RailGallery
ЧС7-096
Россия, Москва, депо Москва-III
Russia, Moscow, Moskva-III depot

Автор: ER2-1017 · Мск           Дата: 15 апреля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 17:48 MSK
Просмотров — 280
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.04.2019 13:00 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЧС7-096

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E4
Заводской №:8219
Сетевой №:12021911/12021929
Построен:08.1986
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Пассажирская-Курская
27.04.1991 г. — передан в депо имени Ильича
02.11.2001 г. — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская
__.05.2020 г. — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонт:
08.09.1993 г. — КР-1 Запорожский ЭРЗ
12.09.2001 г. — КР-2 Ярославский ЭРЗ
__.10.2010 г. — КР Ярославский ЭРЗ
21.09.2014 г. — СР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 40D
Время съёмки:15.04.2019 09:14
Выдержка:1/10 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
24.04.2019 13:33 MSK
Ссылка
Владик
Уютненько.
+1
24.04.2019 20:14 MSK
Ссылка
Браконьер
Мёртвое депо.
0
24.04.2019 21:24 MSK
Ссылка
Ваня 543
ТЧЭ-1 можно подумать прям кипит жизнью...
0
24.04.2019 22:02 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Вань, а его не закрыли?
0
24.04.2019 22:27 MSK
Ссылка
Nikitka33
Интересно для чего в цех закатили? Расконсервация или на гвозди готовят?
0
25.04.2019 00:28 MSK
Ссылка
ER2-1017
На гвозди, конечно. Всё, что законсервировано, больше не поедет.
0
25.04.2019 07:03 MSK
Ссылка
Nikitka33
Это печально...
0
25.04.2019 07:04 MSK
Ссылка
Губин Александр
10 апреля была пробная поездка ласточки по маршруту Москва - Белгород. Летом начинается замена ЦМВ с ЧС7 на ласточки на этом маршруте.
0
25.04.2019 10:01 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Сергей Фролов, 24.04.2019):
> Вань, а его не закрыли?

Пока закрытие отсрочили.
0
25.04.2019 10:03 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Nikitka33, 24.04.2019):
> Интересно для чего в цех закатили? Расконсервация или на гвозди готовят?

Консервация, пока проект модернизации ЧС7 находится в рассмотрении и окончательно не утверждён.
–2
25.04.2019 10:03 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (ER2-1017, 25.04.2019):
> На гвозди, конечно. Всё, что законсервировано, больше не поедет.
Это кто так категорично решил?
0
25.04.2019 12:08 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ваня 543, 24.04.2019):
> ТЧЭ-1 можно подумать прям кипит жизнью...

Угу, особенно когда от Ржевской до Каланчи едешь - забор из этой жизни стоит печальный...
0
28.04.2019 00:45 MSK
Ссылка
ER2-1017
Цитата (Ваня 543, 25.04.2019):
> Цитата (ER2-1017, 25.04.2019):
> > На гвозди, конечно. Всё, что законсервировано, больше не поедет.
> Это кто так категорично решил?

У машин вышли сроки эксплуатации, продление им не делали. У некоторых перепробеги от крупных видов ремонта. От простоя под открытым небом машины новее не становятся. В планах заводских ремонтов на 2019 год пока всего два элекировоза Чс7. Хлам который поставили на консервацию никому уже не понадобится. Сейчас ещё часть машин в Муслюмово отправят на хранение. Уж оттуда они точно в работу не вернутся.
+1
29.04.2019 18:17 MSK
Ссылка
Ваня 543
В Муслюмово отправляется сплотка 164, 253, 221 и 198. По всем машинам у которых нет ПСС обычного заводского ремонта не будет. Возможно будет модернизация с последующей сертификацией и продлением срока службы от проведения МЛП ещё на 25 лет.
–1
30.04.2019 19:31 MSK
Ссылка
ER2-1017
Не факт ещё, что поедут. У них полно дефектов, с которыми их в такую дальнюю поездку выдавать запрещено.
0
30.04.2019 23:54 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ну вот по этим причинам данная сплотка 2-й раз загонялась на канаву 29 числа, так как с первого раза приёмщик её не принял.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.