RailGallery
ТЭМ2М-005; ТЭМ2-5578; ТЭМ15-102
Россия, Москва, Московский локомотиворемонтный завод
Russia, Moscow, Moscow locomotive repair works

Автор: ER2-1017 · Мск           Дата: 19 мая 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 17:49 MSK
Просмотров — 910
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.02.2019 14:47 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭМ2М-005

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ООО "Ремдепо" (Малоярославец)
Серия:ТЭМ2М
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15421290 (15421209)
Построен:01.01.1975
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
До 12.2022 — работал на ООО "Первый Завод"
Старый сетевой код: 15421209

Ремонты:
12.2020 — ТР
06.2024 — КР Уфимский ТРЗ.

Срок службы продлён до 07.2023.

ТЭМ2-5578

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ООО "Ремдепо" (Малоярославец)
Серия:ТЭМ2, ТЭМ2А
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15311152
Построен:01.01.1977
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Новороссийск
Подменён тепловозом ТЭМ1, позже тепловозом ТЭМ2

Срок службы продлён до 06.2030 г.

ТЭМ15-102

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ООО "Ремдепо" (Малоярославец)
Серия:ТЭМ15
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15233158
Построен:01.1990
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:ЭМП-1
Эксплуатация:
Ранее работал по станции Пушкино Московской ж. д.
__.2011 — работал на Московском ЛРЗ
__.2012 — работал в депо Калуга
__.2020 — работал на МЦК (путевые работы)
__.2021 — работал на БМО на строительных работах
__.2024 — взаимоперенумерован с ТЭМ2М-136

Ремонты:
Срок службы продлён до 06.2030

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX130 IS
Время съёмки:19.05.2012 16:37
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:21.847 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
13.02.2019 14:47 MSK
Ссылка
ER2-1017
Локомотив посередине мне опознать не удалось
–1
13.02.2019 15:07 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
То есть посинел, потом позеленел, а потом опять?
0
13.02.2019 15:58 MSK
Ссылка
Лебедевский
По середине ТЭМ1, это факт
+2
13.02.2019 16:44 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Да 5578 это, у кого еще такой самопальный метельник? Мне кажется тут https://trainpix.org/photo/32064/ дата неверная, в экзифе 2008 год
+1
13.02.2019 16:51 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Да будет так, заодно на кожухе вон виднеется
0
13.02.2019 23:50 MSK
Ссылка
Sklep
Зачем этому заводу такие мощные тепловозы?
–1
14.02.2019 09:04 MSK
Ссылка
Лебедевский
А что ТГМ легко справится с 18ю вагонами электросекции к примеру. ТЭМ2 или ЧМЭ3 в самый раз. И ещё, это не мощные тепловозы. Ваш вопрос был-бы корректен, если там работали ТЭМ7 или ТЭМ14)))
+2
15.02.2019 10:32 MSK
Ссылка
Карлсон
Цитата (Sklep, 13.02.2019):
> Зачем этому заводу такие мощные тепловозы?

А Вы не думаете, что они могли там на ремонте быть?
0
15.02.2019 15:53 MSK
Ссылка
Лебедевский
Тепловозы там не ремонтируют, только электросекции
0
15.02.2019 18:31 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
С недавних пор ещё и РА1 и РА2
0
16.02.2019 12:51 MSK
Ссылка
Sklep
Цитата (Лебедевский, 14.02.2019):
> А что ТГМ легко справится с 18ю вагонами электросекции к примеру. ТЭМ2 или ЧМЭ3 в самый раз. И ещё, это не мощные тепловозы. Ваш вопрос был-бы корректен, если там работали ТЭМ7 или ТЭМ14)))

Благодарю за доходчивое объяснение
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.