RailGallery
ГЭМ10
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 31 августа 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 18:02 MSK
Просмотров — 379
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.09.2019 16:23 MSK
Подробная информация

ГЭМ10

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта
Серия:ГЭМ10
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Построен:2006
Категория:Прочее
Текущее состояние:Не работает
Примечание:ex ТЭМ3-002
Ремонт:
2006 г. — переоборудован в маневровый газотурбовоз ГЭМ10

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:31.08.2019 13:01
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
07.09.2019 11:23 MSK
Ссылка
Vivan755
Интересно, какому гению пришла в голову идея использовать ГТД на режимах работы маневрового локомотива?
+5
08.09.2019 09:59 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Иван, там немного по другому, чем на магистральных газотурбовозах задумывалось. Цитирую по памяти из статьи А.Г. Иоффе: "Небольшая ГТД работая в удобном для себя режиме приводит во вращение генератор постоянно подзаряжающий аккумуляторную батарею от которой и питаются ТЭД." Т.е. по сути этот макетный образец попытка гибрида газотурбовоза и аккумуляторного локомотива. НЯП никогда самостоятельно не ездил.
+2
09.09.2019 05:52 MSK
Ссылка
Vivan755
Ещё и аккумуляторный, опыт ВЛ26 ничему не научил...
Какой всё же смысл, интересно, просто испытать, то есть освоить средства и посмотреть, что получится?
0
09.09.2019 16:56 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
А чем вам плох опыт с ВЛ26? проработали больше 20 лет в том числе и в промышлености, не смотря на мелкую серию.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.