Но было бы лучше провести ему ремонт и снова в работу отправить. Только не на СЖД. Тем более завод этот ремонт произвести может. Проблема в бумажной бюрократии (то ли документов, то ли лицензии нету).
+8
05.11.2019 19:18 MSK
Ссылка
Семён Градов
Жалко что такие хорошие и мощные тепловозы уже так ушатали.
0
05.11.2019 19:28 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (PrivDTshnik, 05.11.2019):
> Проблема в бумажной бюрократии (то ли документов, то ли лицензии нету).

Лицензий уже несколько лет нет, достаточно клеймения. ФАЖТ выдает свидетельство о присвоении условного номера для клеймения продукции. Пишется марка поезда и объем ремонта. Выдается на 2 года. Для того, чтобы его получить нужно разработать техрегламент ремонта и выполнить ремонт хотя бы одной машины с полным циклом испытаний и приемкой комиссией. Для ТР процедура чуток отличается. Соответственно, поскольку ремонт не был выполнен в принципе, то никакого клейма и нет.


Цитата (Семён Градов, 05.11.2019):
> Жалко что такие хорошие и мощные тепловозы уже так ушатали.

Хорошие они были или не очень теперь уже сложно сказать, ибо проработали в Забайкалье не сказать, что с большими проблемами, но далеко не блестяще всего 2 года. Ну то, что с ними сделали в Котласе - это отдельная история, теперь им никакой ремонт, кроме КРП/КВР не поможет.
+4
05.11.2019 20:11 MSK
Ссылка
signal
Значит машины обречены или их возьмёт депо эксплуатирующее и ремонтирующее тэп-70 БС к примеру Иваново
–2
06.11.2019 13:04 MSK
Ссылка
Victor
Не кому переделка их по БС не нужна, проще забить на эту серию вообще. Просто в плохое время ТЭ70 они оказали
+2
09.01.2020 18:05 MSK
Ссылка
Dizel11
Я уверен что если бы эти тепловозы продолжали эксплуатировать в депо Улан-Уде, они бы водили поезда до настоящего времени.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.