RailGallery
ЭП20-023
Россия, Ростовская область, перегон Боченково — Колодези
Russia, Rostov region, Bochenkovo ​​— Kolodezi stretch
Скорый поезд № 3 «Кавказ» Кисловодск — Москва

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 12 августа 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 18:14 MSK
Просмотров — 444
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.10.2019 17:50 MSK
Подробная информация

ЭП20-023

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11899721
Построен:01.07.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Происшествия:
20.01.2020 — ДТП на неохраняемом переезде 67 км с легковым автомобилем на перегоне Фаустово — Бронницы в 3:46 по II гл. пути с поездом № 93 Пенза – Москва

Ремонт:
12.2017 — СР Новочеркасский ЭВЗ
11.2023 — КР Новочеркасский ЭВЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:12.08.2019 08:22
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
29.10.2019 17:55 MSK
Ссылка
RocketRush
Красотень-то какая!
+4
29.10.2019 18:56 MSK
Ссылка
Vitaly Amtrakov
Красотень, а вот степень охраняемости станций на этом обходе переходит все мыслимые и немыслимые границы. Такого количества камер, наверное, даже в тюрьмах нет.
+3
29.10.2019 18:59 MSK
Ссылка
М62-039
Боятся диверсантов с соседнего государства?) новая жд инфраструктура на Крым наверно ещё сильнее охраняться будет.
+1
29.10.2019 19:13 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Vitaly Amtrakov, 29.10.2019):
> Красотень, а вот степень охраняемости станций на этом обходе переходит все мыслимые и немыслимые границы. Такого количества камер, наверное, даже в тюрьмах нет.

Неужели там больше чем на ГХ?
0
29.10.2019 19:16 MSK
Ссылка
Vitaly Amtrakov
На ГХ каждые 100-200 метров стоят в обе стороны? У меня сначала было ощущение, что поезд не на станцию прибыл, а в концентрационный лагерь.
+1
29.10.2019 19:27 MSK
Ссылка
Владик
Тепловизоры стоят. На счёт метров точно не знаю. Но тоже много.
0
29.10.2019 19:28 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
В Боченково торчал перед камерами возле входных часа 2 - так никто и не пришел. Больше забор вокруг станции напрег.
+2
29.10.2019 21:38 MSK
Ссылка
Губин Александр
Камеры пока не работают. Были смонтированы поскольку линия по титулу спроектирована под 160 км/ч и попадает под регламент скоростного сообщения, согласно которому предусмотрено наличие камер. С нового расписания почти все перегоны на новой линии будут с допуском на 140 км/ч. А со следующего года стартует программа модернизации рязанско-воронежского хода уже на 160 км/ч с переделкой многих станций на 140 км/ч, плюс модернизация участка Батайск - Тимашевская.
+5
29.10.2019 23:21 MSK
Ссылка
URAGAN
Вот тебе и концентрационный лагерь...Один трёп.
0
29.10.2019 23:29 MSK
Ссылка
Poison Creosotte
Тем не менее, сотрудники охранных структур ОАО "РЖД" по уровню своего интеллектуального развития вряд ли превосходят лагерных надсмотрщиков. Круче них – только охранники из "Пятёрочки" разве что.
+14
30.10.2019 00:24 MSK
Ссылка
URAGAN
На счет охранных структур РЖД, соглашусь. Иногда одно сплошное быдло, с правами круче депутата.
+2
30.10.2019 15:20 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
С какими правами, там одни претензии)
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.