Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 18:03 MSK
Просмотров — 455
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 06.09.2019 16:52 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +4
|
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
Депо: | ТЧЭ-8 Киров |
Серия: | ЧС4Т |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 62E2m |
Заводской №: | 7087 |
Сетевой №: | 11903226 |
Построен: | 28.02.1978 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Не работает |
Примечание: | БЗ Агрыз |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.
Ремонт:
12.1999 — КР Новосибирский ЭРЗ
06.2004 — СР Новосибирский ЭРЗ
09.2008 — СР Новосибирский ЭРЗ
05.2010 — ТР-3 депо Киров-Вятка, срок службы продлён
06.2012 — КР Новосибирский ЭРЗ
10.2017 — СР Новосибирский ЭРЗ
05.2020 — ТР-3 СЛД Киров-Вятка |
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
Депо: | ТЧЭ-8 Киров |
Серия: | ЧС4Т |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 62E6 |
Заводской №: | 7542 |
Сетевой №: | 11905171 |
Построен: | 09.11.1982 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Не работает |
Примечание: | Консервация БЗ Агрыз |
2000-ый электровоз завода "Škoda", построенный для СССР
Первый электровоз серии ЧС4т, поступивший на Северо-Кавказскую ж. д.
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
1991 — передан в депо Кавказская
2007 — передан в депо Киров
Ремонты:
02.2013 — СР Новосибирский ЭРЗ
06.2018 — КР Новосибирский ЭРЗ
01.2021 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5200 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom 6.12 (Windows) |
Время съёмки: | 20.08.2019 00:40 |
Выдержка: | 15 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 45 мм |
Эквивалентное ФР: | 67 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|