RailGallery
ЭН3-001
Россия, Ростовская область, депо Ростов-Главный
Russia, Rostov region, Rostov-Glavny depot

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 6 сентября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 18:03 MSK
Просмотров — 729
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.09.2019 13:11 MSK
Подробная информация

ЭН3-001

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧПРИГ-4 Ростов-Главный
Серия:ЭН3
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:03.2000
Списан:2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в пятивагонной составности (01-02-03-04-05)

03.2000 — Презентован на Новочеркасском электровозостроительном заводе

2001-2004 — проходил приёмочные и сертификационные испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТа (пройдены не были)

Позднее был куплен Северо-Кавказской ж. д.

С пассажирами не эксплуатировался

Головной вагон 05 с 2013 г. по 2019 г. находился на временном хранении в Ростовском МЖТ
__.2019 — Утилизирован на БЗСК

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:06.09.2019 14:09
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
07.09.2019 13:25 MSK
Ссылка
kmbb kmbb
Интересно, а зачем его опять прикатили на Главный?
+1
07.09.2019 14:18 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
На порезку.
+1
07.09.2019 15:25 MSK
Ссылка
sergey_6110
То есть слухи о том, что НЭВЗ хотел на основе ЭН3 создать новый асинхронный электропоезд оказались неправдой? Жаль! Жаль и то, что ни одного вагона в музее не останется...
P.S. Правда, что ДМЗ планирует асинхронник ЭП5Д?
+1
07.09.2019 18:20 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
А двери, на доноров забрали?
+1
07.09.2019 20:39 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Dmitriy_M, 07.09.2019):
> https://ru-railway.livejournal.com/3422766.html

Если ЭП5Д будет такой "вкусный", почему его не сделать сразу двухсистемным?
0
07.09.2019 20:55 MSK
Ссылка
Dmitriy_M
Зачем?
+1
07.09.2019 22:13 MSK
Ссылка
Данил Третьяков
и где его резать будут ?
+1
08.09.2019 07:11 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (ElectricBus, 07.09.2019):
> Цитата (Dmitriy_M, 07.09.2019):
> > https://ru-railway.livejournal.com/3422766.html
>
> Если ЭП5Д будет такой "вкусный", почему его не сделать сразу двухсистемным?

Демихи уже 2 десяток лет обещают асинхронник и двухсистемник а все никак
+2
08.09.2019 15:36 MSK
Ссылка
Антон Савченко
Цитата (Данил Третьяков, 07.09.2019):
> и где его резать будут ?

С час назад стоял перед Батайском под тягой какой-то ЧМЭ, так что отсюда понятный вывод.
0
09.09.2019 05:52 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (Антон 1984, 08.09.2019):
> Демихи уже 2 десяток лет обещают асинхронник и двухсистемник а все никак

Асинхронники (Ласточки) закупаются у СТМ, они же временами и двухсистемники, а на двухсистемный ЭД, скорее всего, просто нет заказа. Принципиальных проблем его создать нет, правда, он будет не совсем обычной составности — всё оборудование на моторных вагонах не разместить, придётся моторные оставить старыми, от ЭД4М, только без токоприёмников, а токоприёмник, переключатель рода тока и выпрямительную поставить на прицепной вагон, он будет выдавать на обоих родах тока постоянку на мотор. А если выпрямительную поставить от ЭД9Э, то поезд и на переменке пережигать не будет.
Примерно такой принцип — распределение тягового оборудования — использован на многих поездах, в том числе на ЭВС1/2. Но раз нет предложения — нет заказа.
+2
09.09.2019 14:07 MSK
Ссылка
manchteyn-tm
Вопрос-
если СКЖД оплатила его 15ю млн.руб и купила! - какого хрена НЭВЗ забирает и распоряжается поездом?
Если поезд куплен, за него деньги отданы, часть или полностью не ведаю, то
СКЖД могла бы не отдавать его? ну или оставить для музея ту голову...
___________________________________________________

В июне 2004 года руководство Северо-Кавказской железной дороги, заинтересованное в приобретении поезда, перечислила НЭВЗу на доработку его конструкции 15,7 миллионов рублей, выделенных из бюджета Ростовской области на государственную поддержку железнодорожного транспорта. После этого планировалась, что в октябре состав поступит в пассажирскую эксплуатацию.
Тем не менее несертифицированный поезд всё же был приобретён Северо-Кавказской дорогой и направлен в депо ТЧ-4 Ростов-Главный
, но так и не был введён в пассажирскую эксплуатацию. Поезд периодически совершал опытные поездки без пассажиров, базируясь как в депо, так и на базе запаса Ростов-Западный. Позднее головной вагон (ЭН3-001.05) был передан в Ростовский музей
0
09.09.2019 14:55 MSK
Ссылка
TRAINSURFER
А почему текущее состояние "списан"?
Вроде как один из вагонов(05) находится в музее. Думаю что лучше обозначить соответственно.
–1
09.09.2019 14:57 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
До этого так и было обозначено. Видать и 05 того...
+1
09.09.2019 15:11 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Цитата (ET2-010, 09.09.2019):
> Вроде как один из вагонов(05) находится в музее.

Уже не находится, электропоезд в полном составе отправлен на порезку. Вагон в музее был на временном хранении.
+2
09.09.2019 15:15 MSK
Ссылка
TRAINSURFER
Вот значит как у нас дела делаются. Замечательно...
Единственный экземпляр был, могли и сохранить.
+1
09.09.2019 16:01 MSK
Ссылка
andriy
Хотя бы один вагон могли и сохранить для музея- и то было бы хорошо.
+2
09.09.2019 16:31 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Vivan755, 09.09.2019):
> Принципиальных проблем его создать нет, правда, он будет не совсем обычной составности — всё оборудование на моторных вагонах не разместить, придётся моторные оставить старыми, от ЭД4М, только без токоприёмников, а токоприёмник, переключатель рода тока и выпрямительную поставить на прицепной вагон, он будет выдавать на обоих родах тока постоянку на мотор. А если выпрямительную поставить от ЭД9Э, то поезд и на переменке пережигать не будет.
> Примерно такой принцип — распределение тягового оборудования — использован на многих поездах, в том числе на ЭВС1/2

А почему не сделать по образу и подобию:
- 460 (EM 488.0) Vagónka Studénka
- Stadler GTW (EMU)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.