RailGallery
ЭР9ПК-270
Россия, Воронежская область, станция Воронеж-I
Russia, Voronezh region, Voronezh-I station

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 1 августа 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 18:00 MSK
Просмотров — 1325
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.08.2019 17:58 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР9ПК-270

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:Музей железнодорожной ретротехники на станции Воронеж-I
Серия:ЭР9П
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-101
Построен:03.1969
Списан:10.2022
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:ЭР9П-74
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Георгиу-Деж (Лиски) Юго-Восточной ж. д.
До 1996 года носил именное название "Дон"
__.2001 — передан в депо Отрожка (в связи с расформированием моторвагонной части в депо Лиски)
__.2010 — передан в депо Валуйки
12.2016 — передан в депо Отрожка (в связи с объединением парков)
Головной вагон установлен на ст. Воронеж-1 под номером ЭР9П-74

Именное название:
В депо Лиски (Георгиу-Деж) носил именное название "Дон" (до 1996 г.)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13157243 (списан 10.2019 г.)
02 — списан 12.2007 г.
03 — списан 04.2007 г.
04 — 13234836 (списан 11.2019 г.)
05 — списан 10.2022 г.
06 — списан 10.2022 г.
07 — 13382239 (списан 10.2022 г.)
08 — 13234851 (списан 10.2022 г.)

Ремонт:
11.2004 — КРП Красноярский ЭВРЗ (без вагонов 02, 03)
10.2016 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:01.08.2019 11:54
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
01.08.2019 18:52 MSK
Ссылка
Master008
А 270 тогда какой?
0
01.08.2019 20:21 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
168 была более менее родная, немного не дожила...
0
01.08.2019 20:38 MSK
Ссылка
Крок
А мне говорили что 270 была перемалевана из 74-ой, поэтому это родной ее номер. Так где правда?
0
01.08.2019 21:34 MSK
Ссылка
Данил Третьяков
так что тут хотят делать музей или к дню Железнодорожника ставят технику ?
0
02.08.2019 01:05 MSK
Ссылка
Ammendorf
Как бы то ни было, набор мелких дефектов кабины соответствует 270 машине. https://trainpix.org/photo/220574/ вмятина у правого БФ, ремвставка водостока над окном радиорубки. Ребро у правой нижней подножки и между 2 окнами.
0
02.08.2019 07:06 MSK
Ссылка
Губин Александр
Какая 74-я, ее порезали при царе горохе.
+2
02.08.2019 10:42 MSK
Ссылка
Александр Конов
Зачем трамвайные рельсы на платформе?
–2
02.08.2019 13:49 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Это временная выставка или постоянный музей будет?
–1
02.08.2019 14:00 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
https://trainpix.org/photo/253229/#628996

Цитата (Губин Александр, 02.08.2019):
> На постоянной основе, будет еще 6 экспонатов. Мне жена проспорила 500 рублей, мы с ней поспорили через сколько дней выложат снимки этого ЧС4. Электровоз уже неделю стоит, а сфотографировали только вчера. Кстати, до этого стоял еще эффектнее не в бывшем тупике для пассажирских вагонов, а ближе к ПТОЛ: как-то раз видел с одной стороны ЭП1М, с другой стороны - ЭП20, а чуть подальше РА2, а посередине эта посудина:). Хороший был бы кадр, но под рукой ничего не было.
+1
02.08.2019 21:12 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Цитата (Александр Конов, 02.08.2019):
> Зачем трамвайные рельсы на платформе?

Это ЖД путь закатали в асфальт, чтобы была дорожка
0
02.08.2019 21:55 MSK
Ссылка
Халимов
смотрится красиво, на порядок лучше чем Эр9п на Рижском вокзале.
0
03.08.2019 19:52 MSK
Ссылка
odessa
Цитата (Лагутин И.Б., 02.08.2019):
> Цитата (Александр Конов, 02.08.2019):
> > Зачем трамвайные рельсы на платформе?
>
> Это ЖД путь закатали в асфальт, чтобы была дорожка

А это точно ЖД путь? Вроде обычный трамвайный с контррельсом.
0
04.08.2019 09:52 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (odessa, 03.08.2019):
> А это точно ЖД путь? Вроде обычный трамвайный с контррельсом.

У нас на станции один из путей в сортировочном парке и подъездной путь к заводу стройматериалов с контррельсом на участке в кривой. Может по местным условиям требовалось наличие контррельса
+1
04.08.2019 14:16 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (odessa, 03.08.2019):
> А это точно ЖД путь? Вроде обычный трамвайный с контррельсом.

Это точно ж/д путь к которому сбоку приварили желоб, чтобы колеса не поехали по асфальту. Трамваи в Воронеже отправили в металлолом еще 10 с лишним лет назад.

Экспозиция, по последним данным, будет все-таки временной только в теплое время года.
+1
05.08.2019 11:02 MSK
Ссылка
Александр Конов
Цитата (Губин Александр, 04.08.2019):
> Это точно ж/д путь к которому сбоку приварили желоб, чтобы колеса не поехали по асфальту.

Просто если там платформа, то зачем по ней ездить?
0
09.08.2019 10:53 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Ammendorf, 02.08.2019):
> Как бы то ни было, набор мелких дефектов кабины соответствует 270 машине ...

На бортах вагонов под новым слоем краски сохранились следы прежних наклеек. Чтобы не гадать и не сравнивать набор мелких дефектов, скажу, что это - секция 27001-27004. Остальные вагоны с головой 27007 стоят в огороженном запаснике на территории депо.

Цитата (Александр Конов, 02.08.2019):
> Зачем трамвайные рельсы на платформе?

Это совсем не рельсы, а какие-то уголки, замурованные в асфальт. Но похоже на какую-то технологическую жд колею. Тяжёлый поезд явно эту конструкцию раздавит, но небольшая вагонетка пройдёт.
0
13.10.2019 20:01 MSK
Ссылка
Daniil_03
Топ
0
13.10.2019 23:54 MSK
Ссылка
Belloff
А почему написано, что только головной вагон установлен? На фото вроде и моторный виднеется...
0
14.10.2019 05:03 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Belloff, 13.10.2019):
> ... почему написано, что только головной вагон установлен? ...

Секция 27001-27004.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.