RailGallery
2ТЭ116У-0257
Россия, Краснодарский край, перегон Староминская-Ейская — Уманская
Russia, Krasnodar krai, Starominskaya-Eyskaya — Umanskaya stretch

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 5 августа 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 18:01 MSK
Просмотров — 419
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.08.2019 17:38 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

2ТЭ116У-0257

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-8 Кавказская
Серия:2ТЭ116У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16495012/16495095
Построен:09.09.2013
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.
13.03.2017 — передан в депо Кавказская

Ремонт:
29.06.2018 — ТР-3 СЛД-42 Ершовское

Информация:
Оборудован ЭПТ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:05.08.2019 13:27
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
06.08.2019 18:23 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Интересно куда передадут после электрификации Краснодара
+2
06.08.2019 18:57 MSK
Ссылка
Sklep
Здорово и место редкое
+3
06.08.2019 19:29 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Цитата (PrivDTshnik, 06.08.2019):
> Интересно куда передадут после электрификации Краснодара

Не думаю, что эти 116У куда-то отдадут, ведь водить пасс. поезда в Ейск, Ставрополь и Абхазию чем-то нужно
0
06.08.2019 19:39 MSK
Ссылка
Плотников П
Ветку на Темрюк и Порт-Кавказ я так понял тоже никто не собирается электрифицировать.
+1
06.08.2019 21:14 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Лагутин И.Б., 06.08.2019):
> Не думаю, что эти 116У куда-то отдадут, ведь водить пасс. поезда в Ейск, Ставрополь и Абхазию чем-то нужно

Ну Краснодарские БСы высвободятся в конце августа с электрификацией, вот и будет замена. Понятно что часть уйдёт в Гудермес, но остальное вполне могут задействовать под замену ушек. Наврятли в ДТ довольны эксплуатацией магистрального грузового тепловоза в 2-е секции под пассажирскими поездами. Хотя если их вместо передачи задействовали бы на Лиховском ходу, в том числе с заходом в М.Горький (такое редко, но бывает), то было бы не плохо :)
+3
06.08.2019 22:10 MSK
Ссылка
Александр Южный
Цитата (Плотников П, 06.08.2019):
> Ветку на Темрюк и Порт-Кавказ я так понял тоже никто не собирается электрифицировать.

А смысл? Туда такой огромный грузопоток?
0
06.08.2019 22:16 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Александр Южный, 06.08.2019):
> Цитата (Плотников П, 06.08.2019):
> > Ветку на Темрюк и Порт-Кавказ я так понял тоже никто не собирается электрифицировать.
>
> А смысл? Туда такой огромный грузопоток?

Я про то, что тепловозы туда тоже нужны.
0
07.08.2019 16:03 MSK
Ссылка
АЛС-АРС
По превью подумал, Абхазия
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.